PIKE&SHOT TOTAL WAR
ОПИСАНИЕ
Данная работа есть глобальной переработкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности (Раскрыть)
-начало кампании - 1618 год - начало Тридцатилетней войны. Конец кампании - 1714 год - окончание Войны за Испанское наследство, которая была последней войной Людовика 14.
-геополитическая ситуация максимально приближена к историческим реалиям.
-фракции Королевство Богемия и Черкессия появляются в начале игры. Также возможное появление фракции Гетьманат. В последующем появляющихся фракций будет больше.
-возможность играть за большинство фракций с условиями победы для каждой из них.
-активирована возможность саботировать армию для агентов.
-новые технологии для большинства фракций.
-новые эффекты от зданий.
-новый интерфейс: за основу взят Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот Quintus Hortensius Hortalus и интерфейс от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-улучшення графика благодаря саб-моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-новые исторические портреты и имена (в процессе разработки).
-ребаланс характеристик и численности юнитов. Пикинёры есть главными на поле боя, но без прикрытия со стороны пехоты они уязвимы от стрелковой кавалерии и артиллерии. Почти вся конница имеет стрелковое оружие, но оно неточное не очень эффективное. Точность и дальность стрелков зависит от типа оружия (фитильный или кремниевый), а также (в большей мере) от технологий.
-новая система найма (в процессе разработки): теперь некоторые юниты будут доступны только в определённом регионе, но их могут нанимать фракции, которые владеют регионом. Например, польские пикинёры доступны для найма только в Восточной Европе и сразу могут быть наняты Польшей. Швеция, Россия, Пруссия и Трансильвания также могут нанять польских пикинёров если изучат технологию наёмных армий и захватять регион где эти пикинёры доступны. Кроме того, польские пикинёры (как и другие домашние юниты) будут иметь немного меньше мораль и меньшее максимальное количество для всех фракций, кроме Польши.
-добавлены новые иностранные юниты для других фракций (в процессе разработки). Так, Австрия может нанимать испанскую пехоту в качестве наёмников, Франция - голландских мушкетёров и т.д.
-интегрированы саб-моды на новые юниты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-новые иконки для юнитов.
-исправлены некоторые баги.
-интегрирован VDM (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ОПИСАНИЕ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
-геополитическая ситуация максимально приближена к историческим реалиям.
-фракции Королевство Богемия и Черкессия появляются в начале игры. Также возможное появление фракции Гетьманат. В последующем появляющихся фракций будет больше.
-возможность играть за большинство фракций с условиями победы для каждой из них.
-активирована возможность саботировать армию для агентов.
-новые технологии для большинства фракций.
-новые эффекты от зданий.
-новый интерфейс: за основу взят Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьот Quintus Hortensius Hortalus и интерфейс от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-улучшення графика благодаря саб-моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-новые исторические портреты и имена (в процессе разработки).
-ребаланс характеристик и численности юнитов. Пикинёры есть главными на поле боя, но без прикрытия со стороны пехоты они уязвимы от стрелковой кавалерии и артиллерии. Почти вся конница имеет стрелковое оружие, но оно неточное не очень эффективное. Точность и дальность стрелков зависит от типа оружия (фитильный или кремниевый), а также (в большей мере) от технологий.
-новая система найма (в процессе разработки): теперь некоторые юниты будут доступны только в определённом регионе, но их могут нанимать фракции, которые владеют регионом. Например, польские пикинёры доступны для найма только в Восточной Европе и сразу могут быть наняты Польшей. Швеция, Россия, Пруссия и Трансильвания также могут нанять польских пикинёров если изучат технологию наёмных армий и захватять регион где эти пикинёры доступны. Кроме того, польские пикинёры (как и другие домашние юниты) будут иметь немного меньше мораль и меньшее максимальное количество для всех фракций, кроме Польши.
-добавлены новые иностранные юниты для других фракций (в процессе разработки). Так, Австрия может нанимать испанскую пехоту в качестве наёмников, Франция - голландских мушкетёров и т.д.
-интегрированы саб-моды на новые юниты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-новые иконки для юнитов.
-исправлены некоторые баги.
-интегрирован VDM (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ОПИСАНИЕ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
СКРИНШОТЫ
Тактика (Раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Стратегия (Раскрыть)
УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)
Распакуйте файлы в папку data игры. распакуйте VDM_Start и VDM_saves в главную директорию игры (НЕ В ДАТУ). Распакуйте user.empire_script в AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empire/scripts
РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
Рекомендации для прохождения (Раскрыть)
Уровень сложности для кампаний наилучше ставить средних или сложный (если вы не любитель полного хардкора). Для Великобритании, Франции и Пруссии можете ставить очень сложный. Для битв лучше всего ставить очень сложный - хотя битвы довольно интенсивные, но даже для неопытных победить не будет сложно.
Также рекомендую не преследовать противника, а заканчивать бой после сообщения о выигрыше. Так играть намного интересней.
За восточные фракции играть не рекомендую, так как они плохо проработаны.
В архиве есть папка settings с моими настройками графики и гаммы. Там отключен SSAO, так, как он искажает дым, а также HDR, так, как он плохо выглядит. Также уменьшены некоторые второстепенные настройки, потому что 400 пикинёров могут вызвать проседание кадров. Кроме того, там настроенная гамма которая, как по мне, придает игре атмосферности 17 века. Также, в моих настройках убран советник, отображение ходов ИИ и сделан уменьшенный боевой интерфейс.
Не знаю почему, но уже в начале игры VDM многим странам дает огромную инфляцию - учитывая, что в то время еще ощущались последствия революции цен, считаю это фичей, а не багом. Тем не менее, помните, что уже в начале игры у вас цены будут выше, чем должны. Чтобы убрать инфляцию нажмите на вопросительный знак возле головы министра финансов.
Скрипт болезней в игре отключен, так, как некоторые игроки писали о вылетах из-за него. Но это могло быть не так из-за скрипта, как из-за моих изменений. Теперь их там нету, но я все равно отключил скрипт. Чтобы включить его, перейдите в data/campaigns/main/scripting и пропишите возле DeseaseScript true вместо false.
Также рекомендую не преследовать противника, а заканчивать бой после сообщения о выигрыше. Так играть намного интересней.
За восточные фракции играть не рекомендую, так как они плохо проработаны.
В архиве есть папка settings с моими настройками графики и гаммы. Там отключен SSAO, так, как он искажает дым, а также HDR, так, как он плохо выглядит. Также уменьшены некоторые второстепенные настройки, потому что 400 пикинёров могут вызвать проседание кадров. Кроме того, там настроенная гамма которая, как по мне, придает игре атмосферности 17 века. Также, в моих настройках убран советник, отображение ходов ИИ и сделан уменьшенный боевой интерфейс.
Не знаю почему, но уже в начале игры VDM многим странам дает огромную инфляцию - учитывая, что в то время еще ощущались последствия революции цен, считаю это фичей, а не багом. Тем не менее, помните, что уже в начале игры у вас цены будут выше, чем должны. Чтобы убрать инфляцию нажмите на вопросительный знак возле головы министра финансов.
Скрипт болезней в игре отключен, так, как некоторые игроки писали о вылетах из-за него. Но это могло быть не так из-за скрипта, как из-за моих изменений. Теперь их там нету, но я все равно отключил скрипт. Чтобы включить его, перейдите в data/campaigns/main/scripting и пропишите возле DeseaseScript true вместо false.
Проблемы и их решения (Раскрыть)
VDM работает немного не так, как нужно. В описании пишет так: "ИИ в игре при заключении перемирия и перехода под протекторат в основном руководствуется денежным вознаграждением, что приводит к невозможности заключения сделки игроком даже при его преимуществе в военной и экономической сферах. Поэтому введено понятие "дипломатических денег" - это деньги, которые начисляются игроку при ходе ИИ. Эти деньги используются скриптом исключительно для дипломатии. При окончании хода ИИ остаток денег списывается с казны игрока и он получает свою родную, честно заработанную казну". Но в моде он предлагает просто все деньги, которые есть, и они не восстанавливаются. Так что если мод делает такое предложение - нажимайте на отмену. Вообще, не рекомендую соглашаться на какие-либо сделки, которые делает VDM потому что они облегчают игру.
При переходе хода возможен вылет на рабочий стол. Обычно это происходит во время хода Грузии. Не знаю какие причины, но после перезапуска даже того же автосохранения, проблема исчезает.
Также возможны вылеты в процессе игры. Если такое случается и у вас включен скрипт болезней - перейдите в data/campaigns/main/scripting и поставьте false возле DeseaseScript. Если не помогает - поставьте false напротив всех опций в том же столбце. Если и это не помогает - нужно делать гибридный стартпоз и посмотреть какая фракция и почему вызывает вылет. (подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
При переходе хода возможен вылет на рабочий стол. Обычно это происходит во время хода Грузии. Не знаю какие причины, но после перезапуска даже того же автосохранения, проблема исчезает.
Также возможны вылеты в процессе игры. Если такое случается и у вас включен скрипт болезней - перейдите в data/campaigns/main/scripting и поставьте false возле DeseaseScript. Если не помогает - поставьте false напротив всех опций в том же столбце. Если и это не помогает - нужно делать гибридный стартпоз и посмотреть какая фракция и почему вызывает вылет. (подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Благодарности (Раскрыть)
Огромнейшее спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за то, что объяснили много вещей и дали свои рекомендации, а также за то, что терпели мои глупые вопросы
Также большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за советы на счет флагов и оформлений, а также за создание интерфейса, он шикарен.
Большое спасибо и товарищу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьза редактирование эффекта дыма.
Спасибо за то, что согласился взяться за юнитов.
Также спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за то, что согласился сделать перевод.
Вроде никого не забыл.
Также большое спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за советы на счет флагов и оформлений, а также за создание интерфейса, он шикарен.
Большое спасибо и товарищу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьза редактирование эффекта дыма.
Спасибо за то, что согласился взяться за юнитов.
Также спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за то, что согласился сделать перевод.
Вроде никого не забыл.
Будущие планы (Раскрыть)
В первую очередь я хочу доделать все портреты и имена для персонажей, а также как-то привязать их к конкретным фракциям, пока что не совсем знаю как. Также нужно сделать технологии для восточных фракций.
Потом я планирую сделать позднюю кампанию и кампанию, более посвященной колонизации.
Ну и также хочется увидеть новых юнитов и поделиться переводом. Работы еще много.
Потом я планирую сделать позднюю кампанию и кампанию, более посвященной колонизации.
Ну и также хочется увидеть новых юнитов и поделиться переводом. Работы еще много.