Сообщество Империал: Моды Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Rome Remastered

Моды Total War: Rome Remastered
Тема создана: 26 марта 2021, 01:47 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 марта 2021, 01:47

Моды Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения модов для игры Total War: Rome Remastered.

     Челубей
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2021, 19:04

    Надеюсь на перенос или новый мод по Властелину Колец ибо на на первом Риме был лучший мод по Средиземью The Lord of the Rings TW где были летающие назгулы чего нет даже в Rise of Mordor.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 14 апреля 2021, 06:16

      Челубей (13 апреля 2021, 19:04):

      Надеюсь на перенос или новый мод по Властелину Колец ибо на на первом Риме был лучший мод по Средиземью The Lord of the Rings TW где были летающие назгулы чего нет даже в Rise of Mordor.

      Команда DaC уже анонсировала переход на ремастер в случае наличия технической возможности
         Givi Zurabo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2021, 23:21

        Очень надеюсь на мододелов. Причем в отличие от предыдущих лет, в последнее время хочется не долгой, сложной кампании и реализма, а чего-то разнообразного и веселого, где можно непринужденно перекроить историю (или, например, Песнь Льда и Пламени) по своему усмотрению.
           IvanII
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2021, 01:40

          В своё время(2004 год) Rome Total War была моей любимой игрой.Много лет в неё играл - дни на пролёт. Позже Barbarorum тоже нравилась.Когда вернулся к ней снова после выхода Surrectum, скажу честно - не зацепило. Не пошла ни Surrectum ни сама Rome Total War. Потом делал ещё несколько попыток окунуться в ностальгические времена первой игры. К сожаления игра не воспринималась.Даже не знаю почему. Может из-за убогой на теперишние времена графики?И вот сегодня , чисто случайно зашёл на форум и не поверил своим глазам - вот так подарок.Уже жалею, что так рано зашёл. Лучше бы в мае после релиза сюда наведал. Но это так - лирика. Для меня главное, что б игра играбельная была.
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2021, 23:32

            Цитата

            Вопрос:Hi! Have you increased the hardcoded faction limit? If so what is it now?

            Ответ: Yes, we’re lifting the limits from the original game to allow for more factions and settlements to be added to maps (more information in due course). We’ll also be monitoring and keeping in contact with the modding community post release (with the help of CA’s community team) to see what features modders need to bring all their amazing mods to life and trying to support where we can


            В полном переводе

            Вопрос:Привет! Вы увеличили лимит жестко закодированных фракций? Если да, то что это сейчас?

            Ответ: Да, мы снимаем ограничения с оригинальной игры, чтобы добавить на карты больше фракций и поселений (более подробная информация в свое время). Мы также будем следить и поддерживать контакт с сообществом моддинга после выпуска (с помощью команды сообщества CA), чтобы узнать, какие функции нужны моддерам, чтобы воплотить в жизнь все свои удивительные моды, и постараемся поддержать их, где сможем.


            Ну насчет поселении, как по мне и 200 достаточно, я по краней мере, добавил себе 51 город и мне этого за глаза хватает, ну а насчёт -какие функции нужны моддерам -, тут и ежу понятно: полный доступ ко всем файлам, как и в Риме 1 (особенно файлам в папке base и файлам в папке campaign)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 29 апреля 2021, 15:00

              Игра ещё не вышла, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :008:
                 rioru
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2021, 16:02

                Моддинг Rome REMASTERED
                1. При планировании ремастера постоянно учитывался вопрос моддинга. Все изменения и улучшения для ремастера были тщательно продуманы, чтобы они не ухудшали модифицируемость оригинальной игры.
                2. Релизная версия игры сосредоточена на том, чтобы игра была отполирована и в нее было интересно играть. Однако основные функции для моддинга также присутствуют, включая:
                - поддержка мастерской
                - пользовательский интерфейс для отправки и обновления модов прямо из игры
                - предупреждения о конфликте модов
                - поддержка модов в многопользовательской игре
                - поддержка оригинальных команд -show_err и -ai для моддинга.
                3. После релиза поддержка моддинга будет продолжена несколькими способами:
                - Там, где это возможно, предыдущие ограничения движка будут ослаблены, чтобы позволить создавать более сложные моды.
                - Устранение багов, связанных с ослаблением лимитов
                - Будут сделаны доступными некоторые инструменты, используемые для упаковки моделей, аудио и т.д.
                4. Для того чтобы изменения связанные с ослаблением лимитов моддинга и другие изменения, связанные с моддингом, не оказали негативного влияния на игру, сначала они будут выпущены в бета-версии, чтобы моддеры могли протестировать функции и сообщить о любых проблемах. После подтверждения работоспособности и стабильности исправлений они будут включены в следующий релиз игры.
                5. На момент запуска в Мастерской Steam будет выпущено несколько модов-примеров. Это простые моды, которые показывают, как переопределить или обновить небольшие части игрового меню, видеороликов или логики фракций, и предназначены для демонстрации того, как работает новый формат моддинга. Любой, кто имеет опыт моддинга оригинальной игры, найдет этот формат знакомым. Однако некоторые детали могли быть обновлены или расширены, поэтому моды необходимо будет модифицировать для поддержки обновленных форматов файлов.

                Информация об увеличении лимитов
                Повышение лимитов может быть сложным в реализации и потребовать значительных изменений в коде движка игры.
                Лимиты на фракции и регионы будут повышены. Ниже приведен список наиболее популярных запросов и текущие планы по ним.
                Первоначально эти функции будут представлены в бета-версиях, предназначенных для моддеров. И будут включены в официальные обновления, как только будет подтверждено их корректное функционирование.

                Мы работаем над этими ограничениями и уже достигли значительного прогресса по обоим этим пунктам:

                Фракции:
                Оригинальная игра -- 21
                Ремастер -- 31

                Ограничения на фракции будут увеличены с 21 до 31 фракции. Это соответствует максимальному количеству фракций, которое поддерживалось в Medieval 2, и является пределом возможностей существующего игрового движка. Это изменение затрагивает ряд областей игрового движка, поэтому потребуется обширное тестирование.

                Количество регионов:
                Оригинальная игра -- 200
                Ремастер -- TBD

                Лимит регионов будет увеличен с 200. Точное увеличение нам еще не известно, но оно будет существенным.

                Другие ограничения:
                Существует ряд других ограничений, которые были отмечены сообществом. Они будут рассмотрены по отдельности и увеличены там, где это целесообразно. Некоторые из них, которые являются наиболее востребованными:

                Unit Entries (EDU)
                Model Entries (DMB)
                Buildings (EDB)
                Mounts
                Religions
                Cultures
                   аркъадаш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2021, 17:37

                  Цитата

                  Фракции:
                  Оригинальная игра -- 21
                  Ремастер -- 31

                  Так всё таки 31 фракция будет? :0112:
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2021, 21:51

                    :038:

                    :012:
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2021, 10:44

                      rioru (29 апреля 2021, 16:02):


                      Ограничения на фракции будут увеличены с 21 до 31 фракции. Это соответствует максимальному количеству фракций, которое поддерживалось в Medieval 2, и является пределом возможностей существующего игрового движка. Это изменение затрагивает ряд областей игрового движка, поэтому потребуется обширное тестирование.


                      Вот это очень хорошая новость! Прямо бальзам на душу. Прям елей в уши
                      А что это значит:

                      rioru (29 апреля 2021, 16:02):


                      Количество регионов:
                      Оригинальная игра -- 200
                      Ремастер -- TBD


                      :038: ?
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 3 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор T Thel
                        Обновление 12 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор E EGINGARD1983
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики