Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
  • 450 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2021, 11:26

        Внимание обновление версии мода до 4.9!


        Основные изменения версии 4.9:

        Спойлер (раскрыть)


        Кампании,по желанию,можно продолжать.
        Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.pack из архива P.U.R_SW_submods_gameplay менять обязательно!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2021, 13:10

          Imp
             frost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2021, 13:31

            kloun64 (21 марта 2021, 10:55):

            Есть интересный вопрос. Играю в Ваш мод начиная с 3.9 и сейчас 4.7, прошел уже за пять - шесть фракций. Почему разведчик с прокачкой похищения продовольствия и ухудшением порядка при размещении у врага на него воздействует, у врага продовольствие в минусе несколько ходов, а голод и беспорядки не возникают? За фракцию которую играю так сразу, продовольствие минус - голод наступает. Сановник переманить чужого агента вообще никогда не может. Это баг или это специально сделано? Если специально, тогда зачем отображать у агента функции, которые не действуют? Для профуры, чтобы было?

            Скажу по опыту предыдущей своей кампании за Массагетов.

            Разведчик с прокачанным похищением продовольствия вполне нормально отбирает его у противника. Другое дело, что, зачастую продовольствия у противника столько, что он просто не чувствует этого похищения. Даже одноколхозные фракции вполне устойчивы в плане голода. Эти условности сделаны, как уже неоднократно упоминал S.W.A.T в целях недопущения спонтанного вымирания фракций на поздних этапах игры (ИИ застраивает провинции хаотично, а здания высоких тиров потребляют много продовольствия).
            Но, всё же, разведчик (а лучше два-три разведчика) могут привести к голоду во фракции. Чаще всего это стечение нескольких факторов (период игры, время года, количество разведчиков ваших союзников уже действующих на территории вашего противника и интенсивность его завоеваний). Именно последнее чаще всего приводит к голоду у ИИ. К примеру, пару дней назад у меня была ситуация, когда я за Массагетов воевал против Боспора за территорию бывшей Парфии(!). Да, да, это к вопросу нужно ли чуть понерфить экономически Боспор в 5.0. Так вот, Боспор прошёл весь Кавказ, покорил Армению, Мидию, Партаву и валом катился на восток. Возле Нисы я остановил его и после трёх ходов с кровавыми мясорубками Боспорские гоплиты встали в Нисе, а два мои разведчика встали на пути следования их подкреплений с Кавказа. Смотрели идёт ли ещё стек другой, а паралельно крали провизию. И тут в Боспоре начался голод. Шёл он четыре хода и закончился, когда мои союзники оттяпали у Боспора Экбатану (уменьшили количество зданий, которые потребляли провизию). Этот сделало из трёх полных стеков и гарнизона города примерно полтора-два и я смог реализовать преимущество в силах. Почему раньше не атаковал? Мне было любопытно посмотреть к чему приведёт голод. Всё-таки это не частое явление в P.U.R.
            Так что я бы не стал говорить, что этот момент не реализован. Просто его значимость немного уменьшена в угоду играбельности мода в средний-поздний период кампании.

            Про сановника и переманивание - ничего не скажу, потому что я, честно говоря, никогда не использовал этот его функционал вообще. Зачастую я им увеличиваю налоговые сборы, культурное влияние и дипломатические отношения. И там всё работает отлично.
            Попробую при случае потестить это дело на недельке. Может что и получится.

            Если уж быть до конца откровенным, то 70% умений агентов - бесполезны. Зачастую я использую только несколько из них и качаю их по давно проверенным схемам для определённых нужд. Хотя это моя модель игры и у Вас всё может быть по другому :046:
               kloun64
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2021, 14:28

              Спасибо за ответ, Frost, но у меня голод и беспорядки у врагов не работает не только на средних и поздних периодах, а даже и на начальных. Если значимость данных функций агентов уменьшена, то я и стараюсь выяснить - кем, зачем, когда, и на сколько. В обычной версии без мода, это всё нормально реализуется уже через один ход.
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2021, 15:11

                kloun64 (22 марта 2021, 14:28):

                но у меня голод и беспорядки у врагов не работает не только на средних и поздних периодах, а даже и на начальных.

                А не работаю они как раз из-за того, что у ИИ бонусы на продовольствие и порядок. + Очень много денег. Специально чтобы ИИ концентрировался только на экспансии и войне, а не сидел вокруг своего города и ждал пока его завоюет игрок.
                Может звучит не очень логично, но поверьте, это оптимальное решение. Малое зло, так сказать.
                По своему опыту скажу, что за все те годы, что я играю в P.U.R. я видел голод у противника раз семь-восемь. Это действительно очень редкое явление в реалиях мода.
                   kloun64
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2021, 15:25

                  Цитата

                  А не работаю они как раз из-за того, что у ИИ бонусы на продовольствие и порядок

                  Но в данных вражеского поселения отображаются отрицательные значения продовольствия и порядка (-3-4), а на войсках это не отражается, голод не воздействует. На моих же войсках при -1 - "будьте здрасти" всё красное. Зачем идет отображение того, что не работает? В чем логика? На лицо не логика, а искусственное усложнение игры, реализованное с ошибками. Попробуйте в чужом поселении агентами вызвать бунт или красть финансы - вспотеете, но не получится. В ваниле всё как положено. Я не стараюсь выявить преимущества ванилы перед модом, мод мне очень нравится, просто думаю есть ещё над чем в моде поработать.
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2021, 18:05

                    kloun64 (22 марта 2021, 15:25):

                    Но в данных вражеского поселения отображаются отрицательные значения продовольствия и порядка (-3-4), а на войсках это не отражается, голод не воздействует. На моих же войсках при -1 - "будьте здрасти" всё красное. Зачем идет отображение того, что не работает? В чем логика? На лицо не логика, а искусственное усложнение игры, реализованное с ошибками. Попробуйте в чужом поселении агентами вызвать бунт или красть финансы - вспотеете, но не получится. В ваниле всё как положено. Я не стараюсь выявить преимущества ванилы перед модом, мод мне очень нравится, просто думаю есть ещё над чем в моде поработать.

                    А вы знаете как отключить отображение? Большая часть того что отображается, но работает странно - не отключается. У мода тоже есть свои границы.

                    К тому же вы написали про "поселение". Возможно у вашего противника в другом его поселении еды перепроизводство. Или, что ещё вероятнее, фракционный бонус на еду от "уровня империи". Перейдите в окно своего государства и вы там тоже увидите разные бонусы от размеров государства рассчитанные. Вы же видите только вклад одного города в эту сумму. К сожалению бонусы и бафы для поддержки выживания ИИ которые, если я не ошибаюсь, прописываются в стартпозах, вы своим шпионом не увидите. Нет такого функционала. Не предусмотрен.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2021, 18:52

                      Что бы организовать голод, нужно 2-3 агентов сразу на фракцию натравливать, тогда возможно он и возникнет у ИИ, такая себе широкомасштабная диверсия, а так даже по логике вещей, как один человек может заставить голодать всю фракцию, бред же. Бунт кстати вполне себе вызывается, агентами, в спорных недавно захваченных регионах, это заставляет ИИ держать там войска для подавления, агенты я что то не припомню что бы правилось что то у них, только на подкуп вроде бы правки от самих СА были, точно сможет только автор мода ответить, но т.к. в силу определенных причин будет отсутствовать какое то время, остается играть как есть, или не играть и ждать, если сильно этот момент раздражает.
                         kloun64
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2021, 19:06

                        Цитата

                        Возможно у вашего противника в другом его поселении еды перепроизводство.

                        Я вынужден опять Вас разочаровать. Играю за саксов, начало игры, вокруг фракции (5 шт.) имеют по одному городу, засылаю разведчика по очереди в разные фракции на 4-7 ходов - результат такой как я описал выше, город по продуктам в глубоком минусе - должен быть голод, а его нет. А остальные функции агентов - это как?

                        [-Сообщение склеено-]

                        Цитата

                        как один человек может заставить голодать всю фракцию, бред же

                        Попробуйте испытать данный факт в ванильной версии - будете удивлены результатом.
                        Что касается P.U.R., то я пробовал и с двумя разведчиками - результат такой же (ноль).
                          • 450 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                          [MOD] Ultimate Immersive Mod
                          Автор П Павел_Левищев
                          Обновление 26 марта 2024, 03:21
                          М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                          Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                          Автор g gambit2021
                          Обновление 24 марта 2024, 17:56
                          UUltimate General: American Revolution
                          Американская революция
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 22 марта 2024, 07:56
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики