Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 07 февраля 2020, 17:00 · Автор: Кот
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         denero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2022, 03:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

        еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

        Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

        я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

        [-Сообщение склеено-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

        еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

        Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

        а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?
           frost
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2022, 08:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

          еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

          Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

          я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

          [-Сообщение склеено-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

          еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

          Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

          а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

          Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
          Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.
             Bozonik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2022, 10:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 января 2022, 08:39):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

            еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

            Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

            я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

            [-Сообщение склеено-]

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

            еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

            Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

            а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

            Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
            Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.

            Это надо в шапке закреплять, что бы не повторять по сто раз. :)
               Sashko_777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2022, 10:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 января 2022, 08:39):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

              еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

              Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

              я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

              [-Сообщение склеено-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

              еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

              Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

              а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

              Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
              Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.

              Пожалуй лучшее пособие для новичков с объяснением тех моментов мода, которые всегда вызывают вопросы
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2022, 11:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (17 января 2022, 10:44):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 января 2022, 08:39):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

                [-Сообщение склеено-]

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

                Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
                Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.

                Это надо в шапке закреплять, что бы не повторять по сто раз. :)

                во во точно,..постик с кратким ,более менее подробным обзором,что и чего и для чего сделано в моде.А то постоянно , какие то вопросы и сравнения ,претензии возникают у новичков. И так по кругу,после каждой практически обновы.Многим то в тягость, читать , что форумчане давно тут уже обсуждали.
                   denero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2022, 15:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (17 января 2022, 10:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 января 2022, 08:39):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                  еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                  Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                  я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

                  [-Сообщение склеено-]

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                  еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                  Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                  а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

                  Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
                  Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.

                  Это надо в шапке закреплять, что бы не повторять по сто раз. :)

                  зачем это пост ты приводишь в пример, все что там написано к этому у меня вопросов нет, вопрос был конкретно про точто горнизон быстро востанавливаеться и сразу до полных подразделений, это е усложняет игру а делает ее душной, приходится убвать по 2 раза одно и тоже, на мой взгляд лучше бы засады понерфели для игрока , чем горнизоны имбовые ии сделали
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2022, 15:20

                    denero
                    а у тебя еще много хотелок? ты уж все выкладывай. ЧЕ по частям то.
                    Сегодня, тебе засады уже не те.Гарнизоны имбовые.
                    Столько лет все играют,почти всем - нормально.
                    Завтра, что то еще будет?
                    Ну сам порежь гарнизоны.Там не трудно. Потом опробуешь и расскажешь
                    На крайняк- скрины выложишь.
                    Гарнизоны тут находятся.
                    armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables
                       Baron_Aceton
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2022, 15:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 15:03):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBozonik (17 января 2022, 10:44):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 января 2022, 08:39):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero (17 января 2022, 03:51):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                      еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                      Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                      я читал и смотрел обзоры, и там было сказано про реализм, а когода у бота на следуйщий ход востанавливаеться горнизон это как то реализмом не пахнет, и я за сложность но это надуманая сложность, мне стоило юнитов что бы разбить горнизон, а когда я прибигаю обратна что бы город захвтить то у него из воздуха востанавливаеться горнизон, при чем они не красные как у меня а уже все зеленые, при этом мой горнизон 3-4 хода востанавливался и дай бог что бы они до желтого цвета дошли.... таким образом получаеться что это победить можно только юзая засады, а это помне так юзанье багов, потому что то что бот ни как не умеет использовать и противодействовать засадам это баг,

                      [-Сообщение склеено-]

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (15 января 2022, 15:08):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenero

                      еще вопрос по балансу, почему у бота горнизон востанавливаеться в 2 хода а у меня в ходов 5, и почему не имея не одного ограрного здания бот имее 33 хлеба? где баланс?

                      Потому что, прежде чем устанавливать мод нужно было внимательно прочитать и посмотреть обзоры на него - тогда стало бы понятно, что это хардкорный мод, главная цель которого не дать вам заскучать на всем протяжении компании. Но у него есть гибкость настройки. Как Вам уже ответили - можно ставить специальные саб-моды упрощающие игру в него (хотя совсем облегчить не получится). Хотите ванильного подхода играйте в ваниль. Здесь нужно учиться, привыкать.

                      а чему учиться мне надо? любопытно узнать что я не так делаю?

                      Всё это сделано чтобы игроку было интереснее играть. Поверьте, разобравшись с механикой боя вы сможете катиться как каток по карте, сминая вражеские армии и гарнизоны. Здесь нет ничего сверх сложного. Да, мод слегка хардкорнее чем ванила, но это не дисбаланс. Просто ИИ имеет свои ограничения и мод помогает ему чтобы он подольше держался против игрока. У ИИ всегда будет больше денег (ИИшка не умеет в правильное развитие провинции и строит домики рандомно, потому он всегда в менее выгодном экономическом положении чем игрок), у ИИ будут бонусы к морали войск и скорости восстановления гарнизонов(ИИ не всегда правильно качает генералов, да и делает это медленнее игрока), у ИИ огромные бонусы к провизии (про рандомные домики я уже писал - к середине кампании великая держава под управлением ИИшки начинает дохнуть с голоду без этого), понерфлены некоторые возможности агентов чтобы игрок не смог победить одними воителями и шпионами. Но и так после одной-двух кампаний вы разберётесь с механикой и будете довольно просто со всем справляться.
                      Просто попробуйте первую кампанию пройти не на максимальной сложности, а на средней. Посмотреть на всё, разобраться что да как. Все новые, сложные либо непривычные механики в моде появились тут не просто так. Это результат десятков прохождений кампаний множеством игроков для оптимизации геймплея и действительно напряжённой вдумчивой кампании. Тут не нужно сразу "красить карту". Мод любит планирование, развитие и грамотный подбор тактики.

                      Это надо в шапке закреплять, что бы не повторять по сто раз. :)

                      зачем это пост ты приводишь в пример, все что там написано к этому у меня вопросов нет, вопрос был конкретно про точто горнизон быстро востанавливаеться и сразу до полных подразделений, это е усложняет игру а делает ее душной, приходится убвать по 2 раза одно и тоже, на мой взгляд лучше бы засады понерфели для игрока , чем горнизоны имбовые ии сделали

                      Как быстро возраждается армия, зависит от уровня сложности, а не от мода, мод это не правит, возможно у ИИ есть какие либо фракционные бонусы или технологии, в других ситуациях армию у игрока и ИИ ресаются одинаково
                         nia
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2022, 15:31

                        Baron_Aceton
                        Трейты генов ,армий,агентов и от некоторых зданий восстановление всех армий идет,что у игрока, что у ИИ .От технологий еще тоже.Можно регулировать. Там в процентах. Флоту тоже.
                           Crusader90
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2022, 15:41

                          Кстати по засадам для игрока, шанс обнаружения врагом засады где то отображается в таблицах? Если возможно увеличить, то в большинстве своем это будет обычной полевой битвой, а не засадой.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Гарнизон явно не за один ход восстанавливается у ИИ, в PUR что бы взять город со стенами с наскоку, нужно иметь арту, либо держать его перед этим в осаде 2-3 хода что бы построить осадные приспособления, и также для больших столиц, иметь для штурма 2 стека, тут гарнизоны довольно сильные у всех.
                          Если провалить штурм и отступить восстанавливать силы, то не удивительно что к моменту возвращения там уже полный гарнизон будет.
                             Похожие Темы
                            МUltimate AI 1.6
                            Ultimate AI 1.6
                            Автор F FLOCKSOK
                            Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Автор g gambit2021
                            Обновление 31 марта 2024, 20:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики