Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         consul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2023, 00:24

        nia (11 января 2023, 21:53):

        2 consul
        ну я принцыпе могу сделать измененный мод на сильный Рим,экспериментальный,так сказать..
        Если надумаешь новое прохождение где против Рима играть будешь-напиши.А Виталя ,как вернется сам уже потом реально все сам сделает.
        Что в нем будет- техи для Рима, с основной части -они намного меньше ходов.Плюс еще им дам на ускорение исследований,процентов на 20 или даже 30.ВСе равно ИИ тормоз полный.Денег дам побольше, еще штук на 5.Дальность хода , после первой военной техи процентов на 15, будут бегать дальше всех.Тем самым успевать будут по сапогу мотаться.
        Найм плюс 1 лычка или даже можно и 2 даже -будут посильнее. Количество в найме,в казармы плюс 1 или 2 для начальных юнитов.Принцыпы, триарии, гастаты.Можно левисов количество увеличить. А то там у врагов, у всех побольше .Генералов начальных каву-можно 100 сделать.Выживаемость повысится генералов.

        А что, ты еще думаешь ,как усилить еще ? Ты ведь много играл против Рима,твои то мысли есть

        По моему личному опыту ,в начале Рим себя чувствует довольно не плохо штампует стеки,заваливает мясом с деньгами у него проблем не наблюдается. А потом через ходов 100 - 150 случается излом.Варварские державы начинают штамповать элитные стеки ,в то время как рим максимум с легионами мария бегает и то не всегда и тут ему приходит конец.Решение вы в целом верное пишете, самое главное ,чтобы он развивался быстрее остальных. По мне стоит немного притормозить варваров в развитии , а то они как разовьются всем грекам и римлянам место мало становится. К примеру в моей последней кампании за Бактрию к 212 г.д.э. из так называемых культурных остались : Спарта (потому что в союзе с имбой дако- фракийцами), Египет каким то чудом , Кнос,Родос и я. Остальных варвары снесли. Всё это исходя из моего личного опыта , играю я обычно на легенде.(сколько раз на меня народ за это матерился и не счесть :) ) , но а выводы делайте уже сами.Надеюсь инфа была полезной. Если будете делать правки , пока Сват на больничном ,скорейшего выздоровления ему. И решишь дать мне потестить , то лучше написать в личку вк или в комменты под видео на канале ,на форуме я не частый гость, так как времени лишнего не много, работа,семья канал. Сами понимаете.
           consul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2023, 00:54

          Кот (10 января 2023, 18:11):

          consul

          Я же стримлю и прохожу мод.

          Вы выкладывайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стримы пожалуйста.

          Благодарю, но думаю не стоит.
             consul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2023, 01:22

            Кот (10 января 2023, 18:11):

            consul

            Я же стримлю и прохожу мод.

            Вы выкладывайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стримы пожалуйста.

            Чтобы не возникало вопросов, сразу объясню причину. В мод я снимаю давненько ,первую кампанию более двух лет назад начинал. И к сожалению в комьюнити мода (не обобщаю )довольно много так называемых токсиков. Каких обвинения в свой адрес я только не читал ,от того что я прохожу кампании на легенде ,а значит читер. До того что я не исторично играю и.т.д.Оптимизма снимать мод и продвигать его в массы это не добавляет. Достаётся не только мне, недавно прошлись по Араторну, который по незнанию в кампании за рим не убрал саб мод на его усиление.Соответственно наслушавшись , Алексей в мод играть не особо захотел.У человека 132к на канале и его прохождение могло бы помочь продвижению мода.Вот такие дела. На своём канале я ещё хоть как то могу контролировать ситуацию , а читать по новой о том какой я не хороший , что то желания не возникает.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2023, 11:08

              consul, я сам на Ютубе веду канал и прекрасно знаю о чём вы говорите. Но лично мне очень даже нравятся такие "токсики". Они такие милахи. Бывают конечно, что и отвечать не хочется, но с большинством "хейтеров" иногда даже очень неплохо общаемся. Иногда просто поржать можно :041:
              Ну а предложение выкладывать здесь видео никак не касалось продвижения мода. Чисто ради местных форумчан, кто иногда как и я любит посмотреть как играют другие.
              Но вашу позицию понял и ни в коем случае не осуждаю. Спасибо за честный ответ :046:
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2023, 11:29

                consul
                ну причины срыва найма поздних легионеров у ИИ Рима все же из за тех.По скрину выше видно,что я выкладывал-45 ходов.Но это мое личное мнение.По поводу варваров-как по мне все из за количества юнитов в отрядах.Особенно тех, что кидают дротики,пусть даже и 3 залпа будет у них.Ну еще что - лимит гарнизонных юнитов-везде ноль.А они как раз и есть те что кидают и их там от 220 -240.Хотя у них броня там слабая.Но они прокачиваются и становятся убийцами тяжей. Потом еще даже есть и по 300 юнитов.У цивилов максимум 200 тяжей ,у варваром есть и 240 .
                Да постараюсь сделать для пробы,скину тебе в личку.Попробуешь напишешь.
                Если бы был Виталя, то другое дело-ему бы скинул, он сам бы проверил и решил. Это же он мод делал-а в чужое лезть нельзя.
                Если бы все работало и было проверено -другое дело.

                А тут выкладывать пока считаю не этично-тем более не проверенное.

                consul
                да ты меньше обращай внимание на идиотов. Делай свое дело.
                   consul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2023, 13:58

                  Кот (12 января 2023, 11:08):

                  consul, я сам на Ютубе веду канал и прекрасно знаю о чём вы говорите. Но лично мне очень даже нравятся такие "токсики". Они такие милахи. Бывают конечно, что и отвечать не хочется, но с большинством "хейтеров" иногда даже очень неплохо общаемся. Иногда просто поржать можно :041:
                  Ну а предложение выкладывать здесь видео никак не касалось продвижения мода. Чисто ради местных форумчан, кто иногда как и я любит посмотреть как играют другие.
                  Но вашу позицию понял и ни в коем случае не осуждаю. Спасибо за честный ответ :046:

                  Мне по началу тоже нравились :)А потом как то запарился тратить время ,выяснять ,объяснять. Начал тупо банить:)
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2023, 14:46

                    consul, посмотрел сегодня битву за Катанию. Да, прям на тоненьком войска вывезли. Прикольно получилось. :006:
                       Сергей_Буданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2023, 16:17

                      consul (12 января 2023, 00:24):

                      nia (11 января 2023, 21:53):

                      2 consul
                      ну я принцыпе могу сделать измененный мод на сильный Рим,экспериментальный,так сказать..
                      Если надумаешь новое прохождение где против Рима играть будешь-напиши.А Виталя ,как вернется сам уже потом реально все сам сделает.
                      Что в нем будет- техи для Рима, с основной части -они намного меньше ходов.Плюс еще им дам на ускорение исследований,процентов на 20 или даже 30.ВСе равно ИИ тормоз полный.Денег дам побольше, еще штук на 5.Дальность хода , после первой военной техи процентов на 15, будут бегать дальше всех.Тем самым успевать будут по сапогу мотаться.
                      Найм плюс 1 лычка или даже можно и 2 даже -будут посильнее. Количество в найме,в казармы плюс 1 или 2 для начальных юнитов.Принцыпы, триарии, гастаты.Можно левисов количество увеличить. А то там у врагов, у всех побольше .Генералов начальных каву-можно 100 сделать.Выживаемость повысится генералов.

                      А что, ты еще думаешь ,как усилить еще ? Ты ведь много играл против Рима,твои то мысли есть

                      По моему личному опыту ,в начале Рим себя чувствует довольно не плохо штампует стеки,заваливает мясом с деньгами у него проблем не наблюдается. А потом через ходов 100 - 150 случается излом.Варварские державы начинают штамповать элитные стеки ,в то время как рим максимум с легионами мария бегает и то не всегда и тут ему приходит конец.Решение вы в целом верное пишете, самое главное ,чтобы он развивался быстрее остальных. По мне стоит немного притормозить варваров в развитии , а то они как разовьются всем грекам и римлянам место мало становится. К примеру в моей последней кампании за Бактрию к 212 г.д.э. из так называемых культурных остались : Спарта (потому что в союзе с имбой дако- фракийцами), Египет каким то чудом , Кнос,Родос и я. Остальных варвары снесли. Всё это исходя из моего личного опыта , играю я обычно на легенде.(сколько раз на меня народ за это матерился и не счесть :) ) , но а выводы делайте уже сами.Надеюсь инфа была полезной. Если будете делать правки , пока Сват на больничном ,скорейшего выздоровления ему. И решишь дать мне потестить , то лучше написать в личку вк или в комменты под видео на канале ,на форуме я не частый гость, так как времени лишнего не много, работа,семья канал. Сами понимаете.

                      Если бы не здание на улучшение стат, то как мне кажется, картина бы по другому обстояла, ну или подальше в технологии её засунуть, а то там на 2 исследовании оно открывается и дает по +15% атаки с защитой, что довольно сильно, да и ИИ не стесняется его чуть ли ни в каждой провинции строить


                      nia (10 января 2023, 15:06):

                      consul ты прав .
                      А я писал по поводу мода на сильный Рим,и по поводу фракийцев -они прям звери У них весь начальный найм идет с 5 или с 7 лычек уже, не помню.Вот и давят всех Виталя писал что это с ванили все. Им просто надо резать всем статы или количество юнитов А то почти все по 220 и 240 юнитов в отряде Да сам зайди за фракийцев увидишь.
                      А по сильному Риму, тоже как то перед, новым годом, у народа спрашивал ,как Рим? один ответил и все.Хотел сейвы глянуть что и как у Рима,когда против него играешь.
                      Там ведь у сильного Рима -техи пипец какие длинные военные основные от 30 до 45 ходов А это намного больше, чем там, где Римом играешь .Думаю Виталя просто напутал немного с техами
                      Вот он и сливается.Виталя ведь обнову готовил уже.

                      вот скрин о техах в сабе на сильный Рим -4000 это 40 ходов и так далее
                      Imperial

                      Особенно Пульпудевские махайрофоры, стоят копейки, нет ограничения на найм, а по статам почти как преторианцы
                         Английск Герцог
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2023, 16:38

                        Там инсубры держат в осаде небольшой армией Рим и берут без штурма.Республика ведёт в это время себя неадекватно.Армию рядом с городом южнее Рима грузят в море,оставляя небольшой город без гарнизона.Я с юга взял городок без боя и пока шёл ход,армия с моря вернулась,чтобы отбить у меня городок.Я пробовал несколько вариантов с помощью сохранения.Если я не брал городок,тогда его брала другая фракция,по моему иллирийская.А та римская армия уплывала в море,даже не пытаясь отбить городок. :022:

                        В это время Рим был в осаде.Я даже собирался напасть на инсубров и помешать.Но не хватило 1 хода.
                           CaiizzeQ
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 января 2023, 17:04

                          Добрый день, подскажите, я как-то давно играл в мод PUR и в DEI и в них отличаются карты компаний (Основной) не помню в каком точно моде, но кажется в PUR нельзя было выполнить ряд миссий/второстепенных миссий в игре за Рим (основную компанию) из-за различий в наименований областей и провинций, так вот вопрос в следующем - на данный момент выполняются все задания за Рим основную компанию ?
                          PS задания по типу захватить провинцию/одно поселение в провинции «Великая Греция» или типо того ( кажется это низ итальянского «сапожка») вроде бы в оригинальной игре название этой провинции было одно и соответственно это название билось с названием областей в заданиях в компании, а в моде используется кажется другая карта мира и области имеют другие наименования при не измененных наименованиях в заданиях за Рим Основной компании, получается ты захватил тот самый город в той нужной провинции, в оригинальной игре было бы засчитано задание, а в моде не засчитывается из-за разных наименований.
                          Если это PUR то поправили ли это или поправят ли? Я так понимаю в логике задач нужно прописать корректные и актуальные для карты области ? Или все намного сложнее и задачи миссий Основной компании нельзя поправить?
                             Похожие Темы
                            МUltimate AI 1.6
                            Ultimate AI 1.6
                            Автор F FLOCKSOK
                            Обновление Вчера, 05:52
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Автор g gambit2021
                            Обновление 31 марта 2024, 20:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики