Мулчазн - дом двемеров Морровинда (LE) / Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home for LE
Добавляет в игру двемерские руины Мулчазн, в которых может поселиться ваш драгонборн. Расположены восточнее Виндхельма, в горах (см. скриншоты). Не забудьте взять с собой отмычки, входная дверь заперта
Крепость выполнена в стиле двемерских построек Морровинда, так что будет возможность немножко вернуть твой 2002-й.
Тематически дом подойдёт больше магам и алхимикам. Но вообще, и всем остальным неравнодушным к двемерской культуре тут понравится.
Если в голове не укладывается, каким образом в Скайриме могут быть руины вварденфеллских гнумов, то по прибытии на место сможете ознакомиться с лор-френдли обоснованием — прочтите заметки, оставленные предыдущим "жильцом".
Помимо этого, тут есть ещё:
- Спальные места (кровать и койка);
- Балкон;
- Котелок и печь двемерского образца;
- Пентаграмма душ в виде уникального инструмента — тонального зачарователя;
- Зачарователь посохов;
- Комната алхимика с алхимической лабораторией и садом с растениями (без ячеек плодородной земли);
- Все материалы для кузнечного дела, в т.ч. уникальная двемерская плавильня;
- Множество контейнеров для хранения вещей (ничего не пропадёт);
- Кольцо с заклинанием телепорта в руины;
- В моде задействовано большое кол-во двемерских ассетов из Морровинда, также есть ассеты и данмерских вещей (т.к. по сюжету в Мулчазне до игрока обитал тёмный эльф);
- Квест на возврат дневника первооткрывательнице руин (можете выполнить, можете и забить, но дамочка вам всё же аскетичные двемерские руины в уютное жилище преобразовала).
Изначально мод был создан для Special Edition, версия для LE, соответственно, является портом. Скриншоты взяты с версии для SE, порт полностью идентичен.
Крепость выполнена в стиле двемерских построек Морровинда, так что будет возможность немножко вернуть твой 2002-й.
Тематически дом подойдёт больше магам и алхимикам. Но вообще, и всем остальным неравнодушным к двемерской культуре тут понравится.
Если в голове не укладывается, каким образом в Скайриме могут быть руины вварденфеллских гнумов, то по прибытии на место сможете ознакомиться с лор-френдли обоснованием — прочтите заметки, оставленные предыдущим "жильцом".
Помимо этого, тут есть ещё:
- Спальные места (кровать и койка);
- Балкон;
- Котелок и печь двемерского образца;
- Пентаграмма душ в виде уникального инструмента — тонального зачарователя;
- Зачарователь посохов;
- Комната алхимика с алхимической лабораторией и садом с растениями (без ячеек плодородной земли);
- Все материалы для кузнечного дела, в т.ч. уникальная двемерская плавильня;
- Множество контейнеров для хранения вещей (ничего не пропадёт);
- Кольцо с заклинанием телепорта в руины;
- В моде задействовано большое кол-во двемерских ассетов из Морровинда, также есть ассеты и данмерских вещей (т.к. по сюжету в Мулчазне до игрока обитал тёмный эльф);
- Квест на возврат дневника первооткрывательнице руин (можете выполнить, можете и забить, но дамочка вам всё же аскетичные двемерские руины в уютное жилище преобразовала).
Изначально мод был создан для Special Edition, версия для LE, соответственно, является портом. Скриншоты взяты с версии для SE, порт полностью идентичен.