В маленькой деревне, мало посещаемой торговцами и путешественниками и столь же редко редко вспоминаемой в властями, есть проблема. Чудовище терроризирует деревню — убивает скот и пугает местных жителей. Возможно, он уже убил путников на дороге. Кто может им помочь, кроме, может быть, слегка неряшливой компании подозрительно хорошо вооруженных незнакомцев, которые просто случайно забрели мимо?
В Старом Свете редко встречаются чистые герои. Спасение деревни от хищного монстра может обеспечить приятное очищение неба между более сложными историями. Это не означает, что мотивы "героя" должны быть чистыми— они могут наслаждаться своей монетой в безопасности, зная, что мир только немного безопаснее из-за них. Кто может сказать, какой новый ужас может вырваться из дебрей Драквальда, Краесветных Гор или из катакомб под древним и разрушенным городом Мордхеймом?
Те, кто сражаются с чудовищами…
У большинства странствующих авантюристов есть достаточно причин, чтобы увлечься охотой на чудовище, но некоторые профессии особенно подходят для этого. Охотники и хексенъягеры, возможно, самые очевидные кандидаты, но многие ученые также могут рискнуть выйти из своих стопок томов, надеясь найти что-то, чтобы сделать свое заявление. Стражи дорог и речные стражи могут найти некоторых существ такими же опасными, как любой бандит или вредитель, а рыцари орденов вроде Пантер и Белого Волка могут оттачивать навыки, необходимые для борьбы с некоторыми из самых опасных чудовищ.
Не надо забывать об элитном подразделении хантмаршала Империи Маркуса Вульфхарта, которое прославилось поиском и истреблением наиболее опасных чудовищ Старого Света. Начало карьеры Маркуса связано с убийством цигора, уничтожившего его родной городок. Именно этот случай и заставил Карла-Франца обратить внимание на таланты выдающегося драквальдского охотника.
Хедж-маги когда-то были первым выбором защитника для любого крестьянина, опасающегося вторжения из-за грани, но в последнее время эта практика пошатнулась. Тем не менее, хедж-маги внимательно следят за древней границей между Империей и дикими землями за ее пределами и часто первыми замечают, когда что-то угрожает безопасности их маргинальных сообществ.
Причины охоты
В то время как многие существа должны быть убиты просто из-за угрозы, которую они представляют для цивилизации, есть множество причин, по которым люди могут захотеть специально охотиться на чудовище. Некоторые существа, или, скорее, некоторые части некоторых существ, являются мощными реагентами как для аптекарей, так и для магов.
Зелья изменения формы требуют крови, волос, чешуи или рога от существа, чью форму нужно принять, например, а кровь драконов,
как говорят, необходима для создания многих длительных чар. Хотя ходят слухи, что когти некоторых тварей обладают мощными целебными свойствами, в большинстве случаев сами твари так же опасны, как и любая болезнь.

Помимо прямого убийства зверей, часто есть ценность в захвате живого существа. В Императорском зоопарке в Альтдорфе есть постоянные награды за многих существ, некоторые из которых могут действительно существовать. Демигрифы имеют ценность для некоторых военных орденов в качестве верховых животных(увы, рыцари предпочитают искать их сами), и есть множество странствующих карнавалов, зоопарков и более эзотерических организаций, которые хорошо заплатят за здоровые экземпляры диковинных видов.
Куда мне вбить кол?
Когда речь заходит о монстрах, их слабости часто гораздо более определяющие, чем их сильные стороны. Является ли физически
сильное существо, которое пьет кровь, но не имеет слабости к солнечному свету, серебру или чесноку, все еще узнаваемым вампиром? Персонажи должны иметь шанс обнаружить и использовать эти слабости, вознаграждая более продуманный подход, чем просто слепо бросаться в атаку.
Эти слабости можно обнаружить, опросив свидетелей — возможно, существо избегало входить в любой дом с символом святого
Зигмара над дверью, или в котором хозяин всю зиму жег боярышник в своем очаге, и старая, бессвязная старуха обратила на
это внимание? Они также могут обнаружить такую информацию в древних текстах о существе или у живых экспертов, которые
провели свои лучшие годы, охотясь на монстров. Говорят, что Маркус Вульфхарт, хантмаршал Империи, выслеживал и изучал слабости каждого существа под солнцем, хотя сам этот человек слишком скромен, чтобы делать такие заявления.
Для взятия живого существа сеть, лассо или боллас могут оказаться необходимыми. Одурманивание существа,
используя яды или травы, такие как Корень мандрагоры или паслен , также может быть полезной стратегией,
если существо может быть каким-то образом дозировано смесью.
Серебро для монстров
Арсенал Охотника на ведьм включает в себя " Посеребренный клинок’. Что делает с монстрами серебряное оружие? Они особенно эффективны против вампиров, приобретая разрушительное качество при использовании против этих ужасов ночи. Некоторые Охотники
на ведьм утверждают, что они так же эффективны и против другой Нежити. Но в то время как эти существа также могут быть побеждены традиционным оружием и немного больше усилий, некоторые монстры полностью невосприимчивы к оружию, которое не было должным образом зачаровано или благословлено. Против таких тварей использование посеребренного клинка-проверенная тактика.
.
Создание посеребренного оружия
Количество серебра, необходимое для Посеребренного клинка, на самом деле не очень много — около 1 кроны достаточно для основного ручного оружия, 10/– для кинжала или ножа, или 2-3 крон для более крупных клинков.
Любой кузнец может создать серебряные версии подходящего клинкового оружия за вышеуказанную стоимость, в дополнение к обычной стоимости такого оружия. Например, посеребренное одноручное оружие будет стоить дополнительно 2 кроны.
Посеребренное оружие легко притупляется. Обычно достаточно простого точильного камня стоимостью 3/–, а также нескольких минут усилий.Правда, прочное посеребренное оружие без этого недостатка тоже можно приобрести за определенную цену. Правильное серебрение оружия требует усилий опытного кузнеца, чтобы произвести правильный сплав серебра, меди и третьего, секретного ингредиента. Получившееся лезвие достаточно острое, чтобы сохранить остроту, но содержит достаточно серебра, чтобы сжечь плоть Вампиров и другую мерзость.
Только опытные кузнецы, такие как самые лучшие человеческие кузнецы или опытные гномы, способны на это; опытные Охотники на ведьм обязательно подружатся с такими талантливыми людьми. Эти эксперты, как правило, вполне осознают, насколько ценны их навыки, и взимают соответствующую плату. Такое искусно сделанное посеребренное оружи может стоить до 30 крон. Иногда кузнец может нуждаться в услугах Охотника на ведьм, и его можно убедить помочь создать оружие в обмен на некоторую услугу.

Серебряные боеприпасы-дело более простое, так как долговечность их мало волнует. Серебряные стрелы можно иметь по
5 крон на дюжину, каждую из которых можно использовать только один раз, так как они легко затупляются. Серебряные пули
легче создавать, и их можно получить за 3 кроны на дюжину, хотя большинство считает, что свинца вполне достаточно.
В случае с мушкетоном вообще нет необходимости готовить специальный выстрел — горсть серебряных монет, засунутых
в ствол, делает его подходящим средством устрашения для любого Вампира, или, по крайней мере, так утверждают многие
кучера в тавернах...
При удаче монстроловы могут быть осыпаны золотом и славой и, возможно, при небольшом везении сохранят и большую часть своих конечностей. В худшем - пополнить коллекцию костей в логове и стать обедом для монстра.Порой в Империи можно встретить диковинных монстров из дальних краев, таких как Фенбист.
Фенбисты

Фенбисты-существа из грязи, болота и магии, обычно собранные из материалов, найденных в болотах, где многие погибли в великой битве. Чудовища имеют какое-то отношение к мифическому острову Альбион, но о подробностях этого только догадывались самые осведомленные ученые Империи. Присутствие Фенбиста в Старом Свете обычно указывает на присутствие какого-то магического пользователя, хотя полные средства и планы их создателей остаются загадкой.
Ходят слухи, что в Рейкланде, близ деревни Хавельфурт на западной окраине Габеркрибов, есть по крайней мере один Фенбист, которого местные жители по непонятным причинам стали называть "Выдолбленным Старым Сыном". Тамошние болота были местом великой битвы во времена Магнуса Благочестивого, в которой, как говорят, были убиты тысячи людей. Наряду с костями мертвых солдат, зловонная форма Фенбиста испещрена оружием и доспехами того периода, по крайней мере один из которых подозрительно хорошо сохранился для клинка, который провел столетия, томясь в болоте…
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В Старом Свете редко встречаются чистые герои. Спасение деревни от хищного монстра может обеспечить приятное очищение неба между более сложными историями. Это не означает, что мотивы "героя" должны быть чистыми— они могут наслаждаться своей монетой в безопасности, зная, что мир только немного безопаснее из-за них. Кто может сказать, какой новый ужас может вырваться из дебрей Драквальда, Краесветных Гор или из катакомб под древним и разрушенным городом Мордхеймом?
Те, кто сражаются с чудовищами…
У большинства странствующих авантюристов есть достаточно причин, чтобы увлечься охотой на чудовище, но некоторые профессии особенно подходят для этого. Охотники и хексенъягеры, возможно, самые очевидные кандидаты, но многие ученые также могут рискнуть выйти из своих стопок томов, надеясь найти что-то, чтобы сделать свое заявление. Стражи дорог и речные стражи могут найти некоторых существ такими же опасными, как любой бандит или вредитель, а рыцари орденов вроде Пантер и Белого Волка могут оттачивать навыки, необходимые для борьбы с некоторыми из самых опасных чудовищ.
Не надо забывать об элитном подразделении хантмаршала Империи Маркуса Вульфхарта, которое прославилось поиском и истреблением наиболее опасных чудовищ Старого Света. Начало карьеры Маркуса связано с убийством цигора, уничтожившего его родной городок. Именно этот случай и заставил Карла-Франца обратить внимание на таланты выдающегося драквальдского охотника.
Хедж-маги когда-то были первым выбором защитника для любого крестьянина, опасающегося вторжения из-за грани, но в последнее время эта практика пошатнулась. Тем не менее, хедж-маги внимательно следят за древней границей между Империей и дикими землями за ее пределами и часто первыми замечают, когда что-то угрожает безопасности их маргинальных сообществ.
Причины охоты
В то время как многие существа должны быть убиты просто из-за угрозы, которую они представляют для цивилизации, есть множество причин, по которым люди могут захотеть специально охотиться на чудовище. Некоторые существа, или, скорее, некоторые части некоторых существ, являются мощными реагентами как для аптекарей, так и для магов.
Зелья изменения формы требуют крови, волос, чешуи или рога от существа, чью форму нужно принять, например, а кровь драконов,
как говорят, необходима для создания многих длительных чар. Хотя ходят слухи, что когти некоторых тварей обладают мощными целебными свойствами, в большинстве случаев сами твари так же опасны, как и любая болезнь.

Помимо прямого убийства зверей, часто есть ценность в захвате живого существа. В Императорском зоопарке в Альтдорфе есть постоянные награды за многих существ, некоторые из которых могут действительно существовать. Демигрифы имеют ценность для некоторых военных орденов в качестве верховых животных(увы, рыцари предпочитают искать их сами), и есть множество странствующих карнавалов, зоопарков и более эзотерических организаций, которые хорошо заплатят за здоровые экземпляры диковинных видов.
Куда мне вбить кол?
Когда речь заходит о монстрах, их слабости часто гораздо более определяющие, чем их сильные стороны. Является ли физически
сильное существо, которое пьет кровь, но не имеет слабости к солнечному свету, серебру или чесноку, все еще узнаваемым вампиром? Персонажи должны иметь шанс обнаружить и использовать эти слабости, вознаграждая более продуманный подход, чем просто слепо бросаться в атаку.
Эти слабости можно обнаружить, опросив свидетелей — возможно, существо избегало входить в любой дом с символом святого
Зигмара над дверью, или в котором хозяин всю зиму жег боярышник в своем очаге, и старая, бессвязная старуха обратила на
это внимание? Они также могут обнаружить такую информацию в древних текстах о существе или у живых экспертов, которые
провели свои лучшие годы, охотясь на монстров. Говорят, что Маркус Вульфхарт, хантмаршал Империи, выслеживал и изучал слабости каждого существа под солнцем, хотя сам этот человек слишком скромен, чтобы делать такие заявления.
Для взятия живого существа сеть, лассо или боллас могут оказаться необходимыми. Одурманивание существа,
используя яды или травы, такие как Корень мандрагоры или паслен , также может быть полезной стратегией,
если существо может быть каким-то образом дозировано смесью.
Серебро для монстров
Арсенал Охотника на ведьм включает в себя " Посеребренный клинок’. Что делает с монстрами серебряное оружие? Они особенно эффективны против вампиров, приобретая разрушительное качество при использовании против этих ужасов ночи. Некоторые Охотники
на ведьм утверждают, что они так же эффективны и против другой Нежити. Но в то время как эти существа также могут быть побеждены традиционным оружием и немного больше усилий, некоторые монстры полностью невосприимчивы к оружию, которое не было должным образом зачаровано или благословлено. Против таких тварей использование посеребренного клинка-проверенная тактика.
.
Создание посеребренного оружия
Количество серебра, необходимое для Посеребренного клинка, на самом деле не очень много — около 1 кроны достаточно для основного ручного оружия, 10/– для кинжала или ножа, или 2-3 крон для более крупных клинков.
Любой кузнец может создать серебряные версии подходящего клинкового оружия за вышеуказанную стоимость, в дополнение к обычной стоимости такого оружия. Например, посеребренное одноручное оружие будет стоить дополнительно 2 кроны.
Посеребренное оружие легко притупляется. Обычно достаточно простого точильного камня стоимостью 3/–, а также нескольких минут усилий.Правда, прочное посеребренное оружие без этого недостатка тоже можно приобрести за определенную цену. Правильное серебрение оружия требует усилий опытного кузнеца, чтобы произвести правильный сплав серебра, меди и третьего, секретного ингредиента. Получившееся лезвие достаточно острое, чтобы сохранить остроту, но содержит достаточно серебра, чтобы сжечь плоть Вампиров и другую мерзость.
Только опытные кузнецы, такие как самые лучшие человеческие кузнецы или опытные гномы, способны на это; опытные Охотники на ведьм обязательно подружатся с такими талантливыми людьми. Эти эксперты, как правило, вполне осознают, насколько ценны их навыки, и взимают соответствующую плату. Такое искусно сделанное посеребренное оружи может стоить до 30 крон. Иногда кузнец может нуждаться в услугах Охотника на ведьм, и его можно убедить помочь создать оружие в обмен на некоторую услугу.

Серебряные боеприпасы-дело более простое, так как долговечность их мало волнует. Серебряные стрелы можно иметь по
5 крон на дюжину, каждую из которых можно использовать только один раз, так как они легко затупляются. Серебряные пули
легче создавать, и их можно получить за 3 кроны на дюжину, хотя большинство считает, что свинца вполне достаточно.
В случае с мушкетоном вообще нет необходимости готовить специальный выстрел — горсть серебряных монет, засунутых
в ствол, делает его подходящим средством устрашения для любого Вампира, или, по крайней мере, так утверждают многие
кучера в тавернах...
При удаче монстроловы могут быть осыпаны золотом и славой и, возможно, при небольшом везении сохранят и большую часть своих конечностей. В худшем - пополнить коллекцию костей в логове и стать обедом для монстра.Порой в Империи можно встретить диковинных монстров из дальних краев, таких как Фенбист.
Фенбисты

Фенбисты-существа из грязи, болота и магии, обычно собранные из материалов, найденных в болотах, где многие погибли в великой битве. Чудовища имеют какое-то отношение к мифическому острову Альбион, но о подробностях этого только догадывались самые осведомленные ученые Империи. Присутствие Фенбиста в Старом Свете обычно указывает на присутствие какого-то магического пользователя, хотя полные средства и планы их создателей остаются загадкой.
Ходят слухи, что в Рейкланде, близ деревни Хавельфурт на западной окраине Габеркрибов, есть по крайней мере один Фенбист, которого местные жители по непонятным причинам стали называть "Выдолбленным Старым Сыном". Тамошние болота были местом великой битвы во времена Магнуса Благочестивого, в которой, как говорят, были убиты тысячи людей. Наряду с костями мертвых солдат, зловонная форма Фенбиста испещрена оружием и доспехами того периода, по крайней мере один из которых подозрительно хорошо сохранился для клинка, который провел столетия, томясь в болоте…
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь