maksyutar (03 декабря 2024, 17:03):
Откуда эти 20 часов берутся? Там, по ощущениям, часов 50 потратил.
Плюс ты учти что нужно тратить дополнительное время на другие прохождения т.к все локации за одно прохождение не посетить. У совокотов же мы за раз всю игру просматриваем.
Да нет, коротенькая она на 1 прохождение. Каких 50 часов??? Разв в 3 AoD короче NWN2, Ведьмака1, Dragon Age Origins.
Несколько прохождений это да, но отличаться будет только сюжетка
(8 разных сюжеток это реально круто).
Второстепенные квесты/локации все одни и те же, и открываются за 1 прохождение грамотно сделанным сильным персонажем
(т.е. по гайду, а без гайда 2/3 пропускается)
maksyutar (03 декабря 2024, 00:51):
Мне пиларсы понравились именно унынием и трудными выборами,
В пиларсах чего только главные антогонисты в 1 и 2 части стоят. Особенно в первой Таос. Для меня до сих пор загадка его мотивы и психология. Не то что он декларирует мол все должны поклоняться богам, а что на самом деле у него на уме. Что у него такого, что заставляет его упорно к этому идти? Он же ничего не говорит о своей биографии, однако точно можно сказать - такими не рождаются, а становятся.
Если честно, напрочь забыл что в РоЕ за главный злодей... такой он
"яркий" и "запоминающийся" (а в NWN 1-2, DAO, Ведьмаках помню)... Ты напомнил, стал вспоминать.
Да не, всё проще:
1)красивое кинематографичное 3D с видом игрового мира изнутри, вместо унылой вгоняющей в тоску и уныние морально-устаревшей 2D
(или того хуже, уродских пикселей)
2)Побольше веселой травки и речек, поменьше грёбаных данженов и избытка серых городских локаций
3)Атмосферное, стильное, сочное Средневековое Fantasy - вместо унылого скучного серого новно-ренесанса с огнестрелом.
И всё. Игра будет яркая, сочная, в тоску и уныние вгонять не будет. Какие бы там злодеи не были.
Те же
Insomnia the Ark,
Lords of Fallen,
Shadow of Mordor,
Dragon Age Origins - теоретически должны быть
"мрачные и тяжелые", но за счет кинематогарфического 3D в тоску и уныние не вгоняют. Даже с черно-серой палитрой. Тоска, уныние, серость в играх - в-основном именно от морально-устаревшей уродливой картинки без подробностей.