Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2021, 19:37

        frost (29 июля 2021, 18:16):

        nia (29 июля 2021, 18:07):

        Можно всем в гарнизоны скорпов прописать,увеличить их до 8 к примеру, и дальность стрельбы,и боезапас


        Согласен на все 100. Боезапас гарнизонных скорпионов я бы вообще увеличил в 2-3 раза. С ними придётся считаться и противодействовать.
        Будет сложнее нахрапом и без осадной артиллерии брать большие города.

        Я бы ещё предложил увеличить боезапас балист и онагров, при этом уменьшив скорость стрельбы раза в полтора два. Тогда уменьшится их настрел в полевых сражениях, но для осад они останутся незаменимы.

        И колхозы трудне станет брать.
        Как то атаковал колхоз,гена не убрал далеко,потом кинулся, почти не осталось отряда..скорпионы вынесли почти весь.Сцуко, ИИ именно его и выбрал же
        Есть техи которые дают увеличение боезапаса для оброняющихся.Там правится все .
           d_lucifer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2021, 08:34

          С усилением гарнизонов артой, установкой, что гарнизон будет ждать в проходах домов, а не выходить, модом на народонаселение игра превратится в сплошной пропуск для восстановления армии. Если Вам так облегчают жизнь баллисты, то всегда можно сыграть за варваров - то же Тиленское царство. Там пока армию для штурма соберешь, у македонцев уже третий тир стен. Онагров аж два на все армии. И без вкачаной ветки осад особо не поосаждаешь столицы. Там и так в штурмах стен пот и кровь. Одну лестницу из двух зачастую сжигают. Потери приличные. Не надо усиление настенной арты.
             mitar73
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2021, 12:47

            [/quote]Поддержу, я играю на харде. Я увеличил кол-во армий (cap) для империй в 2 раза + увеличил набор в 2 раза для всех юнитов. Пока, не нарадуюсь, все супер

            Не подскажете, как это сделать?
               den72
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2021, 16:27

              mitar73 (30 июля 2021, 12:47):

              Поддержу, я играю на харде. Я увеличил кол-во армий (cap) для империй в 2 раза + увеличил набор в 2 раза для всех юнитов. Пока, не нарадуюсь, все супер

              Не подскажете, как это сделать?

              Да подскажу PFM открываете, затем файл: "PUR_SW_data_mod.pack", там db/fame_levels_tables, находите строчки с cap, правите на свой вкус(рекомендую, не намного больше ставить, итак хватает стэков, хотя вроде бы в 2 раза армий норм, если только лимиты в 2 раза делаете, флоты лучше не трогать лимиты). Там и шпиёны + флоты + сановники + чемпиёны. P.S. Сохраняйте копию файла, смотрите, какой баланс по душе, тестите, я допустим снизил в 3 раза атаку юнитам, теперь бои дольше, наприлично идут
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 30 июля 2021, 21:04

                   Snorker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2021, 13:56

                  Господа, не работает саб-мод против рима. Постоянно сильные державы разваливаются быстрее чем я до них дохожу.
                  Что делать?
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 31 июля 2021, 14:20

                    Вопрос (уже, наверное задавал, но что то подзабыл): если я добавлю саб-мод на сильный Рим (для новой компании) это отразится как то на моем Пальмирском прохождении?
                       Baron_Aceton
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2021, 14:24

                      Thanatis (31 июля 2021, 14:20):

                      Вопрос (уже, наверное задавал, но что то подзабыл): если я добавлю саб-мод на сильный Рим (для новой компании) это отразится как то на моем Пальмирском прохождении?

                      ХЗ в компании Консула за Аврелиана, саб мод почему то не сработал ,он вначале по запарке стартанул с ним, потом отключил и начал компанию на стриме заново, не деньги не доходы не изменились в новой компании, то есть что с сабом что без одно и то же, так что не факт что он вообще сейчас для Раскола работает, по крайней мере сложилась такая видимость
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2021, 16:37

                        Snorker

                        саб-мод против рима. Постоянно сильные державы разваливаются быстрее чем я до них дохожу.

                        А при чём тут этот сабмод?
                           Воевода
                          • Imperial
                          Imperial
                          Долой статусы!

                          Дата: 31 июля 2021, 19:04

                          Thanatis

                          Вопрос (уже, наверное задавал, но что то подзабыл): если я добавлю саб-мод на сильный Рим (для новой компании) это отразится как то на моем Пальмирском прохождении?

                          Вроде должно. Он ведь усиливает все фракции с римской культурой.
                          Я как-то, для эксперимента, начал кампанию за Рим, само собой без саба. Потом на пару ходов поставил его, вроде для изучения технологии. Сразу увеличился доход, появились не открытые юниты в найме, ну и скорость изучения технологий увеличилась. Потом убрал этот саб и после пары ходов, опять всё встало на свои места, и доход и найм и изучение тех.
                          Т.е. если он будет стоять, то он будет влиять на все римские фракции.
                             Похожие Темы
                            МUltimate AI 1.6
                            Ultimate AI 1.6
                            Автор F FLOCKSOK
                            Обновление Вчера, 05:52
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Автор g gambit2021
                            Обновление 31 марта 2024, 20:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики