Сообщество Империал: Моды Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Rome Remastered

Моды Total War: Rome Remastered
Тема создана: 26 марта 2021, 01:47 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 марта 2021, 01:47

Моды Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения модов для игры Total War: Rome Remastered.

     Earth2Space
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2021, 10:46

    АрАл

    А что это значит
    Выше же большой пост об этом.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2021, 11:26

      АрАл (30 апреля 2021, 10:44):

      Вот это очень хорошая новость!

      Скорее наоборот данная новость говорит о том, что действительное расширение лимитов движок не потянет. Как обычно, наобещали золотые горы, а в итоге кинут подачку в виде минимальных улучшений. При этом, наверное, надо молиться, чтобы оригинал не допилили быстрее, чем выдадут эти самые убер-лимиты для модмейкеров. Иначе доведут Ремастер до вменяемых кондиций, а потом просто забьют на поддержку моддинга. Верить Креативам и их наемникам это себя не уважать :041:
         Valyrian_Legionnaire
        • Imperial
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 30 апреля 2021, 13:32

        А что в ремастере с моделями юнитов, в каком они формате (сам бы глянул да качать мне ещё сутки)

        Я бы очень хотел подергать некоторых юнитов себе в моды на медь 2
           Earth2Space
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2021, 13:49

          Hadrianus

          наобещали золотые горы
          Ну-ка, ну-ка, что они наобещали?
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2021, 14:09

            кто-нибудь пробовал локальные моды включать? такая возможность есть, но мои эксперименты пока что приводят лишь к вылетам. там какие-то заморочки с манифестами, списками файлов и т.д. И на мой взгляд, это совершенно надуманные требования, движок ведь прекрасно умеет работать с простейшей командой "-mod:". Если мы будем ограничены лишь модами из мастерской стима, то мне такой ремастер нафиг не сдался.
               Belen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2021, 15:03

              В мастерской появился мод, который 20 новых провинций добавляет.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2021, 15:08

                Belen (30 апреля 2021, 15:03):

                В мастерской появился мод, который 20 новых провинций добавляет.

                Школотронская хрень, вроде "мода", который добавляет строй фаланги триариям. Такие "моды" можно десятками на коленке клепать за 5-10 минут на каждый.
                Вот когда добавят новые провинции сверх лимита, тогда будет действительно интересно)
                   Belen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2021, 15:12

                  Hadrianus

                  строй фаланги триариям

                  Да, этот мод точно бредовый. Стоящее моды в первые дни вряд ли выйдут, надо подождать.
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2021, 17:50

                    пока что даже моды из мастерской стима нельзя скачать и посмотреть как у них сделано чтобы понять как игра работает с модами.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2021, 18:28

                      изменения в оригинальных файлах тоже регистрируются. Я поменял атаку римским крестьянам, и это отразилось в игре. Если использовать оригинальный баланс юнитов, то работает export_descr_unit.txt, если новый - feral_export_descr_unit.txt

                      [-Сообщение склеено-]

                      Многие игроки, кстати, считают что игра не сохраняет изменения в оришинальных файлах. Но они лишь путаются из-за двух версий баланса и, соответственно, двух версий некоторых файлов.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 5 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление 13 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики