Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал


Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port
  • 223 Страниц
  • Первая
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
 6  
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     HubertDeLali
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2024, 07:25

    maksyutar

    Для меня до сих пор загадка его мотивы и психология.
    Эт ты просто фигово диалоги читал. Что Таос, что Йовара вполне полностью раскрывают причины конфликта. Для человека который опускал рубильник Колеса Таос более чем логичен и мотивирован :) Ну и когда несколько тыщ лет делаешь одно и то же, мотив слегка плывет :030:
       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2024, 08:00

      maksyutar

      Они любят делать засады, ловушки, хитрости, внезапные атаки. В спейс марин 2 это есть?

      Конечно есть, файт с ликторами же.

      Gorthauerr

      И всё-таки, DAO несравнима с играми совокотов по бюджету

      Современное DAO это наверно BG 3.

      maksyutar

      пиларсы понравились именно унынием и трудными выборами, а пайнфандеры какие-то больно в стиле "игрушечный домик", слащавая и поверхностная по мне. Симпатизировать некому, харизматичных персонажей почти нет

      В каком следопыте? Первый да, слащавый, второй уже нет.

      Jackel

      Да, сразу чувствуется- гений. Гений самопиара и строительства потёмкинских деревень
      Нет, Маск правильный вывод сделал.
      В современном игрострое игры стали редкими, их долго делают, мало конкуренции.
      Чтоб рынок стал более конкурентноспособным чтоб было больше интересных игр - надо уменьшить расходы, сократить штат, ускорить создание видеоигр.
      Это можно сделать только через перекладывание большей части работы на ИИ. Т.е. ИИ быстро все создаёт, люди в ручную допиливают, шлифуют продукт.
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2024, 13:10

        Gorthauerr

        В которые я никогда не буду играть, потому что не RPG и не Fantasy

        Гта ок, но Kingdom come Deliverance РПГ хотя и без магии (максимум зелья можно варить).
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2024, 14:28

          Venc (03 декабря 2024, 13:10):

          Гта ок, но Kingdom come Deliverance РПГ хотя и без магии (максимум зелья можно варить).
          Неа, от 1го лица only = не RPG.
          На персонажа не посмотреть, кинематографичности 0. Не люблю "вид из глаз" с экрана монитора.
          Да и без Fantasy скучно, пресно, не сочно.

          maksyutar (03 декабря 2024, 00:51):

          По поводу бюджетных студий, The Age of Decadence унижает совокотов как никто другой.
          Потому что нельзя ныть "денег мало, мы жи не биовары"... У тех тоже их мало было.
          Игра конечно годная, но часов на 20 на первое прохождение со всеми боями.
          Второе-третье прохождение небоевым персонажем вообще можно часа за 4-5 пробежать. Коротковата (а у совокотов контента побольше).
          Ну и продажи у неё с Colony Ship такие... (или зарплатные ЗАПРОСЫ у американских IT`шников/игроделов ТАКИЕ!!!), что Vince заявил мол 3ю игру делать не будет :(
          А у той же Warhammer 40,000 Rogue Trader продажи норм.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2024, 17:03

            Цитата

            Эт ты просто фигово диалоги читал. Что Таос, что Йовара вполне полностью раскрывают причины конфликта. Для человека который опускал рубильник Колеса Таос более чем логичен и мотивирован :) Ну и когда несколько тыщ лет делаешь одно и то же, мотив слегка плывет :030:

            Мне кажется в тебе говорит плохое понимании психологии. Да, конечно. Таос говорит что он за мир и за цивилизацию. Однако с чего это ему так важно и ценно? В игре почти нет персонажей, которые очень об этом переживают, им кажется все равно. Он точно так же мог бы сказать "Хаос это естественный порядок вещей и нечего тут менять" и забить на все - но почему он говорит то, а не это? И вот здесь про его психологию многое неизвестно, ровно как и про биографию. Какие у него настоящие мотивы?

            [-Добавлено к сообщению-]

            Цитата

            Игра конечно годная, но часов на 20 на первое прохождение со всеми боями.

            Откуда эти 20 часов берутся? Там, по ощущениям, часов 50 потратил.
            Плюс ты учти что нужно тратить дополнительное время на другие прохождения т.к все локации за одно прохождение не посетить. У совокотов же мы за раз всю игру просматриваем.
               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2024, 17:36

              maksyutar

              Таос говорит что он за мир и за цивилизацию
              Ога, только он готов в труху стирать города и цивилизации лиш бы никто не влетел в пантеон в двух ног. Он что то не остановил войну Независимости, Войну Черных Деревьев или Войну Святого. В первых двух случаях ему было плевать, а в третьем он был у него и так был отличный поворот. Его благо состояло в том что бы цивилизация тормознула в развитии на одном уровне и на нем была заморожена. Было бы надо он бы и всю цивилизацию вырезал под корень, если бы это угражало богам.

              maksyutar

              Однако с чего это ему так важно и ценно?

              Эгавит потратил хренову гору душ и нервов, Таос лично устроил мини-геноцид своего народа - да, не херня давай по новой. Ты диалоги то читал? 4 тысячи лет архитектор строил мир и порядок в системе. Естественно для него он ценен и важен.
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2024, 18:57

                maksyutar

                совокотов же мы за раз всю игру просматриваем.

                Про какую игру ты говоришь блин. Ты сыграй наконец то в следопыт 2 там на определённых путях прохождения например Ангел целая доп локация открывается в конце.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2024, 19:35

                  Цитата

                  Ога, только он готов в труху стирать города и цивилизации лиш бы никто не влетел в пантеон в двух ног. Он что то не остановил войну Независимости, Войну Черных Деревьев или Войну Святого. В первых двух случаях ему было плевать, а в третьем он был у него и так был отличный поворот. Его благо состояло в том что бы цивилизация тормознула в развитии на одном уровне и на нем была заморожена. Было бы надо он бы и всю цивилизацию вырезал под корень, если бы это угражало богам.

                  Цитата

                  Эгавит потратил хренову гору душ и нервов, Таос лично устроил мини-геноцид своего народа - да, не херня давай по новой. Ты диалоги то читал? 4 тысячи лет архитектор строил мир и порядок в системе. Естественно для него он ценен и важен.

                  Вот отсюда у меня такой интерес и есть. Мне интересны истоки. Путь его становления непонятен.
                  Вопрос в том как именно он таким стал. Подобные глубинные причины игра не поясняет.

                  Цитата

                  Про какую игру ты говоришь блин

                  Расскажи какие локации в трейдере нельзя посетить за одно прохождение?
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2024, 19:58

                    Новостной ролик, в нем есть любопытные новости о ремейке первой Готики и втором Сталкере.

                    Готика получит полностью русскую озвучку, причем разрабы подтягивают русских актеров дубляжа, работавших над озвучиванием оригинала в начале 00-х годов.

                    Сталкер получил два патча, в них содержится исправление более 1000 различных багов, а также правится баланс в более адекватную сторону.
                    Кроме этого из игры полностью выпилили одну русофобскую песенку - Майкрософт не хочет раздувать скандал ввиду прихода новой администрации в Белый дом и возможно скорого прекращения бойни в Украине.
                       Venc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2024, 20:13

                      maksyutar

                      Расскажи какие локации в трейдере нельзя посетить за одно прохождение

                      Я откуда знаю? Я Рог Трейдер не играл, начал, немного посмотрел только. Я жду выхода всех ДЛС к нему.
                      Во втором следопыте есть жёсткое деление на пути в зависимости от того кем хочешь стать Ангелом, Демоном, Личом и т.д.
                      У Лича например появляетс локация зиккурат, он его строит в городе, у Ангела появляется доп локация когда добивает глав гада в бездне и т.д.
                      У Совокотов главный опус магнус студии, это как раз второй следопыт. Рог Трейдер это эксперимент, попытка зайти в сеттинг Вахи. Как они освоятся со вселенной - вот тогда и надо ждать от них второй опус магнум, скорее всего с названием Dark Heresy.
                      У совокотов во втором следопыте неплохой уровень вариативности, такой какой надо.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      maksyutar

                      Мне кажется в тебе говорит плохое понимании психологии. Да, конечно. Таос говорит что он за мир и за цивилизацию. Однако с чего это ему так важно и ценно? В игре почти нет персонажей, которые очень об этом переживают, им кажется все равно. Он точно так же мог бы сказать "Хаос это естественный порядок вещей и нечего тут менять" и забить на все - но почему он говорит то, а не это? И вот здесь про его психологию многое неизвестно, ровно как и про биографию. Какие у него настоящие мотивы?

                      Пилларс оф этернити не крутая игра, не сравнится со вторым следопытом. Пиларсы дно по сравнению с ним. Впрочем во второй следопыт я играть не буду повторно, мне лича хватило, игра огромная.
                        • 223 Страниц
                        • Первая
                        • 218
                        • 219
                        • 220
                        • 221
                        • 222
                        • 223
                         Похожие Темы
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Сегодня, 00:51
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор h helion
                        Обновление 11 января 2025, 22:08
                        DНовости Divide and Conquer
                        Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
                        Автор C Cerber
                        Обновление 04 января 2025, 14:29
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 янв 2025, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики