ChazyChaz
Вот авто-перевод:
Ремастер по-прежнему использует те же скелетные и анимационные системы, что и в оригинальном выпуске, и это накладывает ограничения на то, что можно сделать. Важно отметить, что состояние игры и анимация связаны,
мы хотели, чтобы ремастер выглядел так, как будто оригинальные и существенные изменения в этой системе могут резко изменить игровой процесс или время боя. С учетом сказанного, мы потратили время на полировку и обновление анимации, а также на добавление новых анимаций там, где это не повлияет на игровой процесс. Например,
конные юниты теперь реагируют на движение своего маунта, и юниты теперь отражают их статус усталости.
3D-модель по-прежнему использует тот же формат, однако структура файла была изменена для поддержки новых функций. После выпуска или вскоре после того, как будут выпущены инструменты для поддержки редактирования 3D-моделей