Сообщество Империал: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
Тема создана: 01 марта 2019, 16:40 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 30 марта 2021, 11:23

Imp

НАЗВАНИЕ: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

ЖАНР: Ролевой Боевик (Action RPG)

РАЗРАБОТЧИК: Paradox Interactive

ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

ПЛАТФОРМА: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S

ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно

ОПИСАНИЕ: Добро пожаловать в Мир Тьмы!

Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей.

В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Каким чудовищем станете вы? Жестоким и стойким или благородным и обольстительным? Обаяние, хитрость, угрозы и стальная воля — без них вам не достичь процветания в вампирском обществе!

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла. Этим городом всегда управляли вампиры, а его улицы, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы, — отличное место для охоты!

Заключайте опасные союзы. В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. Выбирайте союзников с умом, ведь у каждого есть свои скрытые мотивы!

Над продолжением работал соавтор сценария оригинальной игры, поэтому вы в полной мере сможете воплотить свою мечту о вампирской жизни среди сонма неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (Раскрыть)


ВИДЕО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (Раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2020, 02:35

    Новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - криповые танцы, внезапный новый год, разврат

    YouTube-аккаунт Xbox опубилковал трейлер игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2:


    В ролике демонстрируются различные геймплейные кадры, вакханальные танцы вокруг елочки, прогулки по улице, средний палец какой-то девочки, атмосферные марчные локации, прыжки с крыши на крышку, танцы в клубе. И все это под стильную музыку.

    Напоминаем, что игра была перенесена и релиз игры состоится где-то в 2020-м году.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2020, 22:24

      Трейлеры коллекционного издания Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и нового персонажа

      Paradox Interactive опубликовала новые трейлеры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, представляющие коллекционное издание игры, а также нового персонажа.





      Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 является преемником культовой классической Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В игре будут представлены интересный сюжет, динамичные бои и захватывающие персонажи со своими скрытыми мотивами.

      В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 игроки погрузятся в Мир Тьмы и воплотят в жизнь свои фантазии о вампирах в городе, наполненном интригующими персонажами, которые реагируют на их выбор.

      Игра все еще нацелена на релиз в 2020 года. К сожалению, у нас нет более конкретной даты.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2020, 17:20

        Вышла русская озвучка Vampire: the Masquerade - Bloodlines
        Imp

        Сообщество Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выпустило Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для культовой игры Vampire: the Masquerade – Bloodlines. По словам представителей сообщества, это и финальная версия озвучки.

        Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла в 2004 году для PC. Игра была разработана студией Troika Games и издана компанией Activision. Проект получил высокие оценки от критиков (80/100 баллов на Metacritic) и культовый статус среди игроков (94% положительных отзывов в Steam).


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2020, 07:39

          Подробности хода разработки Vampire The Masquerade - Bloodlines 2
          Imp

          Студия Hardsuit Labs поделилась подробностями ролевого экшена о вампирах Vampire The Masquerade – Bloodlines 2. Разработчики затронули тему переноса релиза, последствий коронавируса для команды и нового поколения консолей.

          По словам ведущего продюсера студии Никхата Али, во время работы над игрой планка качества была установлена на слишком высоком уровне.

          Хорошо известно, что первая часть Vampire The Masquerade – Bloodlines вышла с рядом проблем. Мы не выпустим игру в таком состоянии. В прошлом году стало ясно, что нам нужно больше времени, чтобы релизнуть ту игру, которую ждет наше сообщество.

          Пандемия коронавируса также отразилась на работе Hardsuit Labs. Али с гордостью рассказал, что команда легко перевелась на удаленный формат работы. Некоторые задачи, вроде захвата движений, все равно требует непосредственного присутствия в студии, но большая часть разработки продолжается быстрыми темпами из домов сотрудников.

          Все это время Hardsuit Labs наращивала темпы не только на текущем поколении консолей, но и предстоящем. Наряду с новым трейлером, Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive объявили, что Bloodlines 2 выйдет на консолях следующего поколения, а также станет частью Smart Delivery - программы, которая позволяет бесплатно обновить между поколениями. Sony также располагает подобной функцией, но финальное решение остается за самими разработчиками.

          Продакшен-директор Лорен Грегг рассказал, что Hardsuit Labs работает над оптимизацией Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 для консолей следующего поколения начиная с "некоторого времемени до" анонса.

          Грегг отметил, что несмотря на емкость новых SSD, Bloodlines 2 – это в первую очередь RPG. Этот жанр ставит персонажей и повествование в центр внимания.

          Посмотрите на Disco Elysium, одну из лучших RPG последних лет. Эта игра продает вам историю и посыл, а не технологию. Для меня лучшим подарком нового поколения станет возможность еще глубже погрузить игроков в историю.

          Одним из элементов, которые создадут для игроков погружение в сюжет, станет Сиэтл. Разработчики не раз говорили, что город крайне важен для Bloodlines 2, и он – один из немногих городов США, где ярко выражено финансовое неравенство.

          Тут все слои общества, а это значит, что мы увидим и пентхаусы, и залы заседаний в небоскребах, населенные кланом Вентру, и лагеря бездомных под автострадами.

          Когда фанаты смогут начать исследование Сиэтла, пока неизвестно. Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 должна выйти во второй половине этого года.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2020, 16:13

            Выход Bloodline 2 переносится на 2021 год

            Imp
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2020, 15:41

              Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесли на 2021 год
              Imp

              Издатель Paradox Interactive сообщил в своём твиттере, что компания приняла решение перенести Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 на 2021 год.

              В пресс-релизе говорится, что дополнительное время необходимо разработчикам для улучшения качества игры, а так же для реализации всех их амбициозных идей - это было бы невозможно, если бы они выпустили игру в этом году. Издатель благодарит пользователей за терпение, и обещает поделиться новыми подробностями уже в ближайшие месяцы.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2020, 21:10

                Дневник разработчиков №13 — Производство в эпоху COVID-19

                Всем привет, меня зовут Остин Маэстре, и я продюсер Bloodlines 2. Я один из новых продюсеров в HSL, но у меня есть примерно шестилетний опыт работы. По моему опыту производство может отчасти быть чёрным ящиком — как в игровой индустрии, так и за её пределами — так что я хотел бы немного рассказать о свой роли и о том, что изменилось в период пандемии.
                Для начала, стоит отметить, что дальнейший разбор производства основан на моём личном опыте и опыте моих друзей, и не всё из этого применимо ко всем, кто работал в производстве. Я намереваюсь сделать всё возможное, чтобы точно передать картину производства, соответствующую общему пониманию, с примесью личного опыта.

                Imp

                ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО?
                По сути, от продюсера требуется удостовериться, что игра или проект готовы и доставлены потребителю. Хотя основа выглядит простой, по мере ограничений, накладываемых на проект, эта задача становится всё более сложной и запутанной. Например, на стадии пре-продакшен (планирования) любого продукта требуется определить: планируемые масштаб и размер проекта, количество людей, необходимое для его завершения, длительность работ и примерную стоимость. Зачастую именно отдел производства ищет ответы на эти вопросы, а затем составляет план, исходя из них.
                Увы, ни одному проекту не удаётся полностью удержаться в рамках подсчитанных времени, стоимости, масштаба или ресурсов. Поддержка, изменение и обновление плана в реальном времени — это примерно как вести битком набитый автобус, не имея определённого маршрута к цели, и при этом у каждого из пассажиров есть свои идеи, как туда добраться. В некоторых случаях даже конечная цель толком не известна. Продолжая сравнение с автобусом: отдел производства должен прислушиваться к тем, кто указывает направление, а затем отфильтровывать, усреднять и направлять эти голоса в одну сторону и при этом успевать рисовать карту, чтобы все знали, каков план.
                Каждая студия по-разному определяет ответственность отдела производства или менеджмента проекта. Именно тут всё становится запутанным. В некоторых студиях есть только один продюсер, который контролирует планирование на высших уровнях и поддержку проекта. В то же время, каждый отдел (например, аниматоры, технический отдел, отдел интерфейса, сценаристы) берут планирование и вёрстку в свои руки. В других студиях есть целая армия продюсеров, которые помогают на всех уровнях, начиная отдельными командами и заканчивая крупными кусками игры и всей студией целиком. Поскольку нет единого стандарта для повседневных обязанностей продюсеров, зачастую им самим приходится определять свою работу. В результате зачастую получается смесь из стопроцентной «бумажной работы» и затыкания дыр в проекте или студии по мере их появления. Ведь в конце концов, продюсер и должен отвечать за производство.

                ПРОИЗВОДСТВО ИЗ ДОМАШНЕГО ОФИСА
                Imp

                «Но Остин, но ведь всё это вполне можно делать удалённо, независимо от от требования работать из дома. Неужели всё настолько изменилось из-за пандемии?»
                Отличный вопрос, мой верный читатель. Короткий ответ: да, всё изменилось. Условное описание, что я дал производству, зиждется на непоколебимых основах производства. А именно, планировании, организации, содействии, координации и заделывании дыр.
                Но производство состоит не только из них. Это просто кирпичики. Прочие составляющие производства зависят от навыков общения и касаются взаимодействия с командами, понимания их нужд и куда более значительная их поддержка, чем простое планирование. С моей точки зрения продюсер должен уметь отстаивать интересы своей команды (или команд) и производить настоящие изменения, поскольку он доверяет своей команде и их точке зрения. Также важно выстроить доверительные отношения с членами команды, чтобы это работало в обе стороны. Хороший продюсер должен прислушиваться к своим подопечным разработчикам и поддерживать их, но в конечном счёте они же отвечают за то, чтобы проект дошёл до финиша. Это может приводить к конфликтам между желаниями глав отделов и бюджетом, сроками и т.д. Построение доверительных отношений с командой(-ами) важно играет здесь важную роль, поскольку помогает перевести эти разговоры на качество проекта, а не на деловые аспекты разработки.
                Эти доверие и понимание обычно не так-то просто взрастить и поддерживать. Как и для любых иных отношений (рабочих или нет), нужно прилагать усилия для поддержания здоровой обстановки. Это стало куда более сложной задачей в эпоху COVID-19, поскольку не получится как раньше подойти к столу и поговорить, выпить кофе, пообедать или прогуляться с коллегой. Подобные межличностные взаимодействия позволяют более естественно выстраивать отношения.
                Это не значит, что невозможно выстраивать подобные связи, просто для их развития и поддержания требуется больше усилий. Полагаю, проще всего выразить это следующим образом: всё, что нам пришлось усвоить и изменить в социальной жизни во время COVID, применимо и к производству и тому, как нам пришлось меняться ради аспектов нашей работы, которые в меньшей степени касаются заполнения бумаг и в большей — общения с людьми.

                Imp

                На что же это может быть похоже? Скажем так, продюсер работает с главой отдела, чтобы определить характеристики особенности. Во времена до COVID продюсер и глава отдела скорее всего просто встретились бы лично, поговорили и установили определённые даты для контроля или завершения. Давайте ещё добавим, что этот глава отдела не слишком общителен. Если у них двоих такие отношения, о которых я рассказывал выше, то никакого контроля не потребуется до назначенного срока или до следующей встречи, поскольку оба они прекрасно понимают работу и потребности друг друга. Но в год Короны для подобного взаимодействия требуются не только время и силы. В наши дни продюсеру и главе отдела придётся созваниваться, договариваться о времени, но если они не успели выстроить доверительные отношения, то велика вероятность того, что продюсеру придётся чаще проводить проверки. Не потому что он не доверяет главе отдела, а потому что не обладает таким же пониманием его рабочих привычек. А чем больше проверок, тем чаще приходится отвлекать главу отдела ради информации. Больше отвлечений — меньше времени на работу. Меньше времени на работу... угадали, меньше завершённой работы. Работа продюсера в том, чтобы работа шла своим чередом, но он также должен поддерживать тех, кто за неё отвечает. Становится трудно выстраивать отношения и доверие на расстоянии, когда постоянно нужно дёргать людей и спрашивать их о прогрессе.

                TL;DR
                Производство по многим причинам является неотъемлемой частью разработки видеоигр, и некоторые аспекты работы усложняются из-за того, что у нас становится меньше возможностей общаться с командой и выстраивать рабочие взаимоотношения.
                Спасибо, что прочитали моё выступление. Я хочу, чтобы вы знали, как мне нравится быть частью этой команды и этого проекта. Жду не дождусь, когда вы все сможете увидеть, над чем работала наша команда. Думаю, это что-то особенное.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2020, 23:17

                  Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 покинула еще одна сценаристка

                  Сразу после переноса даты выхода ожидаемой ролевой игры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, проект стали покидать ключевые разработчики. Сперва стало известно, что креативный директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода больше не работают в студии. Затем, после волны скандальных слухов, проект также покинул ведущий продюсер Кристиан Шлюттер. Сегодня же появилась информация об уходе ведущей сценаристки Кары Эллисон.
                  Imp

                  Пользователи, а также игровые издания обратили внимание на то, что Кара Эллисон сменила студию и больше не занимается созданием Bloodlines 2. В её профиле твиттера удалены все упоминания о работе над игрой. Официального заявления от студии или девушки не поступало.

                  Напомним, в начале этого лета на волне обвинений в домогательствах, Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 покинул Крис Авеллон, который также занимался написанием сценария для игры.

                  Релиз Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 запланирован на 2021 год для ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2020, 23:25

                    Хех, а потом за Тройка Геймз последуют)
                    Происки Камарильи против игроделов, срывающих покровы.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2020, 01:24

                      Отменяем предзаказы Vampire The Masquerade Bloodlines 2
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        ИГрафства вампиров (Vampire Counts)
                        Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
                        Автор F Feredir
                        Обновление 17 декабря 2023, 01:36
                        И[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)
                        Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 05 октября 2023, 09:16
                        МColdhaven - A Vampire City 2.1 - RU
                        Слухи о тайном городе вампиров, существующем глубоко под Скайримом
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 03 мая 2023, 18:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Тьмы (World of Darkness) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики