Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 02 апреля 2021, 16:45

    as1991

    Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).

    ИМХО, у вторых "римлянцев" черепаха более устойчива в обороне (в городских боях, например), но у "первых" она надёжнее защищает при обстреле.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 16:56

      На мой взгляд самое главное преимущество старого движка перед новым - это то, как выглядит столкновение отрядов. На старом движке отряды не перемешиваются, сражаются строй на строй, более тяжелый отряд продавливает более слабый, тот который длиннее по фронту - огибает фланги противника. на новом же движке происходит какая-то неразбериха. Строй держать отрядам очень сложно. Масса отрядов не ощущается. Нет эффекта "продавливания". Вражеский отряд может спокойно в лобовую пробежать мой отряд и я еще получу дебаф "атака с тыла". Отдельные бойцы отрядов могут разбегаться на очень большое расстояние друг от друга.

      Ни в одной из игр на новом движке не видел механики подобной старому движку, которая как по мне почти идеальна.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 16:56

        as1991

        святее Рима Первого
        Оффтоп (контент вне темы)
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 17:02

          БЛЖАД. Прям по живому... В доварскейпе меня до дрожи бесит "бюрократичность" моделей в юните на тактике. Квинтэссенция - проход кавы в ворота, и если Вы не видите ЭТО, то вы конченый фанбой. И чуть меньше этого дерьма меня бесит "мышиная возня" по принципу "трах-бах" в варскейпе... Так что мой голос за варскейп, хоть он и более неодекватный и дикий, но он не на столько аутичный... Как вспомню что в ромасуректум 40 минут было мало... Ну серьёзно, в варскейпе до 20 минут дотянуть надо постараться...

          [-Сообщение склеено-]

          blablabla2 (02 апреля 2021, 16:56):

          На мой взгляд самое главное преимущество старого движка перед новым - это то, как выглядит столкновение отрядов. На старом движке отряды не перемешиваются, сражаются строй на строй, более тяжелый отряд продавливает более слабый, тот который длиннее по фронту - огибает фланги противника. на новом же движке происходит какая-то неразбериха. Строй держать отрядам очень сложно. Масса отрядов не ощущается. Нет эффекта "продавливания". Вражеский отряд может спокойно в лобовую пробежать мой отряд и я еще получу дебаф "атака с тыла". Отдельные бойцы отрядов могут разбегаться на очень большое расстояние друг от друга.

          Ни в одной из игр на новом движке не видел механики подобной старому движку, которая как по мне почти идеальна.

          Извиняюсь, но Вы видимо мало знакомились с варскейпом. Хотя частмчно соглашусь. Например в трое дичь полная - просто насквозь можно пробежать через отряд. Но попробуйте ваху. Там вязнут в мясе где можно и еле-еле выползают где можно превозмоч. Там масса решает.
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 17:23

            blablabla2 (02 апреля 2021, 16:56):

            На мой взгляд самое главное преимущество старого движка перед новым - это то, как выглядит столкновение отрядов. На старом движке отряды не перемешиваются, сражаются строй на строй, более тяжелый отряд продавливает более слабый, тот который длиннее по фронту - огибает фланги противника. на новом же движке происходит какая-то неразбериха. Строй держать отрядам очень сложно. Масса отрядов не ощущается. Нет эффекта "продавливания". Вражеский отряд может спокойно в лобовую пробежать мой отряд и я еще получу дебаф "атака с тыла". Отдельные бойцы отрядов могут разбегаться на очень большое расстояние друг от друга.

            Ни в одной из игр на новом движке не видел механики подобной старому движку, которая как по мне почти идеальна.

            Ну это круто да, по сей день от фаланги подгорает, массы 0.
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 17:38

              Кто вахабой? Я вахабой? Да я вахабой.
              Когда-то я был перворимбой, но серьезно... я долго отпаивал психику от рим2 боёвки... Но сейчас скажу что рим1 вс рим2 определенно в пользу 2го, а уж моя прелесть (ваха) впереди планеты всей, хоть и дуэлей лордов в ней нет (надеюсь и не будет). я прощу креативам даже если они будут продавать длц в стиле "анимация перезарадки" или "синематик анимация ударов монстры хаоситов против бичей забытой колонии империи".
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 02 апреля 2021, 17:42

                DrunkMaster

                Квинтэссенция - проход кавы в ворота, и если Вы не видите ЭТО, то вы конченый фанбой.
                А чего не так с конницей?
                Давка и смешивание отрядов? вытягивание "тоненькой струйкой"? Ну так зато аутентично (а не аутично))))
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 17:53

                  as1991
                  Когда можно просто подождать очереди и войти, но вместо этого строится нормаль к воротам на пол карты... "Не сыпь мне соль на рану" сколько неплохих решений в доворскейпе, но это... Порой отряды в городе ведут себя как латентные слаанешиты... Подставят опу и типо "ну что вы от меня хотите? это движок, а не я"
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 17:54

                    в варскейпе у юнитов нет второго оружия ближнего боя. когда пикинеры переходят на мечи или ударная конница на запасное оружие - это все иллюзия. на самом деле у них все еще копье.

                    несокрушимая привязка армий к генералам убивает любой мой интерес к играм серии после Сегуна2. отвратительная идея, которая каким-то чудом до сих пор не выкинута.

                    ну и рандомный ролл брони. если я захочу бросать кубики на тактике, я пойду в настолку сыграю.

                    а в варскейпе тоже вполне себе формируются так называемые blobs - кучи. причем не только в осадах, а вполне себе в полевых сражениях. в новых тоталварах вообще может не быть фронта, боевых линий, из-за чего пехота теряет актуальность.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЛПётр Первый
                      Великий реформатор России
                      Автор k konrad karlovich
                      Обновление 11 января 2024, 18:06
                      ЛПавел Первый
                      О Петре поговорили - теперь о его правнуке...
                      Автор k konrad karlovich
                      Обновление 06 сентября 2023, 08:59
                      СДоварскейп vs Варскейп
                      Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 23 августа 2023, 20:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики