Сообщество Империал: Маленький и уютный образовательно-развлекательный Youtube-проект - Сообщество Империал

Господин_Алексеев

Маленький и уютный образовательно-развлекательный Youtube-проект

Господа знатоки, внимание, вопрос!
Тема создана: 24 марта 2021, 21:12 · Автор: Господин_Алексеев
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Господин_Алексеев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2021, 21:12

Салют, Господа! :046:
Если тему открыл не там, не обессудьте, пожалуйста)

Авторитетный человек сказал, что если помощи ждать, то только здесь среди знатоков и старожил. Уповаю и вопрошаю :)
Таки спустя год добил меня covid-19, попал я под сокращение и решил с пользой потратить время на осуществление старого замысла)

Фанаты игры наверняка видели кинематографичные трейлеры в жанре "машинима" по нашей любимой игровой серии, авторами коих являются, например
Kaisa Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Nedim Can Incebay Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Sandokan Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и прочие, работы коих можно найти на ютубе. В русскоязычной среде я такого контента не наблюдал, да и кому нужен этот неинформативный, но броский эпик без познавательного содержания, ведь наш человек всегда стремится обогатить багаж знаний.

Короче говоря, моя цель - страдать создавать реконструкции исторических битв на движке Total War в контексте сопутствующих событий, предпосылок, с картами, стрелочками, бюстами, цифрами, анализом и, собственно, самим разбором хода битвы со всеми тактическими особенностями. :031:

Благо для этого есть как время и желание, так и историческое образование, навыки видеомонтажа, поэтическая жилка, дикторский голос, куча литературы, пара верных друзей, четыре сотни живых подписчиков на ютуб-канале, и самое крупное и авторитетное интернет-сообщество "Империал" :046: , но что касается модов, весь опыт сводится к установке DEI несколько лет назад)

Я понимаю, что на мои вопросы наверняка можно найти все ответы на форуме, но не думайте, что я не пытался. Просто с каждым часом сёрфа по статьям, я лишь запутывался ещё больше. Это действительно сложнее, чем работать с архивом! :038:
Обращаюсь, я, конечно, по вопросам модификаций, всё остальное - полностью на собственных плечах)

Начать сериал планирую с первого разграбления Рима варварами, к захвату полуострова римлянами, союзнической войне, мариевским реформам, завоеваниям Суллы, Помпея, ну и к Цезарю, собственно, с галльскими завоеваниями и последующей гражданской войной, чтобы сохранялась целостность повествования. Да и технически это будет проще устроить)

Полагаю, что ещё абзац прелюдий и до самого предмета обсуждения никто не доскроллит :0162:
Посему опишу ситуацию на сегодняшний день)
Мною был установлен Total war: Attila, накатаны моды:
  • Глобальный Ancients
  • Графические Aztec 2015 и Flora HD
  • Reworked animations - переработанные анимации
  • И Reshade, для которого я собственноручно сделал пресет, потому что популярные как например Joysong, почему то были либо вырвиглазно "зашарпенными", либо исключительно красными, как бы я не крутил внутриигровые яркость и гамму)

Получилась вполне сносная картинка, которая, правда, выглядит гораздо хуже с высоты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) может есть знатоки решейда, которые помогут избавиться от "лесенок" на горизонте, на копьях фаланги и т.п.)

До Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Забыл упомянуть, что у меня на данный момент установлен репак от хатаба, царствие небесное, но я всегда готов приобрести лицензию, если это необходимо)

Намедни я хотел записать красивый ролик с пейзажами и маршем эпирской армии в простой пользовательской битве, но при попытке включить повтор записи битвы, мой игровой сеанс завершился :035: память не может быть read. Виндовс ставил недавно, но вместо pro, поставил какую то бизнес сборку, попробую переустановить - вдруг поможет)

Также, для реконструкции необходимо управление обеими сторонами, потому нужно, чтобы моды работали в сетевой битве) для Ancients предусмотрен сабмод Мультиплеер, правда на данный момент он недоступен для скачки. Может кто им пользовался, работает ли он? В комментариях пишут, что случаются вылеты при совместной кампании, но кампании нам и не пригодятся, только сетевые баталии)

В общем, с визуальной частью более менее решилось - для моих целей это дальше точки минимума, но нет пердела совершенству :victory-style: )
(Например, скриншот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :012: из видео с вышеупомянутого канала

..он определённо знает больше меня :037: но может вы знаете ещё больше?) :006: Опять же, где он взял персидскую спарабару?... :038: )
Но вот техническая - записи повторов и мультиплеер пока проблемны.
Вот, собственно, и жду помощи от энтузиастов добрым советом и ссылками
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 20 апреля 2021, 18:03

    Господин_Алексеев

    Первый Рим мало того что не удовлетворяет замысла с кинематографичностью, так там, насколько я помню, фиксированные шаблоны для пользовательских битв) И ландшафт ровный, без рельефа)
    :035: У Вас плохая память :D
    И пользовательские, и исторические битвы - вполне себе имеют разный ландшафт - игра берет его просто из точки на карте кампании. Кроме того, никто не мешает во встроенном в игру Rome Total War редакторе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь абсолютно любой ландшафт, какой заблагорассудится. Есть, конечно же некоторые нюансы, которые впрочем можно легко обойти.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 20 апреля 2021, 19:47

      Просто Первый Рим да и этот самый Ремастер /который так с нетерпением ждут в соответствующих темах/ это конечно для кинематографических роликов на Ист. тему - шлак и прошлый/позапрошлый/ век.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2021, 21:02

        Thanatis (20 апреля 2021, 14:31):

        АрАл

        Рим-2 совершенно не подходит для этой цели. ИМХО

        С чего бы это?

        Так уже говорено было стопицот раз - движок не тот. Рим-2 и Атилла суть перекрашенный Импаер. Варскейп изначально заточен под огнестрел. Все эти угловатые движения, нелепые позы, похабные физиономии воинов, неуклюжие перестроения формаций на движке Варскейпа - всё это больше подходит для отображения войн эпохи XVIII-XIX века, когда армии европейских государств были укомплектованы рахитичными, слабыми новобранцами - других деревня в рекруты не отдавала. Линейная тактика не от хорошей жизни появилась. Иначе всё было в эпоху античности. Как-то так, если кратко

        [-Сообщение склеено-]

        Господин_Алексеев (20 апреля 2021, 15:48):

        Хах) Первый Рим мало того что не удовлетворяет замысла с кинематографичностью

        Из Вики:
        До релиза игры (Rome: Total War) её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений
        Так что всё в порядке с кинематографичностью. Просто уметь надо! (с)

        [-Сообщение склеено-]

        vadim (20 апреля 2021, 19:47):

        Просто Первый Рим да и этот самый Ремастер /который так с нетерпением ждут в соответствующих темах/ это конечно для кинематографических роликов на Ист. тему - шлак и прошлый/позапрошлый/ век.

        Ремастер, судя по некоторым нововведениям, движение в сторону казуального и неисторичного Рима-2, так что лучше использовать оригинальный Первый Рим
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 20 апреля 2021, 21:28

          Тема есть а роликов самого Автора я чёй то не вижу.
          Где сами куски то материала?
          Не что смотреть то.
          Офтоп
          офтоп не по теме /звиняюсь/ (Раскрыть)
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2021, 21:50

            Бог с ним с движком. В конечном счёте решение о выборе подходящего движка для отображения сражений эпохи античности зависит от топикстартера. Но прежде чем реконструировать прошлое, надо в это прошлое вначале с головой погрузиться - почитать источники, послушать реконструированную античную музыку, поглазеть на монеты, оружие и другие артефакты прошлого, а не просто скачать и освоить несколько программ по созданию и редактированию видео. В противном случае на выходе получится галимая попса, американщина в античных одеяниях, любительский клон сериала Великие сражения древности на канале Discovery, рассчитанный на среднего "американца" - на зрителя, не обременённого высоким интеллектом
            Поэтому я и упомянул мод Europa Barbarorum - пример самого качественного отражения античности, когда-либо виденного в играх и модах серии TW. В создании этого мода приняла участие целая команда историков и археологов со всей Европы, кстати.
            А так-то конечно удачи автору в его начинании
               Господин_Алексеев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2021, 00:35

              as1991 (20 апреля 2021, 18:03):

              Господин_Алексеев

              Первый Рим мало того что не удовлетворяет замысла с кинематографичностью, так там, насколько я помню, фиксированные шаблоны для пользовательских битв) И ландшафт ровный, без рельефа)
              :035: У Вас плохая память :D
              И пользовательские, и исторические битвы - вполне себе имеют разный ландшафт - игра берет его просто из точки на карте кампании. Кроме того, никто не мешает во встроенном в игру Rome Total War редакторе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь абсолютно любой ландшафт, какой заблагорассудится. Есть, конечно же некоторые нюансы, которые впрочем можно легко обойти.


              Хах, это немудрено, последний раз я играл в него лет 15 назад и в пользовательскую битву заходил исключительно с целью поставить 20 скорпионов против отряда полководца, чтобы посмеяться над тем, как отлетает вражеский командир :0182: ) Встроенный редактор - это действительно маст хэв для меня :034: , но всё же первый Рим это первый Рим))
              Надеюсь, удастся сладить с TeD Attilы) Не хватая звёзд с неба, может получится накидать ландшафт с нужными холмами, рощами и реками) :003:
              Если там можно будет редактировать уже готовую карту, вот это будет прелесть) @_

              У меня за плечами часы, проведённые в редакторе карт Heroes III :facepalm:, на котором, кстати, тоже вполне себе можно создать ландшафт местности и обрисовать баталию условными фигурами, но это не то, что видится во снах) :008:

              [-Сообщение склеено-]

              АрАл (20 апреля 2021, 21:02):

              Из Вики:
              До релиза игры (Rome: Total War) её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений
              Так что всё в порядке с кинематографичностью. Просто уметь надо! (с)


              При всём уважении к вашему консерватизму, я и сам любитель древностей, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в данных роликах смотрится ну.. ну смотрится, конечно, но для 2004 года, в котором они и создавались) Спешите вперёд, смотрите какие красивые вещи позволяют нам делать технологии и CA в частности :046: Давайте уважать их труд))

              [-Сообщение склеено-]

              vadim (20 апреля 2021, 21:28):

              Тема есть а роликов самого Автора я чёй то не вижу.
              Где сами куски то материала?
              Не что смотреть то.
              Офтоп


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть пробничек) Без контакта, но он будет как только разрешится вопрос с мультиплеером)
              Пока решил тратить время на то, что получается - сбор и структурирование информации, сюжет, портреты, анимации, написание музыки, сценариев и прочяя) :017:
              Это был тест на картинку, запись, ракурсы, звук и т.п.) Отдельное искусство, надо будет и там преуспеть, вот шпаргалочкой о мной поделились, уже хорошо, даже операторы не сочтут меня за первокурсника) :046:
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2021, 00:41

                АрАл (20 апреля 2021, 21:02):

                Из Вики:
                До релиза игры (Rome: Total War) её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений
                Так что всё в порядке с кинематографичностью. Просто уметь надо! (с)


                А ещё цветное кино можно снимать по технологии "Кинемаколор". Правда, если на дворе не 1914-й - смысла в этом не очень много...

                [-Сообщение склеено-]

                АрАл (20 апреля 2021, 21:02):

                Ремастер, судя по некоторым нововведениям, движение в сторону казуального и неисторичного Рима-2, так что лучше использовать оригинальный Первый Рим


                Ага. Ведь никто уже разумеется не помнит, каким он был, этот прекрасный, совершенный и мегаисторичный оригинальный Рым-раз.

                Imperial

                Imperial

                И тэдэ.
                   Господин_Алексеев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2021, 00:52

                  АрАл (20 апреля 2021, 21:50):

                  Бог с ним с движком. В конечном счёте решение о выборе подходящего движка для отображения сражений эпохи античности зависит от топикстартера. Но прежде чем реконструировать прошлое, надо в это прошлое вначале с головой погрузиться - почитать источники, послушать реконструированную античную музыку, поглазеть на монеты, оружие и другие артефакты прошлого, а не просто скачать и освоить несколько программ по созданию и редактированию видео. В противном случае на выходе получится галимая попса, американщина в античных одеяниях, любительский клон сериала Великие сражения древности на канале Discovery, рассчитанный на среднего "американца" - на зрителя, не обременённого высоким интеллектом
                  Поэтому я и упомянул мод Europa Barbarorum - пример самого качественного отражения античности, когда-либо виденного в играх и модах серии TW. В создании этого мода приняла участие целая команда историков и археологов со всей Европы, кстати.
                  А так-то конечно удачи автору в его начинании

                  Верно молвите, погружён довольно таки давно, античную музыку даже сам пробовал писать, у меня в принципе большинство свободного времени уходит на чтение и сёрф ютуба по тематике, так что ориентируюсь ну более менее)
                  В любом случае, цель моя, простите за грубость, "научпоперская" - я не собираюсь переспаривать Дельбрюка, и навязывать учёным мужам своё видение, я хочу заинтересовать молодых и подтолкнуть к самостоятельному изучению, хочу чтобы они смотрели захватывающие битвы с чаем и бутербродами и засыпали с интересным рассказом в наушниках) :033:
                  Хочу создавать, хочу помогать, а за качество всегда ручаюсь! :066:
                  !!!ps Но если где обманул, все вопросы к Титу Ливию :035:

                  [-Сообщение склеено-]

                  Jackel (21 апреля 2021, 00:41):


                  Imperial

                  Тоже подвергаю сомнению историчность. Ведь 260 динариев в год это слишком мало для генерала! :0142:
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 21 апреля 2021, 16:08

                    Господин_Алексеев

                    Надеюсь, удастся сладить с TeD Attilы) Не хватая звёзд с неба, может получится накидать ландшафт с нужными холмами, рощами и реками)

                    Рекомендую пользоваться готовыми ланшафтными картами из Стима
                       Господин_Алексеев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2021, 21:07

                      vadim (21 апреля 2021, 16:08):

                      Господин_Алексеев

                      Надеюсь, удастся сладить с TeD Attilы) Не хватая звёзд с неба, может получится накидать ландшафт с нужными холмами, рощами и реками)

                      Рекомендую пользоваться готовыми ланшафтными картами из Стима



                      Благодарю за совет) :046: да, я просматривал их, как раз оттуда и узнал, что существует редактор)
                      Скажите, а возможно ли с помощью Ted открывать данные шаблоны и вносить корректировки?)
                      Несоответствие ландшафта историчному, конечно, можно замаскировать на монтаже, если не брать очень крупные планы, но, боюсь, это затруднит восприятие зрителя)
                      Туториалы по редактору карт сражений я пока не отыскал(

                      Трезво оценивая возможности, я не претендую на воссоздание семи холмов с Капитолием, но поднять холмики в нужных местах было бы не лишним) :)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        КПроклятие поместья Блэр - Маленький дом ужасов
                        Проклятие поместья Блэр - Маленький дом ужасов/The Curse of Blair Residence - A Tiny Horror House
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 04 июня 2023, 18:52
                        М[MOD] Поселение на дереве - Маленький Фалинести / Little Falinesti
                        Автор мода решил создать нечто подобное Шагающего города и у него это отлично получилось
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 06 апреля 2021, 12:26
                        КМаленький большой солдат
                        Гонконг, Китай.Жанр: приключения, комедия.Год:2010.
                        Автор К Карл Кори
                        Обновление 27 апреля 2016, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики