Сообщество Империал: Europe Barbarorum и RTW Remastered - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Count Bagatur RF

Europe Barbarorum и RTW Remastered

Что на этот счёт думаете?
Тема создана: 01 апреля 2021, 10:50 · Автор: Count Bagatur RF
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 01 апреля 2021, 10:50

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial

Итак, Remastered на подходе. Но что будет с крупными модами? Помимо Surrectum, есть ещё и Europe Barbarorum, более масштабный и глобальный исторический проект. Интересно, будут ли переделывать его? Насколько знаю, на этом форуме существует немало авторских версий ЕВ.
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 11:30

    сказано что это все еще .cas файлы, но с иной структурой. по сути, можно открыть модельки в максе, посмотреть что нового и уже опираясь на это адаптировать нужные старые модели.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 11:52

      ChazyChaz

      Спойлер (раскрыть)

      Вот авто-перевод:
      Ремастер по-прежнему использует те же скелетные и анимационные системы, что и в оригинальном выпуске, и это накладывает ограничения на то, что можно сделать. Важно отметить, что состояние игры и анимация связаны,
      мы хотели, чтобы ремастер выглядел так, как будто оригинальные и существенные изменения в этой системе могут резко изменить игровой процесс или время боя. С учетом сказанного, мы потратили время на полировку и обновление анимации, а также на добавление новых анимаций там, где это не повлияет на игровой процесс. Например,
      конные юниты теперь реагируют на движение своего маунта, и юниты теперь отражают их статус усталости.
      3D-модель по-прежнему использует тот же формат, однако структура файла была изменена для поддержки новых функций. После выпуска или вскоре после того, как будут выпущены инструменты для поддержки редактирования 3D-моделей
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2021, 12:13

        ChazyChaz (02 апреля 2021, 04:28):

        LEZVIE (02 апреля 2021, 01:49):

        Чтобы было понятно перенести мод с меди 2 на Рим 1 проблемное занятие. К примеру у моделей юнитов в этих играх разные скелеты и соответственно нужно будет каждый юнит заново перепривязать к костям нового скелета с другой игры а это тот ещё геморрой. Вот представьте корректная привязка к костям одного юнита с тестами движений в игре займет несколько часов а юнитов 500 вот и посчитайте сколько дней уйдет чтобы просто перепривязать юнит на новый скелет (или старый в случае с ремастером) и это только просто перенести юниты при условии что они уже есть в готовом виде.


        Спойлер (раскрыть)

        Так что по идее все модели можно оставить. Вот сама логика мода вероятно будет изменена. Ну и карта само-собой. С осталбным пока слабопонятно.


        Да модели то можно взять хоть с вахи, хоть с Меди 2, хоть с Сёгуна 2 какое это имеет значение. Скелет в Риме свой, в Меди 2 свой а в Вахе свой поэтому каждую модель нужно привязать к костям нового скелета а это не один час работы так как в одном юните куча разных моделей и все их нужно привязать к новому скелету а юнитов 500 вот и посчитайте сколько это займет времени. Нельзя взять юнит из Меди 2 и просто вставить в Рим Ремастер или Атилу, будет вылет так думаю понятно? Нужно менять скелет на скелет с нужной игры. В тексте приведённом вами выше прямо написано что скелеты останутся прежними как в Риме 1.
           ChazyChaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2021, 23:01

          LEZVIE
          Это безусловно, зато можно безболезненно перекидывать из старых модов, что хорошо. А обновить при желании они потом могут. Я не отказался бы и от старых моделек. Так что для переноса мода из оригинала в ремастер минус одна проблема.
             Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 06 апреля 2021, 17:39

            Интересно, а портация МТВ2 моделек на Ремастер вообще возможна? Если да, то с переносом ЕВ всё было бы ещё проще.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2021, 12:49

              модельки eb2, на мой взгляд, не очень. они все сливаются в какое-то коричневое пятно. модельки от Neo мне кажутся лучше.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2021, 17:40

                Не знаю, кому как, но в ЕВ 2.35 вполне приличные юниты.
                Можно здесь глянуть(даже с нынешней резкостью на =Империале= вполне себе смотрятся):
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Если в смысле RTW Remastered, то юниты Neo и его последователей вполне прекрасны для этих целей.
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2021, 22:19

                  Перенос модов зависит от многих причин.
                  Одна из основных это юниты. А в них один из важнейших вопросов это скелет. Остался прежним или изменен. И не менее важный - где можно будет взять MAXScipt на новые модели, если они будут. Или обойдутся только текстурингом.
                  Перенести юниты из Рима в Медь можно, только не очень актуально. А вот обратно вряд ли возможно без потери скелета.
                  Короче одни вопросы без ответов пока. :0162:
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2021, 21:40

                    SamaelBC (07 апреля 2021, 17:40):

                    Не знаю, кому как, но в ЕВ 2.35 вполне приличные юниты.
                    Можно здесь глянуть(даже с нынешней резкостью на =Империале= вполне себе смотрятся):
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Если в смысле RTW Remastered, то юниты Neo и его последователей вполне прекрасны для этих целей.


                    EB2 этот средний ремастер не от разрабов, вообще, кстати. полчеркну, вымагающий нас скачать за бабло 30 ггб корявых замыленных текстур)))превосходит во всем



                    Это отчаянная попытка разрабов не растерять фанатов старого рима. Перед выходом Рыцарей Чести 2...Причем чужими и не кривыми-ремастер красив!!- руками-ремастер сам по себе графически очень даже неплохой-но..это не шедевр и ничего-вообще ничего нового-дайте нам бабло за 30 ггб азмыленных текстур в FXAA или SSAO))) Я лежу. и цена нереально высока.. 4 с минусом и это провал даже если они покажут прибыль в 100 миллиардов долларов.
                    Вердикт Epic Fail! -не ремастера-разрабов-вымагающих деньги за откровенный мусор 30 ггб замыленных текстур. Ребята знакомые качнули и плевались.
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2021, 02:05

                      gaulish723
                      Не понял о чём речь?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        Europa Barbarorum RTWEuropa Barbarorum Tvar Edition
                        "А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
                        Автор: monitu monitu
                        Обновление: 05 июля 2022, 21:34
                        Моды Mount & Blade Эпохи Нового Времени[MOD] Napoleon: Conquest Europe
                        Наполеоновские войны
                        Автор: Alisacat007 Alisacat007
                        Обновление: 05 июля 2022, 12:12
                        Total War: Rome RemasteredКритика Total War: Rome Remastered
                        Здесь конструктивно критикуем игру
                        Автор: Xamax Xamax
                        Обновление: 04 июля 2022, 23:45
                        Статьи Библиотеки[Статья] Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
                        [Статья] Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
                        Автор: СоциоПат СоциоПат
                        Обновление: 30 июня 2022, 13:11
                        Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор: Crusader556 Crusader556
                        Обновление: 24 июня 2022, 23:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июл 2022, 07:57 · Счётчики