Сообщество Империал: Анонс Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

LeruoHep

Анонс Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assambley
Тема создана: 25 марта 2021, 18:08 · Автор: LeruoHep
Довольны ли вы анонсом переиздания Total War: Rome?
  1. Да доволен | 145 голосов / 43.54%

  2. Нет не доволен | 38 голосов / 11.41%

  3. После релиза сделаю выводы | 132 голосов / 39.64%

  4. Другой вариант | 18 голосов / 5.41%

 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2021, 18:33

Продолжаем общение о игре в теме релиза - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

Дублируйте пожалуйста все ролики и в тему по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2021, 17:50

    Crusader556

    Кто то уже здесь объяснял что такое ремейк, а что ремастер. Я повторяться не буду.
    Скажу лишь, что это сделано для того, чтобы не ныли "а зачем мне добавили ваших этих торговцев и переобучение наёмников, я не просил!!! Уберите!!!"

    Осторожней в выражениях!
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2021, 17:54

      Crusader556 (07 апреля 2021, 17:46):

      Скажу лишь, что это сделано для того, чтобы не ныли "а зачем мне добавили ваших этих торговцев и переобучение наёмников, я не просил!!! Уберите!!!"

      Вот-вот, потому что тогда будет совершенно иная игра, а не ПервоРим)

      Crusader556 (07 апреля 2021, 17:46):

      А другие игроки наоборот это оценят и спасибо скажут.
      Ну, недавно уже довелось оценить, что некоторые будущие игроки в Ремастер благодарны за черных велитов. Лично у меня с такими оценщиками разные предпочтения :0142:
      А спасибки разработчики получат, если эту хрень действительно можно будет отключать и сама игра окажется полностью открытой для моддинга. Но чем дальше, тем больше сомнений.
         Crusader556
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2021, 20:37

        Hadrianus (07 апреля 2021, 17:54):

        Ну, недавно уже довелось оценить, что некоторые будущие игроки в Ремастер благодарны за черных велитов. Лично у меня с такими оценщиками разные предпочтения :0142:
        А спасибки разработчики получат, если эту хрень действительно можно будет отключать и сама игра окажется полностью открытой для моддинга. Но чем дальше, тем больше сомнений.

        Рубрика "приплетаю чёрных велитов". Вот когда окажется, что это не баг, который просто есть в пресс версии, тогда и... А сейчас это просто непонятная мелочь, которая меркнет по сравнению с остальными полезными изменениями ремастера.
           BagirA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2021, 20:42

          На самом деле, вышки казуальщина. Вы видите все владения, ии не застанет вас в расплох. В риме 2, вообщем то свои тоже все видно, но чужие нет, и ии иногда из тумана выбегает.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 07 апреля 2021, 20:51

            BagirA

            Вы видите все владения, ии не застанет вас в расплох.
            Спорое утверждение.
            Во-первых, вышки строить можно только на "своей" территории.
            Во-вторых, вышки строить не так просто - надо генерала туда "Сгонять", надо финансы выделить.
            В третьих, радиус обзора у вышек не такой уж и большой.
            В четвертых, мятежники или враги-ИИ могут "захватить" вышку (встать на соседнюю с ней клетку) и таким образом выключат её освещение местности для тебя (тем самым для себя это освещение местности включат).
            В пятых, ИИ может быть не замечен вышкой, если останется в тени тумана войны, откуда на следующем ходу может "прыгнуть" прямо под стены главного города провинции.


            Сколько помню, у меня всегда не хватало либо денег, что-бы перекрыть все границы вышками, либо времени и желания превращать генералов в стройбатовцев :D
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2021, 20:54

              as1991 (07 апреля 2021, 20:51):

              BagirA

              Вы видите все владения, ии не застанет вас в расплох.
              Спорое утверждение.
              Во-первых, вышки строить можно только на "своей" территории.
              Во-вторых, вышки строить не так просто - надо генерала туда "Сгонять", надо финансы выделить.
              В третьих, радиус обзора у вышек не такой уж и большой.
              В четвертых, мятежники или враги-ИИ могут "захватить" вышку (встать на соседнюю с ней клетку) и таким образом выключат её освещение местности для тебя (тем самым для себя это освещение местности включат).
              В пятых, ИИ может быть не замечен вышкой, если останется в тени тумана войны, откуда на следующем ходу может "прыгнуть" прямо под стены главного города провинции.


              Сколько помню, у меня всегда не хватало либо денег, что-бы перекрыть все границы вышками, либо времени и желания превращать генералов в стройбатовцев :D

              Ну если ии умный и будет их гасить, дорого , обзор не велик и т.д. То так даже лучше и сложнее чем в риме 2. Где сразу все видно!
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 07 апреля 2021, 20:57

                Если нужно, что-бы "все было видно" - можно же просто вызвать заклинание toggle_fow (убрать "туман войны").
                Любой каприз для любого игрока - замечательная игра! :D
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 07 апреля 2021, 21:04

                  Crusader556

                  остальными полезными изменениями

                  Скорее уж косметическими украшалками. Особо полезных изменений тут как раз не особо то и видно.

                  Я, наверное, не погрешу против истины, если скажу, что большинство нынешних защитников этой игры максимум в неё одну партию отыграют да забросят.
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2021, 21:26

                    Да на стриме заметно уныние. Игрок на вх, за Македонию за 3 часа высадился в носке сапога, в сицилии, на родосе. И идет катком. 0 сопротивления. В оригинале рим спамил армии на сицилию, а тут он сапог то не дефает(сенат не шлет скриптовые стеки) Короче игрок воюет на несколько фронтов. И ни каких проблем блин. Да в том же риме 2, (мо дей) у рима 5 стеков на сапоге , я могу максимум 2(бомжей) Соседи все имеют по 2-3 стека. А каких 3 фронтах тут может идти речь? Короче, как сказали выше, ванильный ремастер-мусор. Моды маст хев.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2021, 21:43

                      Crusader556 (07 апреля 2021, 20:37):

                      Рубрика "приплетаю чёрных велитов".

                      Нормальная такая рубрика. Недавно целые сутки обсуждали. И форуму полезная активность, и людям как оказалось интересно :006:

                      Crusader556 (07 апреля 2021, 20:37):

                      Вот когда окажется, что это не баг, который просто есть в пресс версии, тогда и...

                      Как же это может быть багом, если вроде говорили, что разработчики якобы предусмотрели отключение этого тоталваровского BLM) А с учётом современных тенденций стоит ждать не фикса демо-версии, но добавления ещё большей дичи. Не зря же тщательно скрывают информацию по Alexander и Barbarian Invasion. Александра точно сделают педерастом, а персидских ариев темнокожими джамшутами :008:

                      Crusader556 (07 апреля 2021, 20:37):

                      А сейчас это просто непонятная мелочь, которая меркнет по сравнению с остальными полезными изменениями ремастера.

                      Неприятие "непонятных мелочей" называется делом принципа и врождённой чистоплотностью. Не думаю, что кто-то в полностью здравом уме будет пить чашку горячего вкусного шоколада, если в неё добавят ложку дерьма. Ну, разве что с дикой голодухи. Однако в данной ситуации нет никакой голодовки в аспекте наличия вполне пригодного для моддинга оригинального движка ПервоРима.

                      Я уже даже не знаю, чему буду больше рад: открытому для моддинга Ремастеру с возможностью отключить эфиопов или полузаблоченной косточке от Креативов с парой ярких фич и совсем не яркими велитами)) По логике конечно первый вариант более приемлемый, но посмотреть как непереборчивые особы прогнуться под полезные изменения даже путём поглощения того самого шоколада будет в разы забавнее и поучительнее^^
                      Особенно в области моддинга интересно кто останется на ПервоРиме в "миссионерской позе", а кто в Ремастере приляжет под черного велита :030:

                      P.S. Если сейчас сглотнуть этот Ремастер и сказать спасибо за говнецо, тогда следующие исторички от СА приобретут вообще гротескный вид. Хотя, с другой стороны, если ностальгирующие перворимщики и любители какашек в яркой обёртке раскупят ремастер ПервоРима, тогда может не будет никаких историчек, а фан-базу будут пичкать такими вот ремастерами уже существующих игр.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 12 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики