Моддинг Rome REMASTERED
1. При планировании ремастера постоянно учитывался вопрос моддинга. Все изменения и улучшения для ремастера были тщательно продуманы, чтобы они не ухудшали модифицируемость оригинальной игры.
2. Релизная версия игры сосредоточена на том, чтобы игра была отполирована и в нее было интересно играть. Однако основные функции для моддинга также присутствуют, включая:
- поддержка мастерской
- пользовательский интерфейс для отправки и обновления модов прямо из игры
- предупреждения о конфликте модов
- поддержка модов в многопользовательской игре
- поддержка оригинальных команд -show_err и -ai для моддинга.
3. После релиза поддержка моддинга будет продолжена несколькими способами:
- Там, где это возможно, предыдущие ограничения движка будут ослаблены, чтобы позволить создавать более сложные моды.
- Устранение багов, связанных с ослаблением лимитов
- Будут сделаны доступными некоторые инструменты, используемые для упаковки моделей, аудио и т.д.
4. Для того чтобы изменения связанные с ослаблением лимитов моддинга и другие изменения, связанные с моддингом, не оказали негативного влияния на игру, сначала они будут выпущены в бета-версии, чтобы моддеры могли протестировать функции и сообщить о любых проблемах. После подтверждения работоспособности и стабильности исправлений они будут включены в следующий релиз игры.
5. На момент запуска в Мастерской Steam будет выпущено несколько модов-примеров. Это простые моды, которые показывают, как переопределить или обновить небольшие части игрового меню, видеороликов или логики фракций, и предназначены для демонстрации того, как работает новый формат моддинга. Любой, кто имеет опыт моддинга оригинальной игры, найдет этот формат знакомым. Однако некоторые детали могли быть обновлены или расширены, поэтому моды необходимо будет модифицировать для поддержки обновленных форматов файлов.
Информация об увеличении лимитов
Повышение лимитов может быть сложным в реализации и потребовать значительных изменений в коде движка игры.
Лимиты на фракции и регионы будут повышены. Ниже приведен список наиболее популярных запросов и текущие планы по ним.
Первоначально эти функции будут представлены в бета-версиях, предназначенных для моддеров. И будут включены в официальные обновления, как только будет подтверждено их корректное функционирование.
Мы работаем над этими ограничениями и уже достигли значительного прогресса по обоим этим пунктам:
Фракции:
Оригинальная игра -- 21
Ремастер -- 31
Ограничения на фракции будут увеличены с 21 до 31 фракции. Это соответствует максимальному количеству фракций, которое поддерживалось в Medieval 2, и является пределом возможностей существующего игрового движка. Это изменение затрагивает ряд областей игрового движка, поэтому потребуется обширное тестирование.
Количество регионов:
Оригинальная игра -- 200
Ремастер -- TBD
Лимит регионов будет увеличен с 200. Точное увеличение нам еще не известно, но оно будет существенным.
Другие ограничения:
Существует ряд других ограничений, которые были отмечены сообществом. Они будут рассмотрены по отдельности и увеличены там, где это целесообразно. Некоторые из них, которые являются наиболее востребованными:
Unit Entries (EDU)
Model Entries (DMB)
Buildings (EDB)
Mounts
Religions
Cultures