Сообщество Империал: Моды Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Rome Remastered

Моды Total War: Rome Remastered
Тема создана: 26 марта 2021, 01:47 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 марта 2021, 01:47

Моды Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения модов для игры Total War: Rome Remastered.

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 29 марта 2021, 08:03

    Haktar

    Уже официально?

    Да. Команда собирается и сказали, что на основании того что известно по ремастеру, Мод РТР будет переведен на обновленные рельсы.
       Earth2Space
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2021, 08:04

      Господи, самые влажные фантазии начинают сбываться!
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2021, 08:49

        А вот команда ЕБ-2(вернее больше юзеры) вестма скептич отнеслись к ремастеру(многим менюха строит-ва не понравилась , аляпистая карта, ну и вопросов овер дофига,как и тут на форуме) Возможно и был бы смысл переноса, если бы фракций было больше(возможностей двигла). Ведь Серторий(один из разрабов) честно написал, что боевка лучше в Риме-1(для античности), но возможностей в Меди-2 больше, поэтому и перешли в свое время на движок(от себя добавлю, что боевку они запороли, можно было сделать лучше. Даже в альфе/бете Натуса она выглядела предпочтительнее.)
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 29 марта 2021, 08:57

          Боевка ЕБ II это да, странная вещь, историческая загадка.
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2021, 09:36

            Hadrianus (26 марта 2021, 08:25):

            katzbalger (26 марта 2021, 06:29):

            Интересно будет ли поддержка модов.

            Поддержка вроде обещана. Суть в том насколько будут расширены лимиты и будут ли расширены вообще. Немножко подправленная графика, которая всё равно уступает Сурректуму, и какие-нибудь купцы это не тот контент, ради которого стоит переходить на обновленный движок.

            Пока что единственным реальным плюсом является модернизация движка под современные реалии, т.е. ПервоРим теперь точно не сдохнет из-за архаичного несоответствия всё более улучшающимся современным ПК.

            Не помню, может это заскриптовано, но в одном из видео ремастера видел, морской десант).. может и другие лимиты снимут
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 29 марта 2021, 10:16

              hamilcar

              А вот команда ЕБ-2(вернее больше юзеры) вестма скептич отнеслись к ремастеру(многим менюха строит-ва не понравилась , аляпистая карта, ну и вопросов овер дофига,как и тут на форуме) Возможно и был бы смысл переноса, если бы фракций было больше(возможностей двигла). Ведь Серторий(один из разрабов) честно написал, что боевка лучше в Риме-1(для античности), но возможностей в Меди-2 больше, поэтому и перешли в свое время на движок(от себя добавлю, что боевку они запороли, можно было сделать лучше. Даже в альфе/бете Натуса она выглядела предпочтительнее.)

              Представляешь сейчас выйдет ремастер, где моддингу нет предела. И ЕВешники такие, а блиин, мы ушли с Рима1, столько страдали с переносом на новые рельсы, наконец, что-то начало со скрипом получаться, а тут такое. И что же нам делать, идти обратно :D ?
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2021, 10:23

                Kelt881 (29 марта 2021, 09:36):

                Не помню, может это заскриптовано, но в одном из видео ремастера видел, морской десант)

                Скорее всего это был десант Юлиев на Сардинию под карфагенский Каралис) Т.е. алгоритм 16-летней давности. Я в теме видео Ремастера как раз выложил показательное тестовое прохождение за Карфаген. Там ничего не поменялось со времён ПервоРима: греки всё так же уводят гарнизон из Сиракуз, после чего на первых ходах попадает в осаду Сципионов, а Юлии вот кидают полустеки в Сардинию. Да там даже лидеру пунийцев Ганнону не урезали возраст и он по-прежнему дохнет почти сразу))
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2021, 11:32

                  Кстати, меня ещё интересует такой вопрос: отсутствие раннего доступа к обзору Barbarian Invasion это багжлобство или фича? Может нас ожидает косметическое усовершенствование уже имеющихся механик орды, религий, стены щитов и т.д., а также расширение лимита фракций хотя бы на белых гуннов и мавров, заготовки для которых ещё в ваниле лежат?
                     Artemiy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2021, 19:26

                    Вечер добрый.

                    Просмотрел ответы Feral Interactive в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Пожалуй, самая ожидаемая моддерами новость:

                    Вопрос:Hi! Have you increased the hardcoded faction limit? If so what is it now?

                    Ответ: Yes, we’re lifting the limits from the original game to allow for more factions and settlements to be added to maps (more information in due course). We’ll also be monitoring and keeping in contact with the modding community post release (with the help of CA’s community team) to see what features modders need to bring all their amazing mods to life and trying to support where we can.


                    Если вкратце перевести, то Feral Interactive сняли лок на количество фракций и поселений, а ещё они будут следить за мнением сообщества моддеров и добавлять фичи, которые те могут попросить.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2021, 19:30

                      Artemiy (31 марта 2021, 19:26):

                      сняли лок на количество фракций

                      Я не знаю ни одной игры серии Total War, где имеются пустые слоты под новые фракции. Всегда использовались только уже имеющиеся.

                      Возможно, в пределах одного мода будет доступно общее количество фракций всех движков, т.е. Rome+BI+Alex? Около четырех десятков получается.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики