Сообщество Империал: Мутации: Дары губительных сил/Mutations: Gifts from Ruinous Powers - Сообщество Империал

Татарин

Мутации: Дары губительных сил/Mutations: Gifts from Ruinous Powers

Геймплейный мод, добавляющий новую механику мутаций для фракций Хаоса
Тема создана: 24 марта 2021, 04:38 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2021, 04:38


Mutations: Gifts from Ruinous Powers

Imp


Вы не видете смысла поклоняться Слаанешу или Нурглу, ничего не получая взамен? Вас преследуют мысли, что возможностей вашего собственного тела недостаточно? Не бойтесь. Примите Дары от Губительных Сил. Теперь вы можете отрастить шипы или лишнюю конечность. Или сиамского близнеца-гомункула. Возможности безграничны. Но имейте в виду - тот, кто играет с Темными Богами, рано или поздно может оказаться в исковерканном, пульсирующем, постоянно меняющемся "теле" отродья Хаоса.

Как это работает:
Этот мод добавляет механику мутаций для фракций Воинов Хаоса, Норски и Зверолюдов, используя персональные трейты и дилеммы. Потратив очко навыка на выбранные навыки, вы столкнетесь со случайной дилеммой: с выбором из 3 мутаций и отказом от Подарка. Отказавшись, вы можете быть наказаны Темными Богами за свою дерзость. Но каждый раз , когда вы выбираете один из Даров, есть небольшой шанс, что ваш лорд/герой станет отродьем хаоса.

Мод добавляет в игру более 50 мутаций - некоторые из них достаточно сильны, чтобы изменить стиль игры лорда. Другие дают менее значительные пассивные бонусы. Есть специфические мутации, характерные только для фракций ВоиновХаоса, Зверолюдов или Норски.
Особые мутации для персонажей ближнего боя, другие - для магов.
Мутации для всех дженерик-персонажей Зверолюдов, персонажей Воинов Хаоса и Норски (включая персонажей из модов Mixu's Tabletop Lords, Mixu's Legendary Lords 1, Mixu's Legendary Lords 2 & OvN Lost Factions). Более подробная информация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Небольшой шанс на редчайщий Дар одного из четырех Темных Богов.
Небольшой шанс стать отродьем Хаоса - меняется функция и визуал всех героев и лордов, тронутого этим Даром.
Около 10 новых абилити.
ИИ также получит новые мутации (начиная с одной стартовой и во время прокачки), что сделает борьбу с Разрушительными Силами более сложной.

Известные проблемы:
Несколько дерганная анимация героя, обращенного в отродье Хаоса на карте кампании.
Лорды Зверолюдов, получаемые при старте кампании, не будут иметь стартовой мутации. Просто замените их.

Часто задаваемые вопросы:

Почему нет мутаций для Лег. Лордов?
Автор считает, что у ЛегЛордов должен быть свой собственный стиль игры. Приобретаемые мутации будут слишком сильно мешать.

"Мне не нравится эта мутация/У меня есть идея для мутации".
Напишите свои предложения в комментариях. Автор всегда открыт для обратной связи.

Работает ли он с модом X/Y/Z?
Теоретически, не должно быть никакой несовместимости с большинством модов.

Совместимость с самыми популярными модами, изменяющими фракции Хаоса?
SFO/CTT/End Times обновятся через пару недель. Возможны визуальные проблемы несовместимости с модом Ultimate Chaos. Мод должен работать с Ultimate Chaos и Extended Roaster - Beastmen , но герои, добавленные этими модами, не получат мутаций.

Планы на будущее?

Более уникальные модели для отродий.
Больше результатов чрезмерных мутаций ( Становление Отверженным, Вульфхеднаром, Морнгулем).
Еще больше мутаций!!!
Отключение некоторых мутаций при использовании ездового животного. Выполнимо, но техническая реализация отнимает много времени.
Визуальные изменения модей при некоторых мутациях - технически реализуемо, но чертовски трудно.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2021, 03:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Granit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2021, 17:34

      Отличный мод! Связь с богами хаоса становится сильнее на порядок :)
      Не работает на легендарных лордов, но неплохо бустит обычных. Проверил на трех лордах и примерно двадцати героях. Можно получить четыре мутации рано и пятую на 20лв за бессмертие. Риска стать спауном за четыре мутации немного - один случай из всех. Мутации для магов и не-магов частично пересекаются, можно изи получить френзи на мага или +ветра на милишнике. Но у магов есть ИМБА мутация "двойник" (в смысле сиамский близнец) с просто конскими баффами типа ноль шансов мискаста. Есть также редкая мутация "благословение" от каждого из богов с четырьмя, емнип, тематичными мутациями. С вероятностью процентов 40-50 мутации просто не дают. В целом мутации умеренно мощные, с плюсами и минусами.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2021, 03:04

        Мод, конечно, классный и перспективный, но есть одно но...
        ...один досадный баг, портящий удовольствие от игры.
        Иногда некоторые рядовые отряды (не герои или лорды, а просто случайные воины Хаоса, избранные, горы, бестигоры, берсерки норсменов и т.д.) в армиях ИИ по какой-то причине могут получить мутацию. Когда это мутация, дающая просто бафф к статам или навешивающая дебафф на противника - это не страшно. А вот когда это мутация, позволяющая метать файрболы или блевать кислотой - получается лютейший трешак. Ибо метает фаерболы каждая моделька в отряде - в итоге залп из 80-120 файрболов сносит начисто любой элитный отряд, и даже способен похоронить средней прочности лорда/героя с полным лайфбаром.

        Imp

        Imp

        Imp
           Gosudar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2021, 23:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (11 сентября 2021, 03:04):

          Когда это мутация, дающая просто бафф к статам или навешивающая дебафф на противника - это не страшно. А вот когда это мутация, позволяющая метать файрболы или блевать кислотой - получается лютейший трешак. Ибо метает фаерболы каждая моделька в отряде - в итоге залп из 80-120 файрболов сносит начисто любой элитный отряд, и даже способен похоронить средней прочности лорда/героя с полным лайфбаром.

          Звучит интригующе, добавляет остринки при прохождении
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2021, 16:15

            Порой, кстати, выпадают повторно мутации , уже имеющиеся у данного персонажа - они никак не влияют на персонажа. Хз, считать это багом или нет...
               Granit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2021, 22:23

              Сегодня потестил, с полсотни мутаций (или +-100 попыток). Имхо, стало хардкорнее - спавн 10проц, пустышка 60проц, благословение (4 тематичные мутации разом) - один раз. Рекомендую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для упрощения фарма
                 Granit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 09:58

                Насчет дабл-мутаций, нужно как в одноруком бандите - даблфрензи - берсерк, триплфрензи - блессед бай кхорн :0112:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2021, 08:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGranit

                  Риска стать спауном за четыре мутации немного - один случай из всех.

                  Нанял вторую орду, первая же мутация нового лорда - хы-дыщ!
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Придется нанимать нового - благо новобранца-неудачника как-то не жалко, за воротами лагеря очередь желающих.
                  Представляю каково заполучить такой сюрпрайз для раскачанного персонажа лвл эдак на 20. Пригорание табурета обеспечено. :041:
                     Granit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2021, 12:13

                    Добавлю, что буст для магов от мутаций немного перспективнее, чем для милишников. Для магов есть мутация на отключение магрезиста армиям врага в регионе, мощные связанные(емнип бесплатные по мане) заклинания, минусы к мискасту и плюсы к ветрам. Лучший милишник, за все время экспериментов - экзальтед герой с восемью мутациями (прокнул блессед бай нургл), миссайл резист 46 процентов, реген, френзи, кислотная блевотина, 100 чарджбонус, баффы-дебаффы нурглитские.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ММутации: Дары губительных сил/Mutations: Gifts from Ruinous Powers
                      Геймплейный мод, добавляющий новую механику мутаций для фракций Хаоса
                      Автор G Granit
                      Обновление 06 марта 2024, 13:07
                      С[Саб-MOD] Millennium Dawn: Minor Powers
                      Доработка миноров
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 13 ноября 2016, 09:11
                      М[MOD] [МАГИЯ] Skyrim Spells And Powers By WarriorKeKe [RUS]
                      Заклинания и силы от WarriorKeKe
                      Автор D DenStark
                      Обновление 13 ноября 2014, 10:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики