Так же помощь можно положить просто на сим карту:
+380 66 290 89 33 Особая благодарность за финансовую помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:
Apolinaris,GryBlack d_lucifer, SergioGR, Crusader90, ales85, Кот, Chepastogo91, Fulm1nata, oboroten, Palpatin,Varus PrimaRinatus,Брат Тамплиер,Воевода,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez,faber_avgust
Примечание: (раскрыть)
Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
1.Исправлена ошибка с невозможностью найма эквитов в кампании Самнитские войны.
2.Изменено название стартового легиона для Рима в Основной кампании с Алауды на Антикуа.
3.Кельтским охотникам за гловами изменен меч.
4.Существенно увеличены характеристики фалькса даков.
5.Восточный элитный топор получил "пробитие щита".
6.Изменено меню модификации включения-выключения файлов для мода ПУР.
7.Экстраординариям,всем трем реинкарнациям,увеличен урон холодным оружием.
8.Исправлен баг с невозможностью найма войск у повстанцев фракции массилов.
9.Наемным афинским гоплитам и гоплитам-херсонеситам у Боспора увеличен урон оружием.
10.Грекам колонистам-ольвиополитам увеличен урон оружием,ближний бой,защита,мораль.
11.Катафрактариям,Эквитам скутариям,Сингуляторам,Клибанариям,Ауксилии батавов уменьшен лимит.
12.Балистарии,сагиттарии-уменьшен лимит.
13.Пальмирским катафрактам увеличен чардж и ближний бой.
14.Пальмирским имперским катафрактам увеличен чардж.
15.Дромедариям увеличен ближний бой.
16.Исправлен баг с отображением нумидийской конницы в Кризисе3 века.
17.В кампании Кризис3 у Сасанидов,Персидская легкая пехота перенесена на первый тир,поднят ближний бой.
18.Воины такабара доступны на 2м тире.
19.Ополчение маскутов поднят ближний бой,щит.
20.Согдийская пехота поднят ближний бой,мораль,изменен строй.
21.Дайлемитская пехота,дейлемитская конница-увеличен ближний бой,урон оружием,натиск,чардж,бонус против пехоты.
22.Бессмертные копейщики увеличен лимит.
23.Бессмертные пехотинцы увеличен ближний бой,добавлена стена щитов.
24.Бессмернтые копейщики-телохранители,пехота увеличен ближний бой.
25.Согдийская княжеская дружина ближний бой увеличен.
26.Гиан-авспар катафрактам поднят чардж.
27.Савараны-катафракты перенесены на первый тир.
28.Каледонцам в Кризисе3 сделано около десятка новых юнитов.
29.Ветка найма каледонцев разделена на три части в "домике с рогом" будут доступны сами каледонцы,ветка с монетой-нанимаются романизированные бритты,в ветке с пивом будут наниматься более дикие-северные британцы типа пиктов.
30.Легионерам аврелиана новые щиты.
31.Всем римлянам сделаны новые разнообразные гладиусы.
32.В кампанию Кризис3 для поздней линейки римлян добавлены плюмбаты(тяжелый дротик).Им вооружены элитные части у Аврелиана,Тетрика,Зенобии.
33.Новые модели генералов на глобальную и тактическую карты,для всех римских фракций в кампании Кризис3 века.
34.Новые лоадинги с тематикой Кризиса3 века.
35.Исправлен найм пергамских туреофоров торакитов и туреофоров Пергама.
36.В камапнию Кризис3 Тетрику и Аврелиану увеличен доход.
37.Всем римским войскам за все три фракции в Кризисе3 уменьшено кол.во юнитов в отряде до 200.
38.В кампании Кризис3 века для ИИ снижен уровень коррупции.
39.В кампаниях Рассвет и Кризис3 для ИИ добавлен экономический баф.
40.В камапнии Рассвет для всех цивильных фракций добавлены финансы.
41.Легионерам Суллы увеличены статы,добавлена стена щитов,клин.
42.В кампании Кризис3 все пустынники теперь будут наниматься еще и в Царских и Сатрапских центрах.
43.Испарвлен баг с классификацией в сабмоде на Народонаселение у Лидийских горцев,Легионеров IX клавдиевого,Пергамской царской агемы,Колхидских,Фракийских махайрофоров,Трапезундских пиратов и др.
44.Вифинская царская гвардия добавлена в найм Пергаму,ей увеличены статы.
45.Сасанидам персидские пешие лучники перенесены на 1й тир казарм пехоты.
46.Спекуляторам уменьшен найм и содержание.
47.Исправлены текстуры Сабейской царской гвардии.
48.Для того чтобы ИИ не набирал стеки из бомжей весь найм в 2-3 хода убран.Теперь все элитные и тяжелые юниты во всех кампаниях нанимаются 1 ход.
49.Создан новый вид отружия "тяжелый осадный пилум".Им будут вооружены "бомжи-копейщики" в гарнизонах Рима,Карфагена,греков,италиков.Убойный дротик с малым радиусом действия.
50.Сделаны новые элитные пилумы для элиты Рима.
51.Испарвлен баг с отображением второго оружия у синтофоров Пергама.
52.Исправлена ошибка с пропажей Подготовленных легионеров,рекрутов,гарнизонных рекрутов в некоторых случаях развития кампании,после изучения Реформы профессиональная армия.
53.Исправалены ошибки в текстовике,имена дакийским и греческим юнитам.
54.Чтобы ИИ не стеснялся перестаривать здания,стоимость перестройки для него сведена к нулю во всех кампаниях.
55.Стоимость сноса зданий для ИИ -50%
Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie менять обязательно!
Так же,напоминаю..Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_moviе ОБЯЗАТЕЛЕН для игры ЗА Карфаген и кампанию Самнитские войны! И желателен во всех кампаниях играя ПРОТИВ Рима.
Внимание! За последнее время было проведено много правок с лимитами отрядов...Фактический лимит юнита в игре может отличаться в одну и другую сторону от того,что указан в описании к нему.Так как все лимиты прописываются вручную,каждому юниту отдельно,объем работы с текстовиком большой,требует уйму времени.Поэтому описания с лимитами будут подогнаны под фактические лимиты в будущих обновлениях.
Кампании можно продолжать.
* Архив файла P.U.R_SW_submods_effects Качать не обязательно.Там изменений нет,он здесь,чтобы не было путаницы со скачиванием ссылок из разных мест.
Виталий же спецом так сделал, чтобы на агентов не надеялись.
Вот уже ближе! Я этого не знал. А где узнать или где почитать, что и на сколько он сделал? Какие свойства агентов он уменьшил, увеличил и т.д., чтобы конкретно знать на что агент способен и как на него рассчитывать?
Цитата
твои армии не стоят вечно отравленные или не разбегаются подкупленные
Мастера P.U.R.конечно вольны делать, что заблагорассудится, но в ваниле ни кто не заставляет бегать открыто и подставляться агентам, можно спокойно передвигаться через засады и всё ок!
А где узнать или где почитать, что и на сколько он сделал?
Два тома прошлых обсуждений, в его комментариях по обновлениям версии мода, и по обсуждению агентов, через поиск думаю можно найти если сильно хочется, если нет, все же стоит дождаться Виталия, и у него напрямую через сообщение спросить.
Тут по правде уже столько правок было, туда, сюда, обратно, что всего уже и не упомнишь, даже если спрашивать у тех кто тут еще самых первых версий сидит.
Подскажите, что лучше:
1)Пассивный ИИ
когда основная масса сражений проходит по инициативе игрока. Игрок готов, и шансов у ИИ по факту нет.
2)Aгреcсивно-суицидальный ИИ
когда в половине случаев не знаешь когда идиот нападет заведомо меньшими силами и убьется об игрока, оставив пустые границы.Не нанеся существенного вреда.
Виталий же спецом так сделал, чтобы на агентов не надеялись.
Вот уже ближе! Я этого не знал. А где узнать или где почитать, что и на сколько он сделал? Какие свойства агентов он уменьшил, увеличил и т.д., чтобы конкретно знать на что агент способен и как на него рассчитывать?
Цитата
твои армии не стоят вечно отравленные или не разбегаются подкупленные
Мастера P.U.R.конечно вольны делать, что заблагорассудится, но в ваниле ни кто не заставляет бегать открыто и подставляться агентам, можно спокойно передвигаться через засады и всё ок!
прокачал агента,открывются его способности...читаешь ,записываешь на бумажку...потом выходишь с игры ,открываешь вот это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ищешь нужную компанию, потом нужную фракцию..потом
открываешь навыки и традиции,ищешь то что тебе надо и сравниваешь.
Вот тут, к примеру инсубры в ГК Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
читаешь что описано в хонде и что в моде.
Приветствую всех. Уважаемый разработчик, подскажите ответ на такой вопрос. От греков устал, играю кампанию за Ардиеев, хотел одну армию, по традиции с Тевтой отдать под командование дамам, но потерпел сокрушительную неудачу. Такую возможность убрали?
Всем привет, хочу поделиться радостью.
Месяц-полтора назад у меня была проблема с PUR - ванильная карта в дипломатии и неработающий сабмод "народонаселение". Лицензия/нелицензия, установки/переустановки не исправляли. Писал здесь слёзные комменты с призывами о помощи. Никакие советы не помогали, прям беда была.
Но вот сегодня поставил 4.9 - и, о чудо!
ОС у меня всё та же (не переустановленная), игру брал там же, действия по установке мода точно такие же. Только теперь я могу рубиться в замечательный мод PUR со всеми работающими фичами.
Разумеется, у меня нет никаких версий в чём было дело, но сообщить авторам об этой странной коллизии считаю нелишним.
Всем привет, хочу поделиться радостью.
Месяц-полтора назад у меня была проблема с PUR - ванильная карта в дипломатии и неработающий сабмод "народонаселение". Лицензия/нелицензия, установки/переустановки не исправляли. Писал здесь слёзные комменты с призывами о помощи. Никакие советы не помогали, прям беда была.
Но вот сегодня поставил 4.9 - и, о чудо!
ОС у меня всё та же (не переустановленная), игру брал там же, действия по установке мода точно такие же. Только теперь я могу рубиться в замечательный мод PUR со всеми работающими фичами.
Разумеется, у меня нет никаких версий в чём было дело, но сообщить авторам об этой странной коллизии считаю нелишним.
Это замечательно! Переустановка с нуля творит чудеса. Самый простой и надёжный способ решить проблемы с модом.
Переустановка или перекачка мода заново не редко помогает. И в первом и во втором случае файлы могут "теряться" или не корректно ставиться. Так что повтор этого процесса бывает решает проблему.