Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
  • 429 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 23  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода и все проблемы связанные с установкой находятся/обсуждаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для желающих поддержать проект финансово (Раскрыть)

Примечание: (Раскрыть)

Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения вснесенные в версию мода 5.5.3:

    Спойлер (раскрыть)


    Как обычно файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie заменить обязательно,кто использует.
    Так же перекачайте откорректированный сабмод P_U_R_SW_submod_Unit_Low_Speed_movie на скорость юнитов.

    Убедительная просьба,прежде чем писать о проблемах,вылетах,еще чем либо..убедитесь у себя,может что то недокачалось,что то недоставлено.Стоит старый сабмод на игру Против Рима и тд..Слишком много времени уходит у меня на пустые тесты вникуда.Я бы лучше за это время какой нибудь линоторакс македонцам сделал в трех вариациях...Ну короче вы поняли.Цените и мое время тоже. :046:

    Внимание- не забываем поставить галочку напротив новой части F. Что бы полностью были задействованы новые текстуры у юнитов !

    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         Станислав_Щеглаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2021, 19:18

        Установил 3 сабмода( Люди Рима, усиление Рима и 4 хода за год). Ни один из них не работает. В чём проблема?(Пишу заново вопрос, потому что создали новую тему)
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2021, 19:29

          Станислав_Щеглаков
          Так вам же ответили в прошлой, юзер скрипт, галочки в настройках игры, мод менеджер или лаунчер, это нужно все проверить, возможно нужно почистить папку AppData\Roaming\The Creative assembly\Rome2 плюс сами файлы в папке data должны быть.
          Сабмоды рабочие 100%, также попробуйте перекачать файлы с ними и закинуть заново в папку data

          kloun64
          Поверю на слово, ваниль не интересует вообще, в моде много чего изменено по сравнению с ванилью, кому то нравиться, кому то нет, возможно Виталя что то правил по ним, в любом случае, ответ на ваш вопрос, проверка таблиц и какие либо правки по агентам возможны не раньше, чем он появится на форуме.
             Eger2506
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2021, 21:00

            Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??
               frost
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2021, 21:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEger2506 (22 марта 2021, 21:00):

              Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

              Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)
                 Eger2506
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2021, 05:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (22 марта 2021, 21:41):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEger2506 (22 марта 2021, 21:00):

                Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

                Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)

                Ну точно, воитель у них в армии торчал. Спасибо за разъяснение.
                   Dek33
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2021, 02:49

                  Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .
                     Dek33
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2021, 03:13

                    Провёл ищё две битвы на среднем уровне сложности . Короче . Что-то я вообще запутался . Первый раз когда переключил уровень сложности с очень высокого на средний , ИИ реально чаще начал использовать построения , но когда ищё две битвы провёл , всё тоже самое как на очень высоком . ИИ построения не использовал .
                       d_lucifer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2021, 09:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDek33 (24 марта 2021, 02:49):

                      Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                      Играл в кампанию на среднем уровне сложности. У меня ИИ применяет почти все построения: стена щитов, фаланга, фаланга пикинеров, клины. Кантабрийский круг не использует.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 24 марта 2021, 10:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDek33

                        Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                        Если честно, то как-то особо и не обращал внимания. Обычно стараюсь проводить битвы от обороны. В атаке ИИ точно использует "клинья" и пехотой и кавой.
                        В общем присмотрюсь.
                           frost
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 марта 2021, 12:47

                          А существует ли вообще разница в поведении ИИ за разные фракции? Не просто "разный набор юнитов с разными абилками - вот ИИ генерал и ведёт себя по разному", а именно фракционные различия? Что-то вроде "осторожничает" или наоборот "агрессивно прёт вперёд"?

                          У меня было несколько ситуаций, когда ИИ за цивилизованные фракции действовал очень красиво, плавно сходясь линия к линии с моими войсками, не устраивая традиционную "а потосую ка я свои войска, когда противник подошёл на два полёта стрелы", а именно аккуратно сходясь с моими, задействуя стены щитов и грамотно распределяя резервы.
                          Особенно это заметно, когда сходишься 2 в 2 стека. Видел такое несколько раз и у меня сложилось впечатление, что ИИ тогда хватает "длинны строя" и чтобы выставить довольно длинную и плотную линию с застрелами сзади и оставить несколько отрядов в резерве. Не 1-2 как обычно, а пяток.
                          Подобный бой у меня был в 4.7 за Карфаген против Рима. Стеки были практически классическими "Полибиевым" и ИИ очень грамотно делил их в ТРИ линии с резервом из гастатов, которых он армировал четырьмя отрядами триариями. С большииим трудом удалось "сложить" им левый фланг и дойти до центра. ИИ очень грамотно дозировал подкрепления, не связывая сразу все свои резервы с моими силами.

                          Так что у меня есть конспирологическая теория, что ИИ за цивилизованные фракции ведёт себя умнее.
                            • 429 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
                            Гарпун наступает!
                            Автор П Привратник
                            Обновление 21 февраля 2024, 11:36
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                            Ultimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                            Автор Ш Швейцарец
                            Обновление 20 февраля 2024, 11:24
                            UОбщие дизайны Ultimate General
                            проекты кораблей для ии (человек собаке друг)
                            Автор Т Тварий фон Мел...
                            Обновление 16 февраля 2024, 20:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 10:58 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики