Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
смотрим на 01:50 - 02:00

Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 18:34

    Torpedniy_Kater

    Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
    Камрад просто пьян, судя по нику))

    Torpedniy_Kater

    В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
    А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 18:42

      hamilcar
      Я конечно бесспорно под "мельдонием", но могу поделится видением успеха осад трои. По сути это несколько входов в корридоры лабиринта, в котором забавно играть без серьезных стрелков. Правда я после релиза мало играл, но думаю, что как и везде должно решать давление тяжей, стрельба в спину и протаскивание массивных объектов.
      Если ничего не путаю, то на релизе пращей можно было протащить через вражьих тяжей без серьезного урона и усилий.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 18:43

        hamilcar (02 апреля 2021, 18:34):

        Torpedniy_Kater

        Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
        Камрад просто пьян, судя по нику))

        Torpedniy_Kater

        В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
        А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?

        1. ИИ не тупит внутри города, отряды не застревают, нет проблем с "поиском пути".
        2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит
        3. ИИ специально занимает узкие проходы тяжелыми отрядами, чтобы его было не обойти. И ставит резерв сзади.
        4. Если игрок ведет часть армии к другим проходам - ИИ отряжает часть сил туда, причем ровно столько сколько нужно для обороны. Причем как пехоту так и лучников
        5. Если игрок прорвался и бежит занимать центральную точку - ИИ бросате все свободные силы тому наперерез
        6. Когда ИИ атакует, то грамотно распределяет силы и старается залезть на все стены (а не прется в одно место как дебил). Причем выбирает те места, где сил игрока меньше.
        7. В самом городе ИИ умеет окружать!! т.е. если он видит связанный боем наш отряд, то он бросит свой свободный в путь ВОКРУГ построек, чтобы обойти с фланга и тыла.
        8. ИИ отлично пользуется своими стрелками и переносит огонь на тех, кто слаб в текущий момент
        9. Продавливание массой нескольких отрядов не работает (отряды мешают друг другу и быстро устают) - приходится играть тактикой, а не "выделил, вперед послал"

        Но это к сожалению только в городах со стенами. В обычных колхозах ИИ легко выманить из города на открытое место с помощью героя и поймать в мешок.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 18:45

          DrunkMaster (02 апреля 2021, 18:13):

          ZhoiYn

          рандом брони вводит в заблуждение. ты думаешь - о, мои парни в латах. а латы на деле бумажные. и если уж доспехи не роляют, так можно снизить их показатели вместо того чтобы бросать кубики на тактике. я если кубы хочу, так я в Ваху на столе поиграю.
          Отредактировал ZhoiYn: 5 мин. назад

          Не ну а как тевтонцев кололи крестьяне на ладожском? Утрирую конечно, но доспех имеет значение, но это не панацея.

          тевтонцев крестьяне на ладожском не кололи. а вот французские и английские короли иногда попадали в окружение. и их били всяким. отделывались легким испугом. но я даже не о правилах нашего мира, я о значении показателя брони. ведь это не броня, а верхний порог рандома.
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 18:48

            Torpedniy_Kater


            hamilcar (03 апреля 2021, 01:34):

            Torpedniy_Kater
            Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
            Камрад просто пьян, судя по нику))

            Torpedniy_Kater
            В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
            А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?

            1. ИИ не тупит внутри города, отряды не застревают, нет проблем с "поиском пути".
            2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит
            3. ИИ специально занимает узкие проходы тяжелыми отрядами, чтобы его было не обойти. И ставит резерв сзади.
            4. Если игрок ведет часть армии к дркгим проходам - ИИ отряжает часть сил туда, причем ровно столько сколько нужно для обороны. Причем как пехоту так и лучников
            5. Если игрок прорвался и бежит занимать центральную точку - ИИ бросате все свободные силы туду наперерез
            6. Когда ИИ атакует, то грамотно распределяет силы и старается залезть на все стены (а не прется в одно место как дебил). Причем выбирает те места, где сил игрока меньше.
            7. В самом городе ИИ умеет окружать!! т.е. если он видит связанный боем наш отряд, то он бросит свой свободный в путь ВОКРУГ построек, чтобы обойти с фланга и тыла.
            8. ИИ отлично пользуется своими стрелками и переносит огонь на тез, кто слаб в текущий момент
            9. Продавливание массой нескольких отрядов не работает (отряды мешают друг другу и быстро устают) - приходится играть тактикой, а не "выделил, вперед послал"

            Но это к сожалению только в городах со стенами. В обычных колхозах ИИ легко выманить из города на открытое место с помощью героя и поймать в мешок.
            Отредактировал Torpedniy_Kater: Мин. назад

            Даже не ожидал. Спасибо. Это действительно шаг вперед. Надеюсь Алгоритмы тактических битв в твв3 будут шире и впитают этот опыт.
            Хотя там конечно переменных в уравнении поболее...
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 18:50

              Torpedniy_Kater (02 апреля 2021, 18:43):

              2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит

              Вот только механика щитов более чем странная. По описанию у некоторых юнитов щит ловит на себя 85% урона, а по факту очень легко выкашиваются с фронта обычными застрельщиками. Поразительно. По-моему щиты там практически бесполезны.

              Но в целом хочу сказать, что в Трое осады как крупных городов, так и мелких - более менее нормальны. Я по крайней мере не ощущал какого-то серьезного дискомфорта. Но вот это смешение отрядов, когда никто не знает что такое строй - это бесит.

              В Ваху еще не играл - не мой сеттинг, хотя вот думаю все ж на выходных заценить пиратку.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 18:53

                ZhoiYn
                В вахе ,например, небронебойный урон снижается на рандомный диапазон(броня/2-броня)%. Так что там можно смело выставлять отряды с бронёй против отрядов без хорошего пробития.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 18:54

                  blablabla2 (02 апреля 2021, 18:50):

                  Torpedniy_Kater (02 апреля 2021, 18:43):

                  2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит

                  Вот только механика щитов более чем странная. По описанию у некоторых юнитов щит ловит на себя 85% урона, а по факту очень легко выкашиваются с фронта обычными застрельщиками. Поразительно. По-моему щиты там практически бесполезны.

                  Вроде бы щиты работают. Если в узком проходе встали тяжи с башенными (ростовыми) щитами, то отряд хороших застрелов с дротиками может выбить ему 30-60% состава за весь боезапас. И выходит, что застрел потратил дротики впустую, тогда как с фланга мог бы 1-1,5 отряда вырезать


                  blablabla2 (02 апреля 2021, 18:50):

                  Но вот это смешение отрядов, когда никто не знает что такое строй - это бесит.

                  Уже напердолили мод с плотным строем для тяжей - держит даже колесницы и не смешивает строй. Единственное, что плохо и не исправить - нет формаций у отрядов кроме одной ущербной
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 18:57

                    Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2021, 18:59

                      hamilcar (02 апреля 2021, 18:57):

                      Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))

                      Лестницы в карманах, ИИ ведет себя хорошо только в городах со стенами + нет катапультов=)
                      Не все так хорошо
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2021, 15:14 · Счётчики