Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2022, 15:46

        Паша,когда то копался , давно, в таблице,в ванили.Есть урезка атаки морали защиты Там вроде на 25 процентов все меньше становится .Ее если убрать- то обычный бой будет.Прикольно, пробовал в компании какой то помню,пару лет назад правда. Сам специально дальняк включал. ЧТо бы попасть в засады. Добавляет новое в игру конечно же. Больше новых локаций.
        Но дело в том что ,если убрать длинняк.То игроку , намного легче станет.Быстрее будет двигаться по карте.Быстрее будет экспансия по карте. А так...все мы, прежде чем включить дальняк,смотрим агентом путь.ЧТо бы не попасть в засаду.И плюс еще, у нас агенты не так тогда сильно прокачиваются.Потому что они в разведке будут Без этого-агенты еще быстрее станут прокачиваться.Мы же ими ,еще больше вреда будем делать ИИ.
        В, Стиме был мод,а может и есть еще , который убирает все минусы ускоренного марша.
           Dek33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2022, 15:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrusader90 (17 января 2022, 15:41):

          Кстати по засадам для игрока, шанс обнаружения врагом засады где то отображается в таблицах? Если возможно увеличить, то в большинстве своем это будет обычной полевой битвой, а не засадой.

          [-Сообщение склеено-]

          Гарнизон явно не за один ход восстанавливается у ИИ, в PUR что бы взять город со стенами с наскоку, нужно иметь арту, либо держать его перед этим в осаде 2-3 хода что бы построить осадные приспособления, и также для больших столиц, иметь для штурма 2 стека, тут гарнизоны довольно сильные у всех.
          Если провалить штурм и отступить восстанавливать силы, то не удивительно что к моменту возвращения там уже полный гарнизон будет.
          В ГК если вражеский гарнизон делает вылазку или идёт на помощь своим, и если этот гарнизон разбить или нанести большие потери в бою, он восстановиться за один ход. Лично мной проверено. Я когда играл за македонцев и стал лагерем так, чтобы меня атаковала армия и ещё чтобы к вражеской армии пришли на помощь их гарнизон , Ну короче, разбил я их, потом смотрю, а гарнизон полностью восстановился.
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2022, 15:54

            Та мне нужно, что бы ИИ не терял эти бонусы, при возможности его атаки на марше, тогда его можно будет атаковать и в таком положении. А не как сейчас, либо не атакуешь ИИ на марше вообще, либо ставишь войска на краю карты и ждешь, пока он там очухается и перестроится для атаки.
            Сам я марши по чужой территории не использую почти.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2022, 16:03

              Я не знаю,можно ли такое сделать для игрока,что бы игрок , когда нападал на ИИ ,а у того минусов этих не было. И он бы,ИИ сражался по полной,как при обычной битве.И наоборот , у игрока все падало бы. Когда он, на ускоренном марше.
              Классно было бы.Сам тоже такого бы хотел. А правки в таблице,скорей всего коснутся всех - и ИИ и игрока
              А то ИИ только практически всегда на ускоренном бегает.Отсюда и юнитов плохо набирает.
                 Crusader90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2022, 16:29

                Ну так для всех тоже бы подошло, для игрока засады читерная штука, ИИ я не видел что бы активно ими пользовался сейчас. А так и ускоренный марш останется, и свободу действий для того же игрока оставит, и ИИ не будет так люто сливаться, как при атаке из засады.

                И вообще механика странная честно говоря, ладно бы стек там в условном лесу стоял бы, тогда я еще понимаю засада, а так стек ИИ просто на марше останавливается по истечению хода, а игрок к нему подходит атаковать в обычном режиме, и ИИ почему то в засаду попадает, не бред ли это. И сама засада, в зависимости от местности конечно, но в средиземноморье например, редкая растительность и кусты, и вот какая к черту засада, еще и армии в несколько тысяч человек, изначально кривую и непродуманную механику засад этих ввели СА.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2022, 17:12

                  А вот отличный пример ,как игрок,высочайшего уровня,наверное один из лучших,попадает в засаду. И что выходит И какие у него потери.Ну и как всегда, Костя , без хороших матов в таких ситуациях не может.
                  Свежачок.Мод ПУР.
                  Смотреть , с 2 ч 16 минут

                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2022, 17:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia (17 января 2022, 17:12):

                    А вот отличный пример ,как игрок,высочайшего уровня,наверное один из лучших,попадает в засаду. И что выходит И какие у него потери.Ну и как всегда, Костя , без хороших матов в таких ситуациях не может.
                    Свежачок.Мод ПУР.
                    Смотреть , с 2 ч 16 минут



                    Тут и ИИ еще откровенно слабая армия, был бы состав по сильнее, может бы и не вывез
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2022, 17:24

                      Да, засады додают много атмосферности в игре. Ролик вышел шикарный,природа супер ,место красивейшее вышло.Ну как и бой очень красивый и динамичный.
                      Единственный случай, когда иногда включаю паузу, при битвах.А так, никогда ее не пользуюсь.
                         Crusader90
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2022, 17:32

                        Так он там сам виноват, нефиг маршировать по вражеской территории) Я не думаю что большинство игроков в засады сами попадают, на моей памяти сколько я играю, раз 5 от силы может было. Тем более я же не предлагаю их убрать вообще, а убрать дебафы на войска попавшие в засаду.
                           nia
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2022, 17:35

                          Помню, как то уже с пару лет назад , это обсуждали, тут в разделе ? и отказались от этого
                             Похожие Темы
                            МUltimate AI 1.6
                            Ultimate AI 1.6
                            Автор F FLOCKSOK
                            Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Автор g gambit2021
                            Обновление 31 марта 2024, 20:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики