Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал


Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port
  • 224 Страниц
  • Первая
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
 6  
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     HubertDeLali
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2024, 20:49

    Venc
    maksyutar
    Ладно, завязываем флудить не по теме. В профильные темы с рассуждениями и оценками.
       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2024, 22:42

      Риччи

      Майкрософт не хочет раздувать скандал ввиду прихода новой администрации в Белый дом и возможно скорого прекращения бойни в Украине.

      Я её уже слышал)
      Ну правильно сделали, нефиг политику тащить, уже поднадоела она.
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2024, 01:38

        maksyutar (03 декабря 2024, 17:03):

        Откуда эти 20 часов берутся? Там, по ощущениям, часов 50 потратил.
        Плюс ты учти что нужно тратить дополнительное время на другие прохождения т.к все локации за одно прохождение не посетить. У совокотов же мы за раз всю игру просматриваем.
        Да нет, коротенькая она на 1 прохождение. Каких 50 часов??? Разв в 3 AoD короче NWN2, Ведьмака1, Dragon Age Origins.
        Несколько прохождений это да, но отличаться будет только сюжетка (8 разных сюжеток это реально круто).
        Второстепенные квесты/локации все одни и те же, и открываются за 1 прохождение грамотно сделанным сильным персонажем (т.е. по гайду, а без гайда 2/3 пропускается)

        maksyutar (03 декабря 2024, 00:51):

        Мне пиларсы понравились именно унынием и трудными выборами,
        В пиларсах чего только главные антогонисты в 1 и 2 части стоят. Особенно в первой Таос. Для меня до сих пор загадка его мотивы и психология. Не то что он декларирует мол все должны поклоняться богам, а что на самом деле у него на уме. Что у него такого, что заставляет его упорно к этому идти? Он же ничего не говорит о своей биографии, однако точно можно сказать - такими не рождаются, а становятся.
        Если честно, напрочь забыл что в РоЕ за главный злодей... такой он "яркий" и "запоминающийся" (а в NWN 1-2, DAO, Ведьмаках помню)... Ты напомнил, стал вспоминать.
        Да не, всё проще:
        1)красивое кинематографичное 3D с видом игрового мира изнутри, вместо унылой вгоняющей в тоску и уныние морально-устаревшей 2D (или того хуже, уродских пикселей)
        2)Побольше веселой травки и речек, поменьше грёбаных данженов и избытка серых городских локаций
        3)Атмосферное, стильное, сочное Средневековое Fantasy - вместо унылого скучного серого новно-ренесанса с огнестрелом.
        И всё. Игра будет яркая, сочная, в тоску и уныние вгонять не будет. Какие бы там злодеи не были.

        Те же Insomnia the Ark, Lords of Fallen, Shadow of Mordor, Dragon Age Origins - теоретически должны быть "мрачные и тяжелые", но за счет кинематогарфического 3D в тоску и уныние не вгоняют. Даже с черно-серой палитрой. Тоска, уныние, серость в играх - в-основном именно от морально-устаревшей уродливой картинки без подробностей.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2024, 06:02

          Цитата

          Да нет, коротенькая она на 1 прохождение. Каких 50 часов???

          Может не 50 а меньше, таймера нет же. Но по ощущениям, очень долго, точно не 20 часов. Я игры прохожу тщательно, с максимальным прохождением.

          Цитата

          Если честно, напрочь забыл что в РоЕ за главный злодей... такой он "яркий" и "запоминающийся" (а в NWN 1-2, DAO, Ведьмаках помню)... Ты напомнил, стал вспоминать.

          Там главный злодей это руководитель тайного общества. Занимается он диверсиями и интригами. Таким яркими быть не положено, как и болтливыми.

          Цитата

          Те же Insomnia the Ark, Lords of Fallen, Shadow of Mordor, Dragon Age Origins - теоретически должны быть "мрачные и тяжелые", но за счет кинематогарфического 3D в тоску и уныние не вгоняют. Даже с черно-серой палитрой. Тоска, уныние, серость в играх - в-основном именно от морально-устаревшей уродливой картинки без подробностей.

          DAO довольно мрачный и в теории и на практике, чего только мелодии стоят. Чтобы этого не понять, надо с выключенной музыкой играть наверное. Да и в целом игра очень мрачная. А по графике - это все относительно. Я вот считаю DAO эталоном с точки зрения графики(я бы, будь у меня власть, просто запретил бы её "улучшать" как говорится - что работает то не трогай), но по современным меркам это "морально-устаревшая уродливая картинка без подробностей" и как современные игры выглядят без меня знаешь.
          Меня это все, кстати, крайне бесит, я сторонник графических технологий примерно 2005-2010 года, а все "новые открытия" суть ловушки от лукавого. Эстетика в играх стала сдыхать примерно в 2010 году, как помню, и дальше вниз по нарастающей. Графика из искусства и композиции все больше становилась чисто техническим вопросом. Будь у меня власть, я бы все эти технологии что после удалил будто бы этого вовсе никогда не было. Это развращает разработчиков, деньги нужно перебрасывать на сюжет и игровые механики, а не на эту ересь. Чем графика изощреннее, тем сложнее с ней работать и она чаще дает проблемы. Дополнительный аргумент пришел откуда не ждали, где-то с середины 10-х прирост эффективности видеокарт пошел на дно. То есть в любом случае эпоха графония скоро войдет в застой... Просто в моем случае они в эту эпоху войдут нормальными, а другом, обленившимися ламантинами без топовых компетенций, которые все проблемы привыкли заливать пикселями.
          То есть как в другом. Это прямо сейчас и происходит. То что я говорю это единственный способ спастись от энтропии. Способ упущенный, хочу заметить.
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2024, 07:51

            Gorthauerr

            Lords of Fallen, Shadow of Mordor

            Эти две вгоняют в тоску и уныние своим геймплеем. Первая криво-косо пытается в Соулс, вторая в серию Аркхэма. Орков нарезать весело первые часов 10. Потом уже это туфта полная.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Gorthauerr

            яркий" и "запоминающийся" (а в NWN 1-2
            в обоих НВНах антагонисты банальные чушпаны с манией захвата власти/мира/соседнего колхоза). Один это форсил через местных людоящеров, Другой через поломаную магическую аномалию. Вот и весь сказ)
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2024, 14:22

              maksyutar (04 декабря 2024, 06:02):

              А по графике - это все относительно. Я вот считаю DAO эталоном с точки зрения графики(я бы, будь у меня власть, просто запретил бы её "улучшать" как говорится - что работает то не трогай),
              Я тоже.
              Даже чуть слабее (уровень Fable I, SpellForce I) уже достаточно.
              Уровень DAO и Ведьмака 1 - графика стала кинематографичной. Все дальнейшие улучшения глаз уже не отличает, там надо с лупой приглядываться и выискивать.

              maksyutar (04 декабря 2024, 06:02):

              но по современным меркам это "морально-устаревшая уродливая картинка без подробностей" и как современные игры выглядят без меня знаешь.
              Разве что для людей которые смотрят только на год выпуска?
              Ведь она достаточная (DAO, Ведьмак 1, Ведьмак 1), она уже кинематографичная, и смотришь на игровой мир изнутри.
              Дальше только растут системные требования, и жиреет вес папки с игрой до 100-200GB, а реальных улучшений картинки глаз не видит. А если глаз не видит разницы - то зачем?

              А вот закос под 2D уровня 1998го, или еще хуже 8Bit пиксели - это другое. Оно объективно уродливое, не даёт посмотреть на игровой мир изнутри и видеть детали.
              Вгоняет в тоску и уныние.

              maksyutar (04 декабря 2024, 06:02):

              Это развращает разработчиков, деньги нужно перебрасывать на сюжет и игровые механики, а не на эту ересь.
              Да. Причем с 2010х там какой-то огромный неадекватный размер студий пошёл, по 300-500 и более, над новыми Assasins Creed и другими ААА вообще по 2000 персонала работали...
              Понятное дело что такая прорва народа, еще и на жирных IT`шных зряплатах, особенно если в США/Канаде, прожрёт что-угодно и загонет фирму в минуса. И они еще с нейросеточками воюют ("совести" хватает)...
              А качественного улучшения относительно игр 2004-2012 в лучшем случае нет. А в-целом по индустрии деградация, в 2000х было 10% играбельного от релизов, сейчас 1%
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2024, 05:12

                Авторы Delta Force показали трейлер сюжетной кампании



                Разработчики Delta Force представили трейлер сюжетной кампании Black Hawk Down, основанной на одноимённом фильме Ридли Скотта и классической миссии из оригинальной игры. Это переосмысление знаменитой операции в Могадишо обещает уникальный и захватывающий опыт для игроков.

                Кампания позволит участвовать в событиях как в одиночку, так и в кооперативе. Она разработана на движке Unreal Engine 5, что гарантирует новый уровень визуального и эмоционального погружения. При этом оптимизация обещает плавный игровой процесс даже на системах средней мощности.

                Релиз сюжетной компании Black Hawk Down запланирован на январь 2025 года.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Дата: 07 декабря 2024, 23:16

                  В Epic Games Store бесплатно и навсегда раздают сразу две игры


                  Imp


                  В магазине Epic Games Store (EGS) стартовала новая раздача видеоигр, в рамках которой пользователи могут бесплатно забрать сразу два проекта.

                  В рамках раздачи геймеры могут добавить в свою библиотеку две игры: Bus Simulator 21 Next Stop и Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Последняя недоступна для пользователей из России, однако при наличии иностранного аккаунта ее тоже можно получить.

                  Bus Simulator 21 Next Stop предлагает геймерам стать водителем маршрутного автобуса, управляя более 30 автомобилями, включая двухэтажные и электрические автобусы. Игра имеет более 3,3 тыс. отзывов в Steam, 73% из которых положительные.

                  Вторая игра, Lego Star Wars: The Skywalker Saga, — это приключенческий экшен, в котором адаптированы события всех девяти киноэпизодов франшизы «Звездные войны» в стиле конструктора LEGO. В Steam игра имеет более 34 тыс. отзывов, из которых 94% — положительные.

                  Раздача продлится до 12 декабря 19:00 по московскому времени. В следующей раздаче Epic Games Store подарит тайную игру, название которой пока не раскрывается.

                  Ранее сообщалось, что последняя часть Call of Duty станет бесплатной для всех желающих.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2024, 03:32

                    Мрачный постапокалипсис Восточной Европы в дебютном трейлере пошаговой стратегии Chains of Freedom



                    Издательство Nordcurrent Labs и разработчик Nordcurrent анонсировали Chains of Freedom, пошаговую стратегию, действие которой происходит в вымышленном антиутопическом государстве Восточной Европы. Игра выйдет в 2025 году для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и PC через Steam и Epic Games Store.

                    В Chains of Freedom игроки возглавят элитный военный отряд и будут вовлечены в серию опасных миссий, полных моральных дилемм и обмана. В мире, где заговора угрожают безопасности нации, вам предстоит сражаться в напряженных пошаговых боях, где каждый ход имеет значение. Используйте уникальные навыки и оружие отряда для выполнения миссий и раскрытия тайн, скрывающихся в темных уголках вымышленного мира.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Основные особенности игры включают сложные тактические сражения, глубокий сюжет, полный предательства и тайн, а также возможность экипировать и адаптировать отряд, используя различные виды оружия и биокристаллы. Chains of Freedom погружает игроков в пост-апокалиптическую Восточную Европу, где каждый шаг может стать решающим для судьбы нации.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Gorthauerr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2024, 16:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 224 Страниц
                        • Первая
                        • 219
                        • 220
                        • 221
                        • 222
                        • 223
                        • 224
                         Похожие Темы
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор a alex3005
                        Обновление Вчера, 22:38
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор С Старый
                        Обновление 20 января 2025, 23:49
                        МТрансферные новости
                        все о футбольных странсфера и слухах о переходах игроков
                        Автор V Valente
                        Обновление 20 января 2025, 23:03
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 янв 2025, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики