Сообщество Империал: Pike&Shot Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot Total War

Глобальная переработка мода 1600AD
Тема создана: 27 марта 2021, 19:40 · Автор: Dan28
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2021, 19:40


PIKE&SHOT TOTAL WAR

ОПИСАНИЕ

Данная работа есть глобальной переработкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности (Раскрыть)

СКРИНШОТЫ

Тактика (Раскрыть)

УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ

Рекомендации для прохождения (Раскрыть)


Проблемы и их решения (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Благодарности (Раскрыть)


Будущие планы (Раскрыть)

     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2021, 23:51

    Dan28 (17 июля 2021, 23:32):

    Как вам такие почти Портосы?))
    Imp
    Я их сделал еще до драгун и думал также сделать из двух разных источников, но потом решил, что раз уж это гвардия, то пусть будет одинаковой.


    Imp

    ПС. Про стрельбу завтра отвечу, напишу короткую инструкцию как добавить, на ютубе тоже постоянно спрашивают.
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2021, 19:33

      Еще немного вычурных испанцев (и вычурный француз).
      Теперь буду кидать скриншоты вместе с первоисточниками, если такие будут.
      Imp Imp
      Imp Imp
      Imp Imp
      Imp Imp
      В последнем я намешал еще немного с другими источниками, например с этой
      Imp
      Imp
      У французов также несколько источников
      Imp Imp
      Imp Imp
      Испанский офицер, но он также и в других стран тоже есть, только с другими цветами. Также он есть на карте кампании.

      Скоро постараюсь выложить обновление с теми юнитами, которых я сделал и переделал. Где-то около четверти готово уже.
         Макак
        • Imperial
        Imperial
        ОБЕЗЬЯНА

        Дата: 25 июля 2021, 18:38

        Dan28 (24 июля 2021, 19:33):

        Еще немного вычурных испанцев (и вычурный француз).

        Ну у тебя и скорость. Ты там по 12 часов что ли фигачишь без перерывов?
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2021, 20:01

          Макак (25 июля 2021, 18:38):

          Dan28 (24 июля 2021, 19:33):

          Еще немного вычурных испанцев (и вычурный француз).

          Ну у тебя и скорость. Ты там по 12 часов что ли фигачишь без перерывов?

          Да нет, вы что :041: пару часов в день, иногда полдня, выходит где-то по два юнита, но в большинстве случаев на следующий день еще исправляю ошибки (как с мушкетёрами, у которых ноги цветастые вышли). Я просто когда выкладываю скриншоты, то у меня уже есть один-два готовых юнитов и еще один-два почти сделанных. Аркебузеры и гренадёры уже были готовы, когда выкладывал драгун, но с ними были небольшие проблемы.
          Когда вчера выкладывал, то также уже один один юнит почти готов был - Неаполитанская гвардия.
          Imp Imp
          Но дела с ней идут сложно из-за этих рукавов и манжет, которые и выглядят не очень, и во время стрельбы манжеты еще и сквозь руки проходят. А ведь так одевалась значительная часть всех европейских армий с 1660х и аж до 1690х годов. Поэтому я пока думаю как это сделать нормально, чтобы и рукава нормальные были, и манжеты большие, и чтобы это не распадалось все при движении. Вот здесь я надолго застряну.
             Shiko_Valya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2021, 00:14

            У меня несколько вопросов касательно самого мода. Какие юниты можно нанимать допустим захватив Крым. После проведения ряда реформ и изучения технологий эти юниты сохранятся или нет. И такая небольшая проблема в самом моде во время сражений не отображается флаг того с кем воюю. Сам я играю за Россию и моим противником являлась Польша. Во время штурма Киева у поляков не было видно флага. Вернее было отражено только древко. И ещё ведя борьбу с Польшей я предполагал ,что Польша будет иметь хотя бы стек или два против моих армий,но выслав разведчиков в пограничные области Польши ( Белорусь,Украина ,Галиция ,Вильно) войск практически не обнаружил. Исключение составили мелкие отряды,численно состающие 1-2 отрядов коницы или отряд регулярной пехоты. С чем это может быть связано. Правда сложность у меня средняя ,все равно как то странно выглядит. Хотя ,в то же время Польша умудрилась овладеть рядом турецких областей в Молдавии и Болгарии.
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2021, 11:47

              Цитата

              Какие юниты можно нанимать допустим захватив Крым. После проведения ряда реформ и изучения технологий эти юниты сохранятся или нет.

              Только что посмотрел - в Крыму можно нанимать тех же юнитов, что и в Москве. Это неправильно и буду исправлять. Я сделаю так, чтобы в Крыму можно было нанимать татарскую конницу, возможно пару грузин, козаков и обычных русских лучников и милицию. На счет технологи, вроде в Эмпайр невозможно так сделать, чтобы исчезли юниты, надо проверять. Но вы меня натолкнули на одну мысль. Макак, не знаешь, возможно ли сделать так, чтобы постройки типа казарм и административных зданий были уникальны для фракций? Как в Риме 2, например, когда при захвате города с другой культурой ты должен перестроить здания, чтобы можно было нанимать. Ну или как с индейцами.

              Цитата

              И такая небольшая проблема в самом моде во время сражений не отображается флаг того с кем воюю. Сам я играю за Россию и моим противником являлась Польша. Во время штурма Киева у поляков не было видно флага. Вернее было отражено только древко

              Странно, может баг какой-то. Это у пехоты было или у конницы? У всех? Потому что у юнитов легкой пехоты и конницы нету флагов, как и музыкантов, чтобы они были типа скритны))
              Но вот, я проверил, флаг есть
              Imp

              Цитата

              выслав разведчиков в пограничные области Польши ( Белорусь,Украина ,Галиция ,Вильно) войск практически не обнаружил

              У Польши на старте есть три армии - одна более-менее крупная возле Киева, небольшая на самой границе с Молдавией и большая возле Варшавы. Я пытался отобразить ситуацию на 1618-1619 год, а это война с Турцией и Хотынская битва, поэтому войска размещены более-менее чтобы этому соответствовать. У Польши не очень большая армия, но довольно большие возможности на старте. Но да, для России это наверное будет слишком просто, когда все войска Польши на границе с Турцией, но это надо тестировать. Вот я как раз направлялся в Польшу чтобы проверить как будет флаг отображатся в битве, а на меня внезапно сами поляки и напали с более крупными силами - разгромили в пух и прах))
              Кстати, вот такая интересная анимация у них от The Marlboro Man. Эту тактику польская армия использовала в середине века. Правда, они вроде должны были лежать, а не на колене сидеть, но я не уверен.
              Imp
                 Shiko_Valya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2021, 15:56

                У меня в Крыму грузинские подразделения нанимаются так и должно быть ?
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2021, 16:50

                  Dan28 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь же посмотрите. И так и так могли.
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 28 июля 2021, 02:51

                    Dan28 (27 июля 2021, 11:47):

                    Макак, не знаешь, возможно ли сделать так, чтобы постройки типа казарм и административных зданий были уникальны для фракций? Как в Риме 2, например, когда при захвате города с другой культурой ты должен перестроить здания, чтобы можно было нанимать. Ну или как с индейцами.

                    Нужно конкретно чтобы перестраивать здания при захвате региона? Или можно без этого обойтись? Про уникальность - например уникальные казармы для 1-го региона или для целой фракции, неважно какими регионами она владеет?
                    Сложно сказать т.к. я не имел дело с прописыванием отрядов для стран. И еще сложнее сказать будет ли ИИ нормально перестраивать.
                       Dan28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2021, 09:54

                      Макак (28 июля 2021, 02:51):

                      Dan28 (27 июля 2021, 11:47):

                      Макак, не знаешь, возможно ли сделать так, чтобы постройки типа казарм и административных зданий были уникальны для фракций? Как в Риме 2, например, когда при захвате города с другой культурой ты должен перестроить здания, чтобы можно было нанимать. Ну или как с индейцами.

                      Нужно конкретно чтобы перестраивать здания при захвате региона? Или можно без этого обойтись? Про уникальность - например уникальные казармы для 1-го региона или для целой фракции, неважно какими регионами она владеет?
                      Сложно сказать т.к. я не имел дело с прописыванием отрядов для стран. И еще сложнее сказать будет ли ИИ нормально перестраивать.


                      Ну если фракция имеет уникальную постройку только для войск ее культуры и ее захватывает фракция другой культуры, то перестраивать придется, иначе невозможно будет нанять войска. Хотя моя идея в том, чтобы можно было нанимать разные войска и там, и там и тогда игрок должен выбирать. А уникальные казармы для всей фракции (а точнее - культуры) будет достаточно, для региона наверное надо заморочиться. Может есть возможность как-то переименовать существующие казармы разных культур и так прописать возможность найма. Там же иконки для них разные есть, значит можно их еще как-то разделить. А нас счет ИИ да, может быть проблема, хотя в Америке же есть совсем другие постройки. В моем моде у ирокезов вроде два города с европейскими постройками. то по крайней мере один из городов ИИ перестраивает.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики