Сообщество Империал: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
Тема создана: 01 марта 2019, 16:40 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 30 марта 2021, 11:23

Imp

НАЗВАНИЕ: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

ЖАНР: Ролевой Боевик (Action RPG)

РАЗРАБОТЧИК: Paradox Interactive

ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

ПЛАТФОРМА: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S

ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно

ОПИСАНИЕ: Добро пожаловать в Мир Тьмы!

Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей.

В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Каким чудовищем станете вы? Жестоким и стойким или благородным и обольстительным? Обаяние, хитрость, угрозы и стальная воля — без них вам не достичь процветания в вампирском обществе!

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла. Этим городом всегда управляли вампиры, а его улицы, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы, — отличное место для охоты!

Заключайте опасные союзы. В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. Выбирайте союзников с умом, ведь у каждого есть свои скрытые мотивы!

Над продолжением работал соавтор сценария оригинальной игры, поэтому вы в полной мере сможете воплотить свою мечту о вампирской жизни среди сонма неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (Reveal)


ВИДЕО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (Reveal)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2021, 06:51

    Alexander_NSK

    вроде того же Cyberpunk 2077

    Киберпанку долгая разработка, насколько я понял, не очень-то помогла :0142:
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2021, 22:43

      Крис Авеллон рассказал, что знает о судьбе Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

      Imp

      Или, перефразируя заголовок нового блога Криса на Medium — "Что за фигня случилась с Bloodlines 2?" С недавних пор ветеран игровой индустрии Крис Авеллон прервал свое почти годовое молчание после обвинений, подав в суд на девушку, которые решили разрушить ему жизнь. Одним из последствий этих ложных обвинений стало то, что его уволили с разработки Dying Light 2. Но до того Авеллон уже был в центре странной ситуации — когда-то он помогал разрабатывать Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, но в августе 2018 года прекратил работать над проектом.

      Сейчас Bloodlines 2 в странном положении. Когда выйдет игра неизвестно. Что с ней происходит — тоже неизвестно. И в новом посте Крис попытался рассказать о ситуации со своей точки зрения. Мы не будем приводить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а выделим главные мысли и факты.

      Imp

      Как Крис Авеллон стал работать над Bloodlines 2:
      • По словам Криса, оригинальная Vampire действительно заслуживает всех почестей — потому что когда об игре говорят спустя полтора десятилетия, значит ты сделал что-то действительно великое
      • Крис отметил, что не Paradox задумала разработку Bloodlines 2, с этим предложением пришла студия Hardsuit Labs
      • Встреча между издателем и разработчиком проходила в Лас-Вегасе и он присутствовал на ней
      • На момент питчинга игры Крис уже какое-то время работал с Hardsuit Labs
      • Крис решил принять участие во встрече, так как мог повлиять на решение — у него были знакомые в Paradox
      • Авеллон признался, что форсирование игры было эгоистичным и не очень этичным, но он давно хотел сиквела, фанаты заслужили продолжения, и сам Крис хотел принять участие
      • Встреча прошла хорошо, так что после первой трети презентации разговор перешел в неформальный вид

      Как долго работал Крис Авеллон над Bloodlines 2:
      • Крис работал над игрой два с половиной года — с 2016 по середину 2018
      • После контракт кончился
      • Hardsuit Labs не использовала ничего из того, что он написал — ключевые персонажи, сторонние миссии и многое другое
      • Даже если работа была бесполезной, ему нравился процесс
      • Bloodlines 2 — не рекордсмен по количеству вырезанных и выброшенных идей, но в итоге не ясно, что вообще осталось в проекте

      Imp
      Что случилось после ухода Криса Авеллона?
      • Он не имеет представления
      • Крис все еще пытается распутать ситуацию и понять, что происходило с разработкой, почему сменилась команда? Почему разработку передали другой студии?
      • Никто, с кем работал Крис, не остался в команде Bloodlines 2
      • Никто не рассказывает детали о ситуации с Bloodlines 2, потому что все связаны соглашениями, контрактами и прочими договорами
      • Не стоит держать зуб на оригинальных разработчиков игры — они просто не могут раскрыть рот, иначе у них будут большие проблемы
      • Возможно, обычные сотрудники тоже не знают, почему их уволили — потому что при увольнении, лучше не говорить причины
      • Крис говорит, что был разочарован, что у проекта такие серьезные проблемы
      • Игра метила на место классики, а в итоге угодила в чащу
      • Авеллон был в шоке, когда узнал, что Брайана Мицоду уволили — он один из тех людей, кто сделал оригинальную игру столь значимой
      • Увольнение Мицоды с места старшего сценариста — огромная ошибка для будущего Bloodlines 2
      • Однако Мицода был не просто сценаристом — его использовали в целях маркетинга
      • Крис считает, что это мерзко, выставлять ветерана для придания игре значимости, а потом выдернуть из под него ковер — это паршиво не только по отношению к разработчику, но и к геймерам
      • У Криса нет никакой инсайдерской информации о нынешнем состоянии Bloodlines 2
      • Продюсеры Paradox, которые помогали запускать разработку, уже не работают в компании
      • Сложно сказать, что ждет Bloodlines 2, но если работа Мицоды не будет использована — то Крис не знает, что может выйти из игры
      • "У меня есть ощущение, что все это одна большая трата времени. Паршиво для людей, которые работали над игрой. Паршиво для Hardsuit. Паршиво для Paradox."

      Так что вот ваш ответ на вопрос, что происходит с Bloodlines 2 — Крис Авеллон не знает. По крайней мере пока. Возможно, после этого блога в сети появится больше инсайдов.

      Более подробно и с матом Крис рассказывает Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Noobozadrot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2023, 10:47

        Эх! На релизе будет четыре клана и походу среди них не будет носферату и малков. Но, в принципе, наверное правильно будет пройти игру один раз кого-то не отбитого. Так что возьмеом Тремеров или Бруху(первую часть тоже с них начинал).
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2024, 21:48

          Стелс, ближний бой и простота — разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о боевых стилях

          Imp

          Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Выпуск посвящен боевой системе игры, и из него стало известно, что разработчики делают упор на три различных "стиля", которые подойдут разным типам геймеров:
          Охотник-стратег. Фанаты тактических сражений смогут воплотить в жизнь свои фантазии вампиров-хищников, скрываясь в тенях и используя элемент неожиданности. Вам нравилась серия Dishonored или же стелс в Fallout или Elder Scrolls? Нам тоже! Это дает вам время подготовить силы, которые вы захотите использовать. Подготовить план, воззвать к силам крови, подкрасться к врагам, отвлечь их, насытиться ими до начала сражения или нанести удар и скрыться — вот возможности для тех, кому нравится такой подход.

          Действующий боец. Подходит для игроков, которые предпочитают врываться в бой и рассчитывают на свои быстрые рефлексы и боевые навыки. Любой клан может сражаться, но Бруха особо выделяются. Вы увидите их в нашей январской демонстрации игрового процесса. Их силы направлены на доминирование в ближнем бою. Вдохновение для этого стиля мы черпали из серии God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring. Этот стиль для тех, кто любит находиться в гуще драки и использует способности контроля толпы, чтобы наносить как можно больше урона.

          Сюжетный искатель приключений. Этот стиль подойдет для игроков, которые меньше заинтересованы в боях и экшене и хотят сосредоточиться на повествовании и исследовании игры. Мы понимаем, что большая часть фанатов Bloodlines 1 — фанаты такого стиля игры, как и фанаты игр TCR (как и большая часть разработчиков игры), поэтому мы стараемся не добавлять больше экшена во вред остальным элементам игры. Вы все еще можете наслаждаться захватывающими боями без углубления в механики сражения, если вас больше интересуют персонажи и сюжет.


          Скриншоты
          Спойлер (раскрыть)


          Заодно разработчики немного рассказали о том, как все это будет играться. В дневнике указано, что игроки смогут назначать способности своего вампира на кнопки быстрого доступа и использовать до четырех умений в бою. При помощи "рывка" можно уклониться от удара, но если в этот момент направить персонажа на атакующего врага, то маневр превратится в контратаку.

          И главное — студия обещает, что все бои будут очень, очень, ОЧЕНЬ кровавыми.

          Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на 2024 год на PC и консолях текущего поколения.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2024, 09:14

            Анимация, конечно, не очень радует, но это все же вторично. Тут некоторые начали, не разобравшись до конца, распространять информацию о том, что якобы в игре не будет возможности изменить пол персонажа – только гендер. Мол, будем играть за женщину с заранее определенной внешностью и лично выбранным только местоимением (он, она, оно, они :0142:). Слава Богу, это оказалось тупым вбросом. Детального и хорошо проработанного редактора не жду, но хотя бы по десятку готовых лиц на оба пола можно сделать, надеюсь. Как в балде... Заранее негативно настроенных людей пока не понимаю...
              • 7 Страниц
              • Первая
              • 4
              • 5
              • 6
              • 7
               Похожие Темы
              ИГрафства вампиров (Vampire Counts)
              Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
              Автор A Arkess
              Обновление 21 июня 2024, 13:49
              И[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)
              Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
              Автор C Carnosaurus
              Обновление 05 октября 2023, 09:16
              МColdhaven - A Vampire City 2.1 - RU
              Слухи о тайном городе вампиров, существующем глубоко под Скайримом
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 03 мая 2023, 18:08
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Тьмы (World of Darkness) Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site · Счётчики