Сообщество Империал: Письмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала - Сообщество Империал

АрАл

Письмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала

Письмо разрабам TW: Rome Remastered от Империала
Тема создана: 01 апреля 2021, 08:00 · Автор: АрАл
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 апреля 2021, 08:00

Письмо разрабам Total War: ROME REMASTERED с пожеланиями от модмейкеров с форума Империал

Imp

В этой теме предлагаю собрать все хотелки, пожелании по поводу будущего моддинга анонсированной игры Total War: ROME REMASTERED, скомпоновать весь собранный материал в более-менее надлежащий вид, перевести на ангельский язык и отправить в контору Feral Interactive
В качестве фундамента можно использовать следующее сообщение:

nnn900 (01 апреля 2021, 00:41):

ZhoiYn (31 марта 2021, 18:06):

свежая новость от Melkor, ютубера с забавными видео и невыносимой речью: лимит фракций повышен. точное количество не раскрыто. и еще после релиза разрабы якобв будут следить за пожеланиями моддеров, чтобы узнать какие фичи им нужны.

Тогда пишите им, главное не стесняться в желаниях - лимит провинций штук 500, не меньше, полное снятие лимитов на количество юнитов, фракций, культур, и что ещё там было лимитировано.
Редактор построений, редактор формаций.
Вывести из экзе в настроечные таблицы полный набор значений для редактирования приоритетов тактического и стратегического ИИ.
Мануал с полной расшифровкой значений.
Открытый доступ для подключения сторонних скриптов без всяких заморочек с советником.

Глядишь, хотя бы на что то согласятся, хотя бы частично :013:.

Ах да, чтоб ещё поддержку больших стеков прикрутили, в том числе в интерфейсе и расширение тактических карт.
     AVGVST1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2021, 15:50

    Считаю, что разработчикам необходимо добавить следующие моменты:
    1.реализация морских сражений;
    2.снятие ограничений в отношений провинций для моделирования;
    3.снятие ограничений в отношении формирования количества юнит в отряде, а так же количество найма в отряд;
    4.возможность управлять всеми армиями (двумя, тремя и т.д.) в одном сражении;
    5.сделать более живую анимацию жизни город(добавить торговцев, деловые встречи, детей рабов и т.д.), а то люди просто ходят по городу(довольно странно!!!);
    6.отредактировать города согласно последним данным археологии, а то смотрятся довольно странно;
    7. реализовать идею постепенного перехода от античности к средневековью.
    :0162: :012:
       AVGVST1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2021, 16:13

      Ещё бы я добавил такую функцию как формирование провинциальных центров(столицу провинции) которые объединяли под собой несколько городов провинции, а потом уже центры провинции переходили под управление самой столице фракции.

      Иными словами: поселения объединяются под управлением столицы провинции, а та в последствии центральной столице фракции. :0182:
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 18 апреля 2021, 16:43

        AVGVST1
        После того, как будет реализовано то, что Вы предлагаете получится уже не ремастер Рим1, а абсолютно новая игра
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2021, 18:18

          Хотелось бы увидеть в Ремастере следующее:
          1. Морские сражения.
          2. Бои внутри городских зданий и возможность в них прятаться для городских засад.
          3. Не светить на миникарте своих и чужих генералов в битвах (а то гену завалил и мораль оставшихся близится к бегству).
          4. Управлять стейком не по 20, а по 40-50 отрядов.
          5. Снять лимиты на население, число провинций, число юнитов в отряде (или существенно увеличить).
          6. Сильно расширить карту до Китая и Кореи - месиво Рима с Китаем было бы интересным и забавным.
          7. Ввести эдикты образца Рима 2.
          8. Заменить плоские как стол карты на хотя бы холмистые, что затруднит осмотр и даст ИИ возможность скрытно вести резерв.
          9. Ввести новые стихийные бедствия на карту: лавины и камнепады в горах, песчаные бури в пустынях (так погибла армия Камбиза)
          цунами, случайный заход армии в болота (привести к гибели или значительному сокращению армии), голод как следствие
          неурожайного года ведет к сокращению как армии, так и пострадавшего города.
          10. Дать отрядам возможность строиться не только в линию, но и колонной по выбору.
          11. Дать возможность на страт и тактической карте строить полевые укрепления (вагенбург), что вполне исторично.
          Так гельветские тигурины разгромили Гая Кассия Лонгина, а готы победили в эпохальной Адрианопольской битве.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 18 апреля 2021, 18:30

            Боспорец

            8. Заменить плоские как стол карты на хотя бы холмистые, что затруднит осмотр и даст ИИ возможность скрытно вести резерв.
            в каком смысле? Уж на что грех жаловаться в Риме первом, так это на "плоские поля битв". Рельеф же соответствует точке на карте кампании: если там горы - то и в бою будут горы, если пустыня - то и в бою пустыня и т.п.

            Боспорец

            10. Дать отрядам возможность строиться не только в линию, но и колонной по выбору.
            имеется ввиду - армиям ИИ?

            С остальными пунктами полностью согласен :006:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2021, 23:24

              as1991

              Уж на что грех жаловаться в Риме первом, так это на "плоские поля битв". Рельеф же соответствует точке на карте кампании: если там горы - то и в бою будут горы, если пустыня - то и в бою пустыня и т.п.

              Это, кстати, одна из немногих вещей, которая при дальнейшем развитии серии была утеряна, что вовсе не пошло серии на пользу.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 19 апреля 2021, 23:42

                Повысить лимит зданий. Убрать конфликты в эффектах зданий (помню, там какие-то два не контачили между собой люто - то есть либо найм, либо что-то ещё, а вот что именно - уже не помню). Хорошую систему спряжения наймов - то есть чтобы можно было прописать найм юниту как "должно быть и то, и то здание", и чтобы это было делалось по-нормальному особой строкой, а не через затылок и пространственные карманы (запись в одном здании как пула, в другом - как пополнения).

                Снятие лимита в 64 для характеристик юнитов.

                Сделать построение "орда" действительно хаотичным, а не состоящим из статичного рисунка точек постановки.

                Возможность юниту-пехотинцу бить по площади.

                Изменение анимации стрелков так, чтобы в неё не входил пустой промежуток (то есть при прописывании задержки в ноль в EDU чтобы юнит не стоял, ничего не делая после выстрела, а тут же снова натягивал тетиву).

                И чтобы поселение, поставленное "некорректно" в regions.tga и не прописанное ни одной фракции не давало вылет (прикол в том, что если его прописать ребелам, то вылета уже нет и это поселение стоит хоть на горах непроходимых; а если не прописать, то это вылет, и лог не говорит, главное, из-за какого именно поселения).
                   Bozonik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2021, 11:03

                  WOO DOO (19 апреля 2021, 23:24):

                  as1991

                  Уж на что грех жаловаться в Риме первом, так это на "плоские поля битв". Рельеф же соответствует точке на карте кампании: если там горы - то и в бою будут горы, если пустыня - то и в бою пустыня и т.п.

                  Это, кстати, одна из немногих вещей, которая при дальнейшем развитии серии была утеряна, что вовсе не пошло серии на пользу.

                  Разве утеряна?.. По моему, наоборот это было развито... И порой даже с перебором. Помнится в одном из модов на Медь2 (кажется, что-то по Властелину Колец) так это было реализовано на столько люто, что периодически приводило к сущему аду во время боя. Часто встречались всевозможные узкие и обрывистые ущелья с высоченными скалами, что превращало боёвку в дикий цирк из-за банальной сложности хоть каких-то вменяемых построений и поиска пути (я уж молчу про неадекватность камеры). А порой и встречались случаи, когда ИИ оказывался вообще заперт на каком-то неподступном холме без прохода к игроку. :0162: Это я к тому, что эта фишка - "палка о двух концах". Комп порой слишком неадекватно (буквально) создаёт/подстраивает боевую карту на основе прямой зависимости от глобальной карты. Поэтому, пусть уж боевые карты остаются некой усреднённой, вручную выверенной игровой условностью, но, зато, с полноценной симметрично сбалансированной играбельностью. Плюс-минус холмики/лесочки и достаточно. В конце концов в реальности полководцы обеих сторон всегда сами старались подбирать относительно ровные и открытые поверхности для генеральных сражений, разве нет?.. :)
                  !!!ps Засадные карты - отдельная история.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 22 апреля 2021, 11:10

                    AVGVST1

                    формирование провинциальных центров(столицу провинции)
                    Во второриме и следующих играх это частично реализовано.
                       igorrogowoi@yandex.r
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2021, 13:26

                      Я тоже за расширения карты,поселений по типу ДартМод 9.0 в провинциальной компании, юнитов тоже можно взять о туда. И было бы классно добавить фракции, как в Риме 2 + умный АИ.. Ну и найм по типу меди второй.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:54
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Вчера, 17:07
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики