Сообщество Империал: Анонс Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

LeruoHep

Анонс Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assambley
Тема создана: 25 марта 2021, 18:08 · Автор: LeruoHep
Довольны ли вы анонсом переиздания Total War: Rome?
  1. Да доволен | 145 голосов / 43.54%

  2. Нет не доволен | 38 голосов / 11.41%

  3. После релиза сделаю выводы | 132 голосов / 39.64%

  4. Другой вариант | 18 голосов / 5.41%

 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2021, 18:33

Продолжаем общение о игре в теме релиза - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

Дублируйте пожалуйста все ролики и в тему по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ChazyChaz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2021, 23:53

    Kosss
    Согласен, однако добавил бы техническое усовершенствование наряду с косметикой. Под техническим обновлением в первую очередь подразумеваю общие возможности движка в том числе для модов.
       uliss1988
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2021, 00:09

      Kosss

      Для тех, кто ждёт морских, сноса башен
      неразрушаемые башни косяк оригинальной игры. Вариативность юнитов добавили, поменяли эмблему македонии а про такое недоразумение "забыли".
         Crusader556
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2021, 01:45

        Kassatka (06 апреля 2021, 20:30):

        Count Bagatur RF (06 апреля 2021, 17:44):

        Ага, фракцию Лесбийское царство тоже можно :) типа все женщины там, женщины-гоплиты, женщины-гетайры и т.д. :D

        Собственно есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором добавлены аж 4 новые женские фракции и 1 полуженская. Это мой самый-самый любимый мод под Total War, в котором я провёл огромную кучу времени. Последнее обновление мода не так давно в 2018 году, так что есть шанс что SubRosa может снова вернуться к своему моду и адаптировать его под новые возможности ремастера. А если и нет, то весьма надеюсь, что можно будет использовать модели юнитов из мода под оригинал Рим 1 в ремастере Рим 1.
        Меня лично не вдохновили кардинальные изменения механик игры и баланса в последнем Amazons: Total War - Refulgent, зато очень зашел древний-древний Amazon: Total War 3.0. В Amazon: Total War 3.0 мне в механиках нравится буквально всё - значительно увеличилось количество провинций, добавлены новые два чуда света, дающие прирост населения, сохранена линейка развития зданий/юнитов у оставшихся фракций из ванили, а для добавленных фракций сделана линейка аналогичная ванили, при этом линейка развития для варваров переделана, так как у них стало максимум 4 уровня развития поселения, а не три как в ванили, добавлена возможность становиться кочевой ордой для некоторых фракций, на выбор карта с мостами через проливы параллельно с обычной, при старте игры по скрипту ИИ-фракции усиляются дополнительными войсками и зданиями, а фракция игрока нет. При этом амазонские юниты в Amazons: Total War - Refulgent на порядок красивше, чем в древнем Amazon: Total War 3.0, поэтому я для себя перенёс 18+ 3Д-модели амазонских юнитов из Refulgent в 3.0, а также сделал кучу других нововведений чисто под себя - добавил континент Атлантиду на свободное место между Испанией и Ирландией, так что можно пройти пешком этот путь, наделал для скифов провинций и городов, соответствующих областям и областным центрам современной Украины, добавил мятежный Лесбос с крупной армией амазонок, захватив который можно тренировать уникальные юниты, добавил в Сахаре три провинции для фракции амазонок-горгон, поменял портреты персонажей, добавил немножко новых зданий и юнитов по вкусу, поменял имена персонажам некоторых фракций с английского языка на украинский, сделал армян чеченцами, добавив персонажей первой чеченской войны, исправил некоторые глюки и недоработки мода, сделал несколько кампаний с разными стартовыми условиями, например с чрезвычайно усиленными амазонскими фракциями.
        Моя мечта адаптировать древний Amazon: Total War 3.0 под ремастер. Если в оригинальном моде пришлось объединить 4 римских фракции в одну и вырезать Дакию и Понт, дабы поместить новые фракции в лимит, то с расширением лимита фракций, я хотел бы вернуть их взад на одной карте с новыми амазонскими фракциями, возможно на расширенной на восток карте. А для этого надо чтоб или было возможно использовать 3Д-модели со старых модов в ремастере или же чтоб SubRosa обновила свой мод.

        Начал за здравие, а закончил за упокой. Так и не понял к чему украинские имена, да чеченцы вместо армян. Хотел сначала даже сборочку попросить, а как дочитал чёт отпало желание.
        И не говори, что то вроде "Атлантиду и амазонок добавили, почему не добавить вышеперечисленное". Просто что то хорошо вписывается, а что то не очень и пихать всё подряд такое себе. Как недавно говорили - не хватает только Ваканду добавить. (хотя она прости господи и то лучше вписалась бы, чем города на месте областных центров Украины(есть же карты всяких древних поселений на той территории, гугли не хочу), да чеченцы вместо армян...

        [-Сообщение склеено-]

        Кстати говоря было бы неплохо когда нибудь увидеть мод в стиле Age of Mythology на ремастере, да со всякими Атлантидами, Гипербореями, Амазонками и прочим. (жаль вероятность появления подобного мода крайне мала, а сделать сам не осилю) :(
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2021, 08:51

          Угу, купцы из ВтороМеди, на которых даже намёка не было в ПервоРиме, это действительно косметический ремастер и на игровой процесс принципиально не влияет :D
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2021, 09:24

            uliss1988

            неразрушаемые башни косяк оригинальной игры

            Так в Меди2 ровно тоже самое, хотя игру делал австралийский филиал СА.
            Все эти изменения незначительны и тем паче отключаются при желании. Ну посудите сами, вариативность лиц и лошадей не совсем то, что было опять же в Меди2, где вариативность затрагивала ещё и оружие с доспехами, здесь этого не будет.
            Интерфейс? Внешне он другой, да, подправили, но функционал абсолютно тот же.
            Карта получила фильтры? Приятное дополнение, чтобы не крутить всю карту, посмотреть на мини различные параметры.
            Купцы? Я ещё не видел их и их влияние на геймплей мне не известно. В Меди2 мало полезный агент, стоил монет 200-250, а зарабатывал копейки. С купцами надо было возиться, гнать их к черту на рога, искать дорогие ресурсы, переносить столицу и т.д. Уверен, мало кто этим морочился. Другое дело в модах, где цены на ресурсы подняли и окупаемость купцов заметно ускорялась.
            Что там ещё? Возможно что-то забыл. Но в целом изменений минимум, одни улучшения.
            Это подтянутый Рим, а не стол заказов. Нет там и намёка на новую игру, столько уже видео в трубе, столько информации, зачем фантазировать и строить выдуманные ожидания? Это старый, добрый Рим, только уже на стиле :D
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2021, 09:41

              Kosss

              В Меди2 мало полезный агент, стоил монет 200-250
              550)

              Kosss

              Уверен, мало кто этим морочился.
              +старели быстро,пока дойдет/доплвет,дедом станет)

              Kosss

              Другое дело в модах,
              Да, в Беллуме мог стать главой гильдии купцов и приносить +1к дохода.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2021, 12:45

                Кстати, вспомнил ещё одно полезное дополнение Ремастера - возможность пополнять наемников в городе, прям как в моде от Ланжана :D Тоже несущественное дополнение, которое тоже отключается, но вещь приятная :006:
                   Renard Roux
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2021, 12:47

                  Интересно, они сделают гильдию/палату купцов, как в меди? Иначе, какой в них толк, они,наверняка, будут дохнуть как мухи из-за конкурентов.
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2021, 12:50

                    они на рынках нанимаются, новых зданий не замечено.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 07 апреля 2021, 12:53

                      А что тут за переживания по поводу "неразрушаемых башен"? Насколько помню, что штурмовые, что крепостные башни можно было разрушать :038:

                      Или речь о "наблюдательных вышках"?!
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 20 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 29 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики