Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
  • 238 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial




Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.



Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода и все проблемы связанные с установкой находятся/обсуждаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для желающих поддержать проект финансово (раскрыть)

Примечание: (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2022, 18:50

    ВНИМАНИЕ! Обновление версии мода!


    Основные изменения версии 5.4:

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie менять обязательно!
    Так же,напоминаю..Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_moviе ОБЯЗАТЕЛЕН для игры ЗА Карфаген и кампанию Самнитские войны! И желателен во всех кампаниях играя ПРОТИВ Рима.
    Внимание! За последнее время было проведено много правок с лимитами отрядов...Фактический лимит юнита в игре может отличаться в одну и другую сторону от того,что указан в описании к нему.Так как все лимиты прописываются вручную,каждому юниту отдельно,объем работы с текстовиком большой,требует уйму времени.Поэтому описания с лимитами будут подогнаны под фактические лимиты в будущих обновлениях.

    Кампании можно продолжать.
    * Архив файла P.U.R_SW_submods_effects Качать не обязательно.Там изменений нет,он здесь,чтобы не было путаницы со скачиванием ссылок из разных мест.
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2022, 15:35

      Ссылки на Яндекс.Диск


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Станислав_Щеглаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2021, 19:18

        Установил 3 сабмода( Люди Рима, усиление Рима и 4 хода за год). Ни один из них не работает. В чём проблема?(Пишу заново вопрос, потому что создали новую тему)
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2021, 19:29

          Станислав_Щеглаков
          Так вам же ответили в прошлой, юзер скрипт, галочки в настройках игры, мод менеджер или лаунчер, это нужно все проверить, возможно нужно почистить папку AppData\Roaming\The Creative assembly\Rome2 плюс сами файлы в папке data должны быть.
          Сабмоды рабочие 100%, также попробуйте перекачать файлы с ними и закинуть заново в папку data

          kloun64
          Поверю на слово, ваниль не интересует вообще, в моде много чего изменено по сравнению с ванилью, кому то нравиться, кому то нет, возможно Виталя что то правил по ним, в любом случае, ответ на ваш вопрос, проверка таблиц и какие либо правки по агентам возможны не раньше, чем он появится на форуме.
             Eger2506
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2021, 21:00

            Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??
               frost
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2021, 21:41

              Eger2506 (22 марта 2021, 21:00):

              Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

              Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)
                 Eger2506
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2021, 05:07

                frost (22 марта 2021, 21:41):

                Eger2506 (22 марта 2021, 21:00):

                Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

                Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)

                Ну точно, воитель у них в армии торчал. Спасибо за разъяснение.
                   Dek33
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2021, 02:49

                  Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .
                     Dek33
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2021, 03:13

                    Провёл ищё две битвы на среднем уровне сложности . Короче . Что-то я вообще запутался . Первый раз когда переключил уровень сложности с очень высокого на средний , ИИ реально чаще начал использовать построения , но когда ищё две битвы провёл , всё тоже самое как на очень высоком . ИИ построения не использовал .
                       d_lucifer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2021, 09:31

                      Dek33 (24 марта 2021, 02:49):

                      Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                      Играл в кампанию на среднем уровне сложности. У меня ИИ применяет почти все построения: стена щитов, фаланга, фаланга пикинеров, клины. Кантабрийский круг не использует.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Дата: 24 марта 2021, 10:30

                        Dek33

                        Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                        Если честно, то как-то особо и не обращал внимания. Обычно стараюсь проводить битвы от обороны. В атаке ИИ точно использует "клинья" и пехотой и кавой.
                        В общем присмотрюсь.
                           frost
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 марта 2021, 12:47

                          А существует ли вообще разница в поведении ИИ за разные фракции? Не просто "разный набор юнитов с разными абилками - вот ИИ генерал и ведёт себя по разному", а именно фракционные различия? Что-то вроде "осторожничает" или наоборот "агрессивно прёт вперёд"?

                          У меня было несколько ситуаций, когда ИИ за цивилизованные фракции действовал очень красиво, плавно сходясь линия к линии с моими войсками, не устраивая традиционную "а потосую ка я свои войска, когда противник подошёл на два полёта стрелы", а именно аккуратно сходясь с моими, задействуя стены щитов и грамотно распределяя резервы.
                          Особенно это заметно, когда сходишься 2 в 2 стека. Видел такое несколько раз и у меня сложилось впечатление, что ИИ тогда хватает "длинны строя" и чтобы выставить довольно длинную и плотную линию с застрелами сзади и оставить несколько отрядов в резерве. Не 1-2 как обычно, а пяток.
                          Подобный бой у меня был в 4.7 за Карфаген против Рима. Стеки были практически классическими "Полибиевым" и ИИ очень грамотно делил их в ТРИ линии с резервом из гастатов, которых он армировал четырьмя отрядами триариями. С большииим трудом удалось "сложить" им левый фланг и дойти до центра. ИИ очень грамотно дозировал подкрепления, не связывая сразу все свои резервы с моими силами.

                          Так что у меня есть конспирологическая теория, что ИИ за цивилизованные фракции ведёт себя умнее.
                            • 238 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор a agnez
                            Обновление 25 ноября 2022, 20:14
                            М[mini-MOD] Ultimate Mounts - Reforged
                            О лошадках
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 19 ноября 2022, 08:10
                            S[MOD] Ages of the Federation
                            Будущий мод к Sins of a Solar Empire: Rebellion
                            Автор C Cerber
                            Обновление 12 ноября 2022, 01:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2022, 22:58 · Счётчики