Сообщество Империал: Маленький и уютный образовательно-развлекательный Youtube-проект - Сообщество Империал

Господин_Алексеев

Маленький и уютный образовательно-развлекательный Youtube-проект

Господа знатоки, внимание, вопрос!
Тема создана: 24 марта 2021, 21:12 · Автор: Господин_Алексеев
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Господин_Алексеев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2021, 21:12

Салют, Господа! :046:
Если тему открыл не там, не обессудьте, пожалуйста)

Авторитетный человек сказал, что если помощи ждать, то только здесь среди знатоков и старожил. Уповаю и вопрошаю :)
Таки спустя год добил меня covid-19, попал я под сокращение и решил с пользой потратить время на осуществление старого замысла)

Фанаты игры наверняка видели кинематографичные трейлеры в жанре "машинима" по нашей любимой игровой серии, авторами коих являются, например
Kaisa Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Nedim Can Incebay Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Sandokan Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и прочие, работы коих можно найти на ютубе. В русскоязычной среде я такого контента не наблюдал, да и кому нужен этот неинформативный, но броский эпик без познавательного содержания, ведь наш человек всегда стремится обогатить багаж знаний.

Короче говоря, моя цель - страдать создавать реконструкции исторических битв на движке Total War в контексте сопутствующих событий, предпосылок, с картами, стрелочками, бюстами, цифрами, анализом и, собственно, самим разбором хода битвы со всеми тактическими особенностями. :031:

Благо для этого есть как время и желание, так и историческое образование, навыки видеомонтажа, поэтическая жилка, дикторский голос, куча литературы, пара верных друзей, четыре сотни живых подписчиков на ютуб-канале, и самое крупное и авторитетное интернет-сообщество "Империал" :046: , но что касается модов, весь опыт сводится к установке DEI несколько лет назад)

Я понимаю, что на мои вопросы наверняка можно найти все ответы на форуме, но не думайте, что я не пытался. Просто с каждым часом сёрфа по статьям, я лишь запутывался ещё больше. Это действительно сложнее, чем работать с архивом! :038:
Обращаюсь, я, конечно, по вопросам модификаций, всё остальное - полностью на собственных плечах)

Начать сериал планирую с первого разграбления Рима варварами, к захвату полуострова римлянами, союзнической войне, мариевским реформам, завоеваниям Суллы, Помпея, ну и к Цезарю, собственно, с галльскими завоеваниями и последующей гражданской войной, чтобы сохранялась целостность повествования. Да и технически это будет проще устроить)

Полагаю, что ещё абзац прелюдий и до самого предмета обсуждения никто не доскроллит :0162:
Посему опишу ситуацию на сегодняшний день)
Мною был установлен Total war: Attila, накатаны моды:
  • Глобальный Ancients
  • Графические Aztec 2015 и Flora HD
  • Reworked animations - переработанные анимации
  • И Reshade, для которого я собственноручно сделал пресет, потому что популярные как например Joysong, почему то были либо вырвиглазно "зашарпенными", либо исключительно красными, как бы я не крутил внутриигровые яркость и гамму)

Получилась вполне сносная картинка, которая, правда, выглядит гораздо хуже с высоты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) может есть знатоки решейда, которые помогут избавиться от "лесенок" на горизонте, на копьях фаланги и т.п.)

До Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Забыл упомянуть, что у меня на данный момент установлен репак от хатаба, царствие небесное, но я всегда готов приобрести лицензию, если это необходимо)

Намедни я хотел записать красивый ролик с пейзажами и маршем эпирской армии в простой пользовательской битве, но при попытке включить повтор записи битвы, мой игровой сеанс завершился :035: память не может быть read. Виндовс ставил недавно, но вместо pro, поставил какую то бизнес сборку, попробую переустановить - вдруг поможет)

Также, для реконструкции необходимо управление обеими сторонами, потому нужно, чтобы моды работали в сетевой битве) для Ancients предусмотрен сабмод Мультиплеер, правда на данный момент он недоступен для скачки. Может кто им пользовался, работает ли он? В комментариях пишут, что случаются вылеты при совместной кампании, но кампании нам и не пригодятся, только сетевые баталии)

В общем, с визуальной частью более менее решилось - для моих целей это дальше точки минимума, но нет пердела совершенству :victory-style: )
(Например, скриншот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :012: из видео с вышеупомянутого канала

..он определённо знает больше меня :037: но может вы знаете ещё больше?) :006: Опять же, где он взял персидскую спарабару?... :038: )
Но вот техническая - записи повторов и мультиплеер пока проблемны.
Вот, собственно, и жду помощи от энтузиастов добрым советом и ссылками
     Господин_Алексеев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2021, 21:42

    Может вообще проще перейти на оригинальный Rome 2 с модами на hd текстуры, снаряжение и прочее) но Аттила мне больше нравится засчёт более богатого рельефа на боевой карте, потому что подобрать координаты для реконструкции, где переправа должна быть слева, холм спереди, а лес справа.. короче, хорошо, что мы любим трудности) :023:

    Надеюсь на отклик, всем хорошего дня) если думаете, что это всё никому не нужно или невыполнимо - тоже пишите, пожалуйста, важно каждое мнение) :046:
    Мужик в латах которого бьют мечом :003:
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2021, 00:08

      Давац запиливай, атиллу выбирай раз больше к ней склонен
         Господин_Алексеев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2021, 01:00

        Xamax (25 марта 2021, 00:08):

        Давац запиливай, атиллу выбирай раз больше к ней склонен


        Дык рад бы запилить, но без возможности воспроизводить запись смотрибельность будет посредственная, надо же одно и то же действо "снимать" под разными углами, много раз проигрывая повтор, а я со своим error-ом могу "снимать" только real-time)
        Гугл говорит, что "память не может быть read" - это нехватка оперативы, но это бред)
        Комп не самый сильный, конечно:
        • Amd ryzen 5 2600
        • Gtx 1660 super
        • Ram 16gb Predator

        Но со всеми модами в сражении выдаёт стабильные ~30fps, а при воспроизведении повтора оного - вылет :036:
        Но я запилю демку хоть как в ближайшее время и обязательно поделюсь здесь же) :006:

        Пока поработаю над сценарием, материалом и анимацией, может к тому времени помогут-с и матёрые мододелы :046:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2021, 07:11

          Господин_Алексеев,


          поздравляю! идея отличная, будет очень круто, если вы это сделаете.


          а вот пример, который вы выложили, от Nedim Can Incebay, в нем есть несколько очевиднейших косяков по монтажу. они почти у каждого есть в игровидео.
          вот, что можно сделать, чтобы не повторять их:

          1) на долгих кадрах не надо камеру туда-сюда) как на 0.54-1.15. один кадр - одно направление движения камеры.
          если надо динамику - меняете крупность. простая монтажная склейка со сменой крупности с той же птицей смотрелась бы лучше. т.е. дальний - крупный - средний, например.

          2) как движется объект. если в одном кадре один объект двигался слева направо, то в следующем он не может двигаться уже справа налево. а если так должно быть, то это надо монтажно и сюжетно мотивировать. или хотя бы перебивками сгладить переход.
          пример 3.07-3.11
          пример: перебивка с крупным планом, когда, например, герой сам разворачивается в нужном для следующего кадра направлении, помогает сменить направление движения массовки. например, если надо показать внезапно появившееся откуда-то подкрепление, и отряды двигатся совсем иначе, чем те, что были в кадре до того.

          или в бою. на 3.50 гоплиты двигаются справа налево, на 3.53 грек бьется слева направо, на 4.0 снова строй справа, потом поединок зеркально развернут. не надо так)
          это и на уровне ощущений дезориентирует зрителя, и содержательно не очень.

          динамику таки лучше задавать сменой длительностей
          и крупностей.

          вот шпаргалка по смене планов - как надо и как лучше не:
          Imp

          3) свет. это главный по значимости для зрителя элемент. или как минимум, не менее важный, чем движение.
          в видео пресет с кучей муара, гамма юнитов в нем близка к монохромной. но когда на повторе снимаете крупняки, есть смысл под такие кадры отдельно, аккуратно поднимать света в пресете. чтобы концентрировать внимание на героях и усиливать монтажные акценты.

          [-Сообщение склеено-]

          Господин_Алексеев

          для реконструкции необходимо управление обеими сторонами, потому нужно, чтобы моды работали в сетевой битв
          это просто: у обоих игроков лицензия и одинаковая конфигурация модов. ну и время, чтобы записать 2-3 дубля, втч с разной погодой/светом. все)
             Господин_Алексеев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2021, 15:55

            name='rawhide' timestamp='1616645505' post='2544476']
            Господин_Алексеев,

            Цитата

            поздравляю! идея отличная, будет очень круто, если вы это сделаете.

            Благодарю, всем миром выстоим) :0182:

            Цитата

            а вот пример, который вы выложили, от Nedim Can Incebay, в нем есть несколько очевиднейших косяков по монтажу. они почти у каждого есть в игровидео.
            вот, что можно сделать, чтобы не повторять их:

            на долгих кадрах не надо камеру туда-сюда) как на 0.54-1.15. один кадр - одно направление движения камеры.
            если надо динамику - меняете крупность. простая монтажная склейка со сменой крупности с той же птицей смотрелась бы лучше. т.е. дальний - крупный - средний, например.

            Согласен, намного меньше режет глаз)

            Цитата

            2) как движется объект. если в одном кадре один объект двигался слева направо, то в следующем он не может двигаться уже справа налево. а если так должно быть, то это надо монтажно и сюжетно мотивировать. или хотя бы перебивками сгладить переход.
            пример 3.07-3.11
            пример: перебивка с крупным планом, когда, например, герой сам разворачивается в нужном для следующего кадра направлении, помогает сменить направление движения массовки. например, если надо показать внезапно появившееся откуда-то подкрепление, и отряды двигатся совсем иначе, чем те, что были в кадре до того.

            Да, такое часто бросается в глаза) Наверное, это обусловлено тем, что строй и каждый отдельный воин выглядит не со всех сторон одинаково хотя бы потому, что в правой руке у него оружие, а в левой - щит)
            Я бы показал сначала общий план, а потом опустился к нужному, чтобы зрителю было проще ориентироваться)

            Цитата

            или в бою. на 3.50 гоплиты двигаются справа налево, на 3.53 грек бьется слева направо, на 4.0 снова строй справа, потом поединок зеркально развернут. не надо так)
            это и на уровне ощущений дезориентирует зрителя, и содержательно не очень.

            Это вестимо голливудский приём, когда монтажник эпилептик разбивает материал на 10 склеек за 3 секунды) В боевиках активно используется для придания динамичности) :021:

            Цитата

            вот шпаргалка по смене планов - как надо и как лучше не:
            Imp

            Крайне полезная весчь, учту :038:

            Цитата

            3) свет. это главный по значимости для зрителя элемент. или как минимум, не менее важный, чем движение.
            в видео пресет с кучей муара, гамма юнитов в нем близка к монохромной. но когда на повторе снимаете крупняки, есть смысл под такие кадры отдельно, аккуратно поднимать света в пресете. чтобы концентрировать внимание на героях и усиливать монтажные акценты.

            Работа со светом действительно очень тяжела - трудно добиться сносной картинки, особенно на дальнем плане)
            Если говорить об одном пресете, картина следующая:

            Очень дальний выглядит ужасно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, первое что приходит в голову - такой план и не брать) Но по хорошему для информативной визуализации он нужен)
            Да и есть взять условно просто дальний Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проблема сохраняется. Ближний план приобретает черты, дальний - по прежнему зерно.
            Раз зерно, то назревает решение вполне резонное - заблюрить всё это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, нну такое.. :038:

            Вообще, свет маскирует многие недостатки графики, мне кажется монохромность + затенение + блюр - вынужденным решением.
            Для сравнения:

            По-моему, Joysong Reshade Preset пересвечен (даже лошадь зажмурилась на скрине :023: ), цвета слишком насыщены, он через чур мультяшен.
            Я делал уклон вот в реализм, пафос и приземлённость. Правда пресет JRP отражает больше деталей, как мне кажется.. :036:
            В общем, работы - будь здоров :026:

            Цитата

            [-Сообщение склеено-]

            Господин_Алексеев

            для реконструкции необходимо управление обеими сторонами, потому нужно, чтобы моды работали в сетевой битв
            это просто: у обоих игроков лицензия и одинаковая конфигурация модов. ну и время, чтобы записать 2-3 дубля, втч с разной погодой/светом. все)

            Хочется верить, но пока я даже не могу воспроизвести повтор обычного пользовательского сражения :029:

            !!!ps Это мой первый опыт общения на форумах за 27 лет - я правильно оформляю тет-а-тет?) :023:
               Господин_Алексеев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2021, 16:10

              Как удалить пост?)) :041:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2021, 17:14

                Господин_Алексеев

                Это вестимо голливудский приём, когда монтажник эпилептик разбивает материал на 10 склеек за 3 секунды) В боевиках активно используется для придания динамичности)

                по крупности - да. по длительности кадра - тоже да.
                по направлению движения - нет такого, чтобы произвольно это меняли. это закон монтажа и восприятия, как 2*2, выведенный еще кинематографистами начала XX века. причем нашими: Кулешовым, Эйзенштейном и др. а за ними и остальной мир)

                и в голливудском кине это соблюдается до самых мелочей.
                присмотритесь, если есть смена направления в движении массовки, то между ними есть перебивка со сменой направления движения, например, главгероя на крупняках. как выше описал - герой двигается/разворачивается в нужную сторону вместе с камерой. или напр, движение героя или деталей подчеркнуто круговым(встречным/однонаправленным) движением камеры. т.е. без подготовки менять стороны конфликта слева направо или их движение - нельзя.


                Господин_Алексеев

                Деталь и крупный мне пока недоступны - объект пропадает при сближении по стандарту - я пока не разбирался как это фиксить, оно не главное)
                кнопка N - элемент, где стоит курсор приближается. правда, меняется и перспектива.
                в этом режиме вращение зажатым колесиком мыши. приближение-отдаление - колесико вверх-вниз

                Господин_Алексеев

                Очень дальний выглядит ужасно

                слишком много муара. вообще, в целом в картинке)
                лучше в исходнике его поменьше, его всегда можно накинуть кривыми/пресетами на посте

                Господин_Алексеев

                Вообще, свет маскирует многие недостатки графики
                не всегда. только если сильный контраст. в целом да, но лишь за счет того, что на освещенные участки больше внимания и глаз меньше замечает остальное, что в тени.

                Господин_Алексеев

                В общем, работы - будь здоров
                это да) тут только пожелать удачи остается. и немного позавидовать - что у вас есть возможность и время с этим разбираться)
                   Господин_Алексеев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2021, 00:01

                  name='rawhide' timestamp='1616681642' post='2544631']

                  Цитата

                  по крупности - да. по длительности кадра - тоже да.
                  по направлению движения - нет такого, чтобы произвольно это меняли. это закон монтажа и восприятия, как 2*2, выведенный еще кинематографистами начала XX века. причем нашими: Кулешовым, Эйзенштейном и др. а за ними и остальной мир)

                  и в голливудском кине это соблюдается до самых мелочей.
                  присмотритесь, если есть смена направления в движении массовки, то между ними есть перебивка со сменой направления движения, например, главгероя на крупняках. как выше описал - герой двигается/разворачивается в нужную сторону вместе с камерой. или напр, движение героя или деталей подчеркнуто круговым(встречным/однонаправленным) движением камеры. т.е. без подготовки менять стороны конфликта слева направо или их движение - нельзя.

                  Даа, раньше наши умели задавать тон, а не подражать и плагиатить)


                  Цитата

                  кнопка N - элемент, где стоит курсор приближается. правда, меняется и перспектива.
                  в этом режиме вращение зажатым колесиком мыши. приближение-отдаление - колесико вверх-вниз

                  Мужик, ты открыл для меня новые возможности! :034: Я столько лет играл в тотал вары, но даже не догадывался о существовании такой кнопки! :024: Это просто эпик, жаль, я уже намонтировал тизерок, следующее видео будет гораздо лучше!))

                  Цитата

                  слишком много муара. вообще, в целом в картинке)
                  лучше в исходнике его поменьше, его всегда можно накинуть кривыми/пресетами на посте

                  Имеешь ввиду в видеоредакторе?)

                  Цитата

                  тут только пожелать удачи остается. и немного позавидовать - что у вас есть возможность и время с этим разбираться)

                  Может я просто не умею расставлять приоритеты, но мне надоел 1с: Бухгалтерия, я хочу обратно в творчество :029: Хоть на чуть чуть) :046:
                  Завтра выложу то, что есть - буду ждать реакцию, целый день потратил) :victory-style:
                     Господин_Алексеев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2021, 15:28

                    Господа, "проверка связи" свершилась - первый блин комом, конечно, но тем не менее) :046:
                    20 минут из 35 материала отснял в формате AVI, который не подходит для монтажа в Adobe Premier, а при конвертации значительно терялось качество)
                    Переснимать не стал, это всё таки тест, да и про кнопку "N" я узнал практически перед монтажом, поэтому в спешном порядке пришлось переигрывать битву - вы можете заметить, что вторая половина снята при другой погоде, но на том же пресете Решейда)

                    Проблемы, с которыми столкнулся:
                    • Мои римляне слишком напряжены - они никак не хотят идти походным шагом, только поглядывая через поднятый щит) :030:
                    • Свет свет и ещё раз свет :020: Буду продолжать ковырять решейд)
                    • Резкая прорисовка юнитов, как можно заметить, например на 0:34

                    Мои достижения:
                    • Я узнал кнопку N! :024: Это главное))
                    • Игра снисходительно загрузила повтор новой битвы!) Старой всё равно не хочет, посмотрим как будет вести себя в дальнейшем :038:
                    • Я решил основные моменты с настройкой Бандикама и Адоб Премьера, поэтому теперь всё будет проходить по готовому плану)


                    На повестке:
                    • Работа над первым сюжетом, думаю взять битву при Аллии)
                    • Визуализация стратегической карты, так скажем, для общего контекста.
                    • Острый белый кинематографичный текст на экране, бюсты, цифры с анимацией и все дела)
                    • Запись голова с освещением событий


                    Ну пока как то так, к критике не просто готов, я только её и жду) Может кто то знает как поправить анимацию легионам?) А то выглядит по дурацки) @_
                    Благодарю, друзья, оставайтесь) :046:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      КПроклятие поместья Блэр - Маленький дом ужасов
                      Проклятие поместья Блэр - Маленький дом ужасов/The Curse of Blair Residence - A Tiny Horror House
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 04 июня 2023, 18:52
                      М[MOD] Поселение на дереве - Маленький Фалинести / Little Falinesti
                      Автор мода решил создать нечто подобное Шагающего города и у него это отлично получилось
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 06 апреля 2021, 12:26
                      КМаленький большой солдат
                      Гонконг, Китай.Жанр: приключения, комедия.Год:2010.
                      Автор К Карл Кори
                      Обновление 27 апреля 2016, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики