Сообщество Империал: Pike&Shot Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot Total War

Глобальная переработка мода 1600AD
Тема создана: 27 марта 2021, 19:40 · Автор: Dan28
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2021, 19:40


PIKE&SHOT TOTAL WAR

ОПИСАНИЕ

Данная работа есть глобальной переработкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности (Раскрыть)

СКРИНШОТЫ

Тактика (Раскрыть)

УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ

Рекомендации для прохождения (Раскрыть)


Проблемы и их решения (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Благодарности (Раскрыть)


Будущие планы (Раскрыть)

     Макак
    • Imperial
    Imperial
    ОБЕЗЬЯНА

    Дата: 28 июля 2021, 10:42

    Dan28 (28 июля 2021, 09:54):

    Ну если фракция имеет уникальную постройку только для войск ее культуры и ее захватывает фракция другой культуры, то перестраивать придется, иначе невозможно будет нанять войска. Хотя моя идея в том, чтобы можно было нанимать разные войска и там, и там и тогда игрок должен выбирать. А уникальные казармы для всей фракции (а точнее - культуры) будет достаточно, для региона наверное надо заморочиться. Может есть возможность как-то переименовать существующие казармы разных культур и так прописать возможность найма. Там же иконки для них разные есть, значит можно их еще как-то разделить. А нас счет ИИ да, может быть проблема, хотя в Америке же есть совсем другие постройки. В моем моде у ирокезов вроде два города с европейскими постройками. то по крайней мере один из городов ИИ перестраивает.


    Как доберусь до этого, поэксперементирую и скажу тебе все что выясню. Как доделаю культурную ветку в Москве буду эксперементировать. Почему сносят у индейцев и т.д выяснять. Есть у меня теория как сделать даже уникальные казармы для каждого региона. Но мороки там много. Но с тебя разные 3д модели.
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2021, 19:41

      Может у кого-то есть идеи как можно реализовать голландские и шведские реформы в начале века? Если вкратце, то они уменьшили размеры подразделений и сделали их более мобильными и на поле боя вместо 2-3 огромных терций было несколько более мелких групп. Можно, конечно просто уменьшить численность юнитов, но это будет не совсем то, ведь в игре они могут быть отдельно и проиграют стандартным юнитам.
         Dan28
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2021, 18:54

        Макак (28 июля 2021, 10:42):

        Dan28 (28 июля 2021, 09:54):

        Ну если фракция имеет уникальную постройку только для войск ее культуры и ее захватывает фракция другой культуры, то перестраивать придется, иначе невозможно будет нанять войска. Хотя моя идея в том, чтобы можно было нанимать разные войска и там, и там и тогда игрок должен выбирать. А уникальные казармы для всей фракции (а точнее - культуры) будет достаточно, для региона наверное надо заморочиться. Может есть возможность как-то переименовать существующие казармы разных культур и так прописать возможность найма. Там же иконки для них разные есть, значит можно их еще как-то разделить. А нас счет ИИ да, может быть проблема, хотя в Америке же есть совсем другие постройки. В моем моде у ирокезов вроде два города с европейскими постройками. то по крайней мере один из городов ИИ перестраивает.


        Как доберусь до этого, поэксперементирую и скажу тебе все что выясню. Как доделаю культурную ветку в Москве буду эксперементировать. Почему сносят у индейцев и т.д выяснять. Есть у меня теория как сделать даже уникальные казармы для каждого региона. Но мороки там много. Но с тебя разные 3д модели.

        Короче, я немного поэксперементовал, получилось сделать военные постройки для восточных фракций, чтобы юниты только там нанимались. Также можно отдельные эффекты сделать и все такое, но это требует еще изменений в ESF, что долго и трудно. Но главное, что я хотел - чтобы при захвате можно было снести и построить для своей культуры - не вышло. После сноса постройка просто почему-то исчезает и снова ее возвести уже вообще невозможно. Так что смысла этого делать нет, юнитов все равно можно к регионам привзать, что гораздо быстрее и проще. Но я хотел, чтобы игроку пришлось выбирать - нанимать местных юнитов из постройки другой культуры, или нанимать своих юнитов из постройки своей культуры. Увы, этого не вышло. Может есть другие способы.
           Макак
          • Imperial
          Imperial
          ОБЕЗЬЯНА

          Дата: 29 июля 2021, 22:05

          Dan28 (29 июля 2021, 18:54):

          Короче, я немного поэксперементовал, получилось сделать военные постройки для восточных фракций, чтобы юниты только там нанимались. Также можно отдельные эффекты сделать и все такое, но это требует еще изменений в ESF, что долго и трудно. Но главное, что я хотел - чтобы при захвате можно было снести и построить для своей культуры - не вышло. После сноса постройка просто почему-то исчезает и снова ее возвести уже вообще невозможно. Так что смысла этого делать нет, юнитов все равно можно к регионам привзать, что гораздо быстрее и проще. Но я хотел, чтобы игроку пришлось выбирать - нанимать местных юнитов из постройки другой культуры, или нанимать своих юнитов из постройки своей культуры. Увы, этого не вышло. Может есть другие способы.

          Не переживай, я думаю такое возможно сделать. Я в PUA сделаю опыты и сообщу. За 1 день то конечно не получишь нужный результат. У меня даже теория есть как в каждом регионе сделать свои особые казармы. Для родной культуры каждый уровень будет уникальным из реальной жизни а для захватчиков какие-нибудь стандартизованные. Все упирается в 3д модели.

          Посмотри я церкви делал. Поляки захватывают Москву и больше не могут строить православную ветку церквей (над ними крутится православный крест). Они сносят и строят католическую ветку - те же церкви только крутится католический крест и дает православие. И все это разные 3д модели с анимацией. Я в ПУА видел есть конница которую можно нанимать только в Киеве например. Добавь к моим церквям найм отрядов которые можно нанимать только в особом регионе особым фракциям вот тебе и готова твоя идея. Ты пока вообще не думай о зданиях, не распыляйся, у тебя выходит хорошо делать отряды армейские - это намного ценнее чем всякие здания. Хороший мод и без зданий можно сделать. Я бы на твоем месте года 2 так поделал бы только отрядов, штук 500 или пока уже тошнить не будет и только потом на что-то другое смотреть. И то опять же новые корабли намного ценнее. Лучше сделай новые корабли, будь первопроходцем.
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2021, 23:22

            Макак (29 июля 2021, 22:05):

            Dan28 (29 июля 2021, 18:54):

            Короче, я немного поэксперементовал, получилось сделать военные постройки для восточных фракций, чтобы юниты только там нанимались. Также можно отдельные эффекты сделать и все такое, но это требует еще изменений в ESF, что долго и трудно. Но главное, что я хотел - чтобы при захвате можно было снести и построить для своей культуры - не вышло. После сноса постройка просто почему-то исчезает и снова ее возвести уже вообще невозможно. Так что смысла этого делать нет, юнитов все равно можно к регионам привзать, что гораздо быстрее и проще. Но я хотел, чтобы игроку пришлось выбирать - нанимать местных юнитов из постройки другой культуры, или нанимать своих юнитов из постройки своей культуры. Увы, этого не вышло. Может есть другие способы.

            Не переживай, я думаю такое возможно сделать. Я в PUA сделаю опыты и сообщу. За 1 день то конечно не получишь нужный результат. У меня даже теория есть как в каждом регионе сделать свои особые казармы. Для родной культуры каждый уровень будет уникальным из реальной жизни а для захватчиков какие-нибудь стандартизованные. Все упирается в 3д модели.

            Посмотри я церкви делал. Поляки захватывают Москву и больше не могут строить православную ветку церквей (над ними крутится православный крест). Они сносят и строят католическую ветку - те же церкви только крутится католический крест и дает православие. И все это разные 3д модели с анимацией. Я в ПУА видел есть конница которую можно нанимать только в Киеве например. Добавь к моим церквям найм отрядов которые можно нанимать только в особом регионе особым фракциям вот тебе и готова твоя идея. Ты пока вообще не думай о зданиях, не распыляйся, у тебя выходит хорошо делать отряды армейские - это намного ценнее чем всякие здания. Хороший мод и без зданий можно сделать. Я бы на твоем месте года 2 так поделал бы только отрядов, штук 500 или пока уже тошнить не будет и только потом на что-то другое смотреть. И то опять же новые корабли намного ценнее. Лучше сделай новые корабли, будь первопроходцем.

            Церкви и в ваниле разные, они прописаны в таблицах, как у уникальные здания последнего уровня. Скорее всего, можно сделать казармы как эти здания, для каждой фракции отдельные, но это сложнее - я сначала по простому пути пошел и просто скопировал уже существующие здания и переименовал. Возможно и просто пропустил какую-то таблицу.

            Цитата

            Ты пока вообще не думай о зданиях, не распыляйся

            Да я это просто решил проверить, пока была идея свежа, потом забыл бы еще что-то. Тем более, очень долго мучился с неаполитанской гвардией, которую выше кидал, благо наконец все вышло. А корабли я пока не вищу смысла делать, в моде вполне нормальные соответствующие эпохе.
               katzbalger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2021, 04:19

              Dan28 (28 июля 2021, 19:41):

              Может у кого-то есть идеи как можно реализовать голландские и шведские реформы в начале века? Если вкратце, то они уменьшили размеры подразделений и сделали их более мобильными и на поле боя вместо 2-3 огромных терций было несколько более мелких групп. Можно, конечно просто уменьшить численность юнитов, но это будет не совсем то, ведь в игре они могут быть отдельно и проиграют стандартным юнитам.

              Возможно уменьшить размер подразделения но при этом значительно повысить мораль, атакующие статы и скорость передвижения юнита? Что то в этом роде?
                 Dan28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2021, 09:27

                katzbalger (30 июля 2021, 04:19):

                Dan28 (28 июля 2021, 19:41):

                Может у кого-то есть идеи как можно реализовать голландские и шведские реформы в начале века? Если вкратце, то они уменьшили размеры подразделений и сделали их более мобильными и на поле боя вместо 2-3 огромных терций было несколько более мелких групп. Можно, конечно просто уменьшить численность юнитов, но это будет не совсем то, ведь в игре они могут быть отдельно и проиграют стандартным юнитам.

                Возможно уменьшить размер подразделения но при этом значительно повысить мораль, атакующие статы и скорость передвижения юнита? Что то в этом роде?

                Такая мысль тоже была, возможно она наиболее подходящая, но тогда проблема в том, что армии с такими подразделениями будут выигрывать в меньшинстве из-за лучших статов - один юнит условных пикинеров будет стоит двух обычных. Но суть этих реформ была не в уменьшении общей численности, а именно подразделений, и на поле боя могли быть равные силы, но в голландцев и шведов разбиты на более мелкие подразделения. Надо будет проверять это, но скорее всего иного способа это реализовать нет.
                   katzbalger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2021, 11:42

                  Либо другой вариант сильно снизить стоимость найма и содержания при этом снизить численность солдат в отряде и повысить мораль(муштра и много младших офицеров)не повышая остальных статов. Таким образом армия нового образца станет более многочисленной и более устойчивой в бою по крайней мере теоретически.
                     Dan28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2021, 22:22

                    Наконец сделал этих неаполитанских гвардейцев, после стольких мучений.

                    Imp
                    Ничего особенного, но рукава и манжеты было сложно сделать.
                    Также переделал (с нуля) Nueva Leva Испании. Не знаю как их перевести правильно, не нашел информации.
                    Imp Imp
                    Здесь также намучился, пытался сделать шляпу как на рисунке, но как по мне, она все равно больше похожа на ковбойскую :041:

                    Ну и еще пара скриншотов переделанных раньше юнитов во время боя.

                    Imp Imp
                    Imp Imp
                    Imp Imp
                    Imp Imp
                    Imp Imp

                    Я также сделал канал на Дискорде по просьбам пользователей на ModDb. Он будет вестись на английском, так как это они попросили сделать, но там будет больше скриншотов, информации об обновлениях и разные более мелкие новости о разработке мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2021, 16:18

                      Dan28 Ссылку на ModDb можете дать?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 10 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики