Сообщество Империал: [Mod] Vinland: Total War 0.3 Alpha [Обновление] - Сообщество Империал

Инфобот

[Mod] Vinland: Total War 0.3 Alpha [Обновление]

[Mod] Vinland: Total War 0.3 Alpha [Обновление]
Тема создана: 27 марта 2021, 16:45 · Автор: Инфобот
 Инфобот
  • Imperial
Imperial
Оповещатель

Дата: 27 марта 2021, 16:45

Vinland: Total War [Обновление]

Imperial

Вышло обновление 0.3 "Chiefs and Generals".

Imp

Изменения:
1. Заработали кастомные и исторические сражения - на выбор предлагается шесть исторических сражений и более сотни карт обычных битв для сетевой игры! Теперь мультиплеерная часть "Винланда" тоже действует.
2. Появились 15 новых провинций, преимущественно у границ держав, которые обычно недостаточно активно расширяются:
* Онайда (Союз Ирокезов) - крупный посёлок между Онондагой и Махигоном.
* Матануска (кенайцы) - расположена на юго-востоке бывшей стартовой территории кенайцев, на перевале, ведущем к Кенаю. Не особенно развитый "передовой форпост" для дальнейшего продвижения на восток.
* Мусони (мятежники) - небольшой посёлок к востоку от поселения Оджибве. Слабо охраняется, но выхода к морю не имеет.
* Шомут (мятежники) - расположен в небольшой провинции чуть к северу от Шодака, и, в отличие от него, заметно хуже защищён. Врочем, микмакам также не составит труда добраться до него по воде.
* Нундавао (мятежники) - изолированная и слабо защищённая территория к западу от Онондаги. Лакомый кусочек для завоевателя.
* Потомак - крупный посёлок к югу от Онондаги, западнее Рамапо. Хорошо защищён, однако он ближе к владениям маскогов, а не ирокезов и призван задержать экспансию бафнутого в этом патче соседа.
* Сапау (мятежники) - небольшой плохо защищённый посёлок к западу от Нипигона. Предпочтительная территория для экспансии на восток для сиу и навахо.
* Нотиги (мятежники) - плохо защищённая деревенька к югу от лагеря маскегонов. Взять её для народа кри не составит труда.
* Вапаекка (мятежники) - ещё одна плохо защищённая деревня, на этот раз к юго-востоку от лагеря кри. Скорее всего, будет взята в первые ходы, однако у навахо есть шанс побороться за господство над этой территорией.
* Лагерь пауни (мятежники) - слабо защищённая деревня между владениями Сиу и анасази. Захватить её просто, но удержать будет тяжело, поскольку само поселение не шибко развитое, и владельцу придётся вбухать кучу денег и времени, чтобы превратить эту территорию в мощный форпост.
* Поселение пайютов (мятежники) - расположено к западу от Скального дворца и поставлено там, чтобы предотвратить казусы с попытками Анасази захватить Шасту и вызвать у ИИ больший интерес к землям хопи.
* Уиннемакка (мятежники) - горная деревенька к северо-западу от поселения хопи. Стратегическое назначение то же самое, что и у поселения пайютов - увеличить интерес ИИ к землям хопи.
* Тишоминго (мятежники) - хорошо защищённый крупный посёлок к западу от Арканзаса, за густым лесом. Расположен в тропической зоне.
* Якутат (мятежники) - будет исправлена одна из главный несправедливостей модификации: теперь западное побережье вдоль Аляскинского Хребта можно захватить отдельно! Впрочем, добраться туда можно только по морю.
* Алаганик (мятежники) - ещё одно поселение к юго-западу от Аляскинского хребта. Расположено западнее Якутата, хуже защищено, но добраться до него тоже можно лишь морем.
3. Теперь вся карта Нового Света поделена на 18 регионов (не путать с провинциями). Захватив все провинции в регионе, игрок (да и ИИ тоже) получает мощные бонусы. Карта регионов прямо перед вами:

Imp

Бонусы от регионов:
* Нунавут - дополнительный флот за захват региона
* Фурдустрандир - дополнительное золото каждый ход
* Маркланд - после объединения региона раз в десять ходов в любом из его поселений можно мгновенно построить любое здание.
* Квебек - открывает доступ к зданию "Охотничьи домики", которое также можно построить только в Квебеке. Постройка увеличивает эффективность обученных здесь стрелков, доходы и скорость прироста населения.
* Аппалачи - пока племена вышли на тропу войны или продолжается поход против общего врага, владелец региона бесплатно получает дополнительные войска раз в несколько ходов.
* Великие Озёра - фракция, захватившая весь этот регион, получает уникальную черту для всех своих полководцев, дающую солидный бонус к авторитету.
* Долина Миссисипи - контроль над регионом открывает местонахождение всех остальных поселений Нового Света.
* Великие Равнины - при потере любого города владелец региона бесплатно получает армию во главе с полководцем.
* Скалистые горы - после захвата региона на его территории начинает действовать старый добрый гарнизонный скрипт, который вы могли видеть во многих других модах - при осаде поселения гарнизон получает дополнительных юнитов.
* Калифорния (автор в курсе, что название современное) - все лазутчики владельца региона получают уникального спутника, который увеличивает дальность перемещения и радиус обзора
* Каскадия - захват региона открывает доступ к кузням Нового Света, позволяющей улучшить любое оружие и броню, а также поднять опыт ваших отрядов и увеличить порядок в поселении. Возвести их можно только на территории Каскадии
* Верховья Миссури - после захвата региона его владелец начинает получать золото за победу в каждой битве.
* Атабаска - фракция, захватившая регион, получает в своё распоряжение дополнительную армию.
* Северные озёра - доходы владельца региона навсегда увеличиваются после каждого успешного захвата любого поселения за пределами этого региона.
* Юкон - владелец этого региона получает доступ к приискам - постройкам, значительно увеличивающим доход в поселении. Возвести прииски можно только в Юконе.
* Аляска (автор в курсе, что река Юкон находится в Аляске) - владелец региона получает уникальную черту для всех своих адмиралов, значительно повышающую их авторитет.
* Манитоба - контроль над этим регионов вознаграждается уникальным спутником для всех убийц под контролем владельца. Этот компаньон заметно увеличивает шанс на успешного убийства и диверсии.
* Кангиксуалук (в будущем станет известен как Гудзонов залив) - тот, кто контролирует регион, будет получать пятидесятипроцентный "кэшбек" при обучении любых агентов.
4. Полководцы и агенты индейцев получили собственные, уникальные портреты, также были портированы черты и спутники из дополнения Americas.
5. Обновлены текстуры агентов инуитов, а также эмблемы и флаги фракций на страткарте.
6. Добавлены несколько новых музыкальных композиций для индейских культур (преимущественно, боевых).
7. Частично изменены иконки в интерфейсе индейских народов.
8. Проведена ещё одна волна мелких фиксов, на этот раз цель - связанных с ИИ. Научить инуитов тренировать убийц и лазутчиков так и не получилось, но теперь армии могут проходить в полтора раза большее расстояние, скорость передвижения агентов на страткарте также увеличилась, а удерживать крепости в режиме автобоя стало немного труднее.

Ссылка на скачивание версии 0.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Релизный стрим начнётся завтра утром. Следующее обновление не стоит ждать раньше осени 2021 года.

     Похожие Темы
    СЧто происходит с Total War?
    Статья с группы Клуб Total War
    Автор А АрАл
    Обновление 3 мин. назад
    ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
    Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
    Автор I Igl Izbad
    Обновление 14 мин. назад
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор V VictorCaesar
    Обновление Сегодня, 12:29
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики