Сообщество Империал: Europe Barbarorum и RTW Remastered - Сообщество Империал

Count Bagatur RF

Europe Barbarorum и RTW Remastered

Что на этот счёт думаете?
Тема создана: 01 апреля 2021, 10:50 · Автор: Count Bagatur RF
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 01 апреля 2021, 10:50

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial

Итак, Remastered на подходе. Но что будет с крупными модами? Помимо Surrectum, есть ещё и Europe Barbarorum, более масштабный и глобальный исторический проект. Интересно, будут ли переделывать его? Насколько знаю, на этом форуме существует немало авторских версий ЕВ.
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2021, 11:06

    Я считаю, что взяв все фичи из версии на медь 2 можно переделать очень быстро-сохранив уникальыне стены варваров из мода на ром 1.
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 апреля 2021, 11:06

      Да, но с моделями конечно будет запарка ещё та. )))
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2021, 12:47

        В первую очередь нужно ЕВ переделывать, а потом уже всякие Реализмы и Сурректумы)
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2021, 12:52

          Команда ЕВ вроде бы уже сделала заявление, что переносить мод на Ремастер не будут. У них достаточно работы на движке ВтороМеди.
             Korvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2021, 16:03

            Похоже, что перенос любого мода будет означать полную ручную пересборку - и это в лучшем случае.

            Лично у меня есть вопросы, можно ли будет перенести юнит - 3д модель и текстуры - в Ремастер без обновления 3д и текстур.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 01:37

              Hadrianus

              Команда ЕВ вроде бы уже сделала заявление, что переносить мод на Ремастер не будут. У них достаточно работы на движке ВтороМеди

              Я бы не спешил бы с такими заявлениями. Выйдет ремастер, слюни потекут. Особенно после того как другие моды начнут переносить.)
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 01:49

                Чтобы было понятно перенести мод с меди 2 на Рим 1 проблемное занятие. К примеру у моделей юнитов в этих играх разные скелеты и соответственно нужно будет каждый юнит заново перепривязать к костям нового скелета с другой игры а это тот ещё геморрой. Вот представьте корректная привязка к костям одного юнита с тестами движений в игре займет несколько часов а юнитов 500 вот и посчитайте сколько дней уйдет чтобы просто перепривязать юнит на новый скелет (или старый в случае с ремастером) и это только просто перенести юниты при условии что они уже есть в готовом виде.
                   Lexa_Pokazaniew
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 04:17

                  EB - мой любимый мод на Рим, но я думаю что с таким колличество юнитов слишком много работы выйдет. Поэтому даже если они захотят, то мод выйдет только через пару лет. А по факту я думаю будут какие нибудь подобные "фанатский" сборки, не от мододелов EB
                     ChazyChaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 04:28

                    LEZVIE (02 апреля 2021, 01:49):

                    Чтобы было понятно перенести мод с меди 2 на Рим 1 проблемное занятие. К примеру у моделей юнитов в этих играх разные скелеты и соответственно нужно будет каждый юнит заново перепривязать к костям нового скелета с другой игры а это тот ещё геморрой. Вот представьте корректная привязка к костям одного юнита с тестами движений в игре займет несколько часов а юнитов 500 вот и посчитайте сколько дней уйдет чтобы просто перепривязать юнит на новый скелет (или старый в случае с ремастером) и это только просто перенести юниты при условии что они уже есть в готовом виде.


                    Спойлер (раскрыть)

                    Так что по идее все модели можно оставить. Вот сама логика мода вероятно будет изменена. Ну и карта само-собой. С осталбным пока слабопонятно.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      Total War: Rome RemasteredВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                      Автор: den72 den72
                      Обновление: Вчера, 20:48
                      Europa Barbarorum IIEuropa Barbarorum 2.35
                      Europa Barbarorum 2.35
                      Автор: hamilcar hamilcar
                      Обновление: Вчера, 10:38
                      Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ответы
                      Автор: KAST KAST
                      Обновление: Вчера, 01:00
                      Глобальные Моды TES V: SkyrimSkyrim Extended Edition Remastered
                      Сборка модов для Skyrim LE, частично подходящая лору
                      Автор: Выживший Выживший
                      Обновление: 24 января 2022, 14:48
                      Europa Barbarorum RTWEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
                      Патч, исправляющий фатальные вылеты
                      Автор: Kard Kard
                      Обновление: 23 января 2022, 18:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 янв 2022, 03:07 · Счётчики