Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2023, 18:50

        Нет.численность гарнизона лимитирована 20отрядами.увеличить его нельзя.
           Dek33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2023, 19:12

          S.W.A.T (26 июня 2023, 18:42):

          Да,можно продолжать.По баллистам,скорее всего уже укомплектован гарнизон полностью 20отрядов.и они просто не влезают в стек.там лимит 20. Я посмотрю и в следующей обнове попробуем приоритетности осадной технике при формировании гарнизонов поднять.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Родос,увы это ванильный баг.там нет карты битвы для него со стенами города.забыли нарисовать.Поэтому при одновременном штурме с моря,происходит вылет.Я об этом предупреждал,когда мы брали карту августа для основы и раздавали стены городам,но народ решил,что это меньшее из зол и карта Августа важнее,а город должен быть со стенами.а при таком стечении обстоятельств,будем играть такую битву автобоем.
          Хотя я бы убрал ему стены.Но тогда все кампании нужно будет начинать заново.иак как будут изменены стартовые позиции.
          Насчёт пропажи сохранения..не знаю,я мало это дело изучал..Знаю только папку disc C Program Files-User-Creativ Assambly-save_games..как то по памяти такой путь..если там сейва нет,значит его нет нигде.Может Nia подскажет что то точнее,он это дело более детально ковырял.
          Может Родосу тогда убрать стены? А кто уже проходит компании, пусть просто не ставят новую обнову где Родос без стен до тех пор, пока не завершат свои компании.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2023, 19:28

            S.W.A.T Виталик по поводу баллист в гарнизонах- для игрока это конечно же возможность выстоять А вот для ИИ-бесполезная штука. Если только в столицах пров,и на поздних уровнях что бы были.В колхозах для ИИ - просто бесполезная штука.Лучше уж тяжелую пехоту.Игрок,заходи с тыла и кавой сходу выносит арту.И она не эффективна.Я вот делал,в колхозах и в стримах все это видно хорошо было . Что она бесполезна. ИИ ее саму оставляет и выходит на окраины города. ИМХО.Решай сам .
               jack_codis020202
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2023, 20:03

              Вопрос глупый, но можно ли баллисты не как отряд внести, а как защитные сооружения, чтобы не было влияния на лимит гарнизонных войск

              Или лучше вообще убрать их тогда заменив на защитные сооружения (баррикады, колья и т.д)
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2023, 20:12

                в городах со стенами они так и есть . В колхозах низзя.


                пысы - у меня сегодня случай был в игре и очень редкий .За Спарту играю сижу в Пульпудеве,только взял ее.Атакует меня на следующий ход Тила и целым стеком.У меня стек где то почти на половину убитый уже. 7 ходов оборона у меня.Второй стек в Спарте ,только подвел его туда.От десанта Пергама защиту Третий набираю в Лариссе. Два хода сижу в осаде - и тут бах,на переходе 3 хода , Рим нападет на Тилу и совместный бой у меня вышел.Первый раз такое у меня за все время было.Что бы Рим приперся со столицы Эпира и меня спасал. С Римом только мирняк был и все.Хоть посмотрел, как они против варваров сражаются.Ну и помог конечно немного.
                   alexei
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2023, 06:14

                  Спасибо за ответ. Но городской когорты даже в Риме в гарнизоне нет. Все военные технологии открыты. По моему мнению у рима просто слишком много многообразия юнитов в гарнизоне. Например город 2 тира там уже 18 юнитов добавляем казарму с её 10 или даже больше юнитами и их должно быть 28. А стек города всего 20. Поэтому комп набирает сначала городской гарнизон а потом остатки из казармы до 20 юнитов. Поэтому скорее всего новые юниты которые появляются позже с повышением уровня города или казармы просто не помещаются. Если где не прав извините я в моддинге не силен, но я думаю что в этом проблема. Извините если назойлив но ВАШ мод мне очень зашел поэтому и хочу что бы он стал лучше.
                     aleks kuzen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2023, 17:56

                    S.W.A.T (26 июня 2023, 18:10):

                    Внимание Патч!


                    То что вспомнил из проделанного,накидал навскидку:

                    1.Исправлен вылет в кастоме при игре против Рима.
                    2.Добавлены 5 новых юнитов Карфагену.
                    3.Сделано ннесколько десятков новых шлемов и доспехов грекам-диадохам.
                    4.Исправлены баги с текстурами и недостающим вооружением,щитами некоторым юнитам.
                    5.Исправлен вылет при использовании сабмода P_U_R_SW_submod_Unit_Low_Speed_movie.
                    6.Откоректирован найм юнитов некоторым фракциям.
                    7.Вифинская линейка доступна Пергаму.
                    8.Туреофоры наемники,исправлено имя юнита.
                    9.Клипеаты из Цере добавлено описание.
                    10.Исправллены статы и цена найма,содержания некоторым юнитам.

                    То что не подтвердилось:

                    1.Количество гарнизонных проверял,все там ок.Что за Рим,что за другие фракции,пополнение количественное идет каждый ход.Строим домики на рост населения и будет быстрее.Так же влияет мод на Народонаселение.Если определенной категории населения в провинции нет,то роста и в гарнизонах,естественно не будет.
                    2.Вылеты на Македонии..Отыграл 20-25 ходов все стабильно бежит.

                    Убедительная просьба,прежде чем писать о проблемах,вылетах,еще чем либо..убедитесь у себя,может что то недокачалось,что то недоставлено.Стоит старый сабмод на игру Против Рима и тд..Слишком много времени уходит у меня на пустые тесты вникуда.Я бы лучше за это время какой нибудь линоторакс македонцам сделал в трех вариациях...Ну короче вы поняли.Цените и мое время тоже. :046:


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Как обычно файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie заменить обязательно,кто использует.
                    Так же перекачайте откорректированный сабмод P_U_R_SW_submod_Unit_Low_Speed_movie на скорость юнитов.

                    Админы,парни подновите ссылки в шапке плиз. :046:

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    В ОСНОВНОЙ ПАПКЕ МОДА нет РИД МИ
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2023, 11:38

                      Dek33
                      Я могу убрать.Я сразу предлагал им их не давать..но тогда публика,помнится писала,что-" как так?Родос без стен?"это не исторично-автор дай стены острову.тоже касается и Крита.
                      nia
                      Тоже верно.ИИ вообще плохо управляется с осадной..Я подумаю.может поставлю приоритет перед бомжами скажем, на предпоследние,последние уровни домиков..
                      alexei
                      У нее стоит высокий приоритет найма.нанимать после изучения профессиональная армия и исключительно в столице..Я тестил,у меня появлялась в гарнизоне.Посмотрю в следующей обнове что там ещё..Слишком много юнитов у Рима?))на это жалуются впервые.ну извините,народ хочет ещё больше..вон уже два года просят именные первые когорты.убрать юнита я не могу.
                      Возможно дело в том,что в уже начатой кампании,изменения приоритета найма не отображаются,так как гарнизоны в домиках уже набраны.. и нужно тогда только новую кампанию начинать,чтобы им просчитал приоритеты..может в этом причина.хз.
                      Я надеюсь файла на сильный Рим не стоит,при игре за Рим??
                      aleks kuzen
                      Да,спасибо..забыл цидульку вложить.поправлю,в ближайшие дни.админы подносят ссылку.

                      П.с.Спасибо двум добрым людям за донаты!не знаю ваших никнеймов,но дякую.Уже давно никто ниче не присылал,года полтора))
                         Dek33
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2023, 13:23

                        S.W.A.T (28 июня 2023, 11:38):

                        Dek33
                        Я могу убрать.Я сразу предлагал им их не давать..но тогда публика,помнится писала,что-" как так?Родос без стен?"это не исторично-автор дай стены острову.тоже касается и Крита.
                        nia
                        Тоже верно.ИИ вообще плохо управляется с осадной..Я подумаю.может поставлю приоритет перед бомжами скажем, на предпоследние,последние уровни домиков..
                        alexei
                        У нее стоит высокий приоритет найма.нанимать после изучения профессиональная армия и исключительно в столице..Я тестил,у меня появлялась в гарнизоне.Посмотрю в следующей обнове что там ещё..Слишком много юнитов у Рима?))на это жалуются впервые.ну извините,народ хочет ещё больше..вон уже два года просят именные первые когорты.убрать юнита я не могу.
                        Возможно дело в том,что в уже начатой кампании,изменения приоритета найма не отображаются,так как гарнизоны в домиках уже набраны.. и нужно тогда только новую кампанию начинать,чтобы им просчитал приоритеты..может в этом причина.хз.
                        Я надеюсь файла на сильный Рим не стоит,при игре за Рим??
                        aleks kuzen
                        Да,спасибо..забыл цидульку вложить.поправлю,в ближайшие дни.админы подносят ссылку.

                        П.с.Спасибо двум добрым людям за донаты!не знаю ваших никнеймов,но дякую.Уже давно никто ниче не присылал,года полтора))
                        Я больше за то, чтобы убрать стены. Толку от них, если игрок не может их штурмовать вручную?
                           Der Batlaev
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июня 2023, 16:57

                          В кампании Кризиса III века Рим Аврелиана недостаточно силён, в пяти кампаниях он ни разу не взял город Рим у узурпаторов, а в крайний раз вовсе слил все свои владения в Европе, оставив у себя лишь Триполитанию и Карфаген. Рим Зенобии забалансен относительно неплохо, чаще всего он уверено бьёт сатрапов Аврелиана в Анатолии и Египте, но также может отхватить от Сасанидов. А вот Галльский Рим Тетрика уж слишком имбовый, он почти всегда захватывает Италию и даёт дрозда Аврелиану. В моей последней партии за Каледонию мои набеги на побережье и разрушение в хлам половины Галлии никак на него не повлияли и Тетрик катком прошёлся по узурпаторам на Апеннинах (причём его испанский сатрап захватил Сицилию - удивительно слаженный тандем) и отхватил немного земель в Далмации, сколько успел.
                          Понимаю, что кризис III века рассчитан на игру за собственно Аврелиана (что сделано прекрасно, интереснейшая кампания), но вот Рим Тетрика уж слишком силён, и это при условии, что у него нет "естественных" врагов: в Испании его верные сатрапы, в Германии племена чаще всего пассивны (хотя в выше упомянутой кампании за Каледонию маркоманны повздорили с Аврелианом так, что вынесли его вперёд ногами из Европы, захватив Грецию и Паноннию, Тетрик только и успел ухватить Далмацию.), в Италии узурпаторы, которых он легко побеждает. Виталий, если будете когда-нибудь затрагивать кампанию III века, то предлагаю ослабить Галльский Рим и вместо него усилить Пальмирскую империю, так как у неё хотя бы есть враги помимо Аврелиана в лице Армении и Ирана.
                          В заключение скажу, что есть спорные моменты, однако всё же в ПУРе лучшая реализация кампании кризиса III века, мне не жаль, что я потратил в неё несколько десятков часов. Спасибо за труд! :006:
                             Похожие Темы
                            МUltimate AI 1.6
                            Ultimate AI 1.6
                            Автор F FLOCKSOK
                            Обновление Сегодня, 05:52
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Автор g gambit2021
                            Обновление 31 марта 2024, 20:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики