Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 19:06

    blablabla2


    Torpedniy_Kater (03 апреля 2021, 01:43):
    2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит

    Вот только механика щитов более чем странная. По описанию у некоторых юнитов щит ловит на себя 85% урона, а по факту очень легко выкашиваются с фронта обычными застрельщиками. Поразительно. По-моему щиты там практически бесполезны.

    Но в целом хочу сказать, что в Трое осады как крупных городов, так и мелких - более менее нормальны. Я по крайней мере не ощущал какого-то серьезного дискомфорта. Но вот это смешение отрядов, когда никто не знает что такое строй - это бесит.

    В Ваху еще не играл - не мой сеттинг, хотя вот думаю все ж на выходных заценить пиратку.

    Если 85% это высокая эффективность для впитывания ренджа. Таких щитов не видел, но видел как тает боезапас лесных эльфов в лоб избранным с щитами ещё в вахе 1.
    Надеюсь ваха Вам пойдёт. Одна рекомендация выбрать для старта гномов, чтоб ощутить стенки аля легионы, ибо если взять империю, то можно сгореть от мягкотелости людишек.

    [-Сообщение склеено-]

    Torpedniy_Kater


    hamilcar (03 апреля 2021, 01:57):
    Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))

    Лестницы в карманах, ИИ ведет себя хорошо только в городах со стенами + нет катапультов=)
    Не все так хорошо
    Отредактировал Torpedniy_Kater: 2 мин. назад

    Лестницы - это необходимое зло (костыль)
    ну и отсутствие ультимативных ренджей. С ними боюсь вся система свалилась бы в овно.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 19:07

      DrunkMaster (02 апреля 2021, 19:04):

      Если 85% это высокая эффективность для впитывания ренджа.

      Вот и я думал, что это круто против стрелков. Но реальность меня разочаровала. А такие щиты есть у некоторых фракций чуть ли не на самом старте. "Копейщики со щитами" называются или как-то так. У них огромные башенные щиты.
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 19:14

        blablabla2


        DrunkMaster (03 апреля 2021, 02:04):
        Если 85% это высокая эффективность для впитывания ренджа.

        Вот и я думал, что это круто против стрелков. Но реальность меня разочаровала. А такие щиты есть у некоторых фракций чуть ли не на самом старте. "Копейщики со щитами" называются или как-то так. У них огромные башенные щиты.

        Если разговор про ваху, то там, если памть не подводит, топ 55% и это много. Конечно они таят под огнём, но не так быстро как те что без щитов. И обычно это выгодный размен, особенно на сближении. Просто балансировка боя на реалиях вахи настроена на скоротечность (что печально), так что там отряды в броне и с щитами под огнём говнолуков тают быстро, если сравнивать с частями "до", но просто выставите в кастоми под луки щиты стенки первого тира и затем ударную пехоту и только после этого поймёте на сколько долго щиты держат удар.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 19:16

          DrunkMaster (02 апреля 2021, 19:14):

          Если разговор про ваху, то там, если памть не подводит, топ 55% и это много.

          Не, это про Трою.
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 19:20

            Касательно сабжа... Сегодня на телефоне хотел закидать пилумами отряд фаланги в городе, но один гастат зацепился и пришлось чарджить в сарисы...
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 19:24

              DrunkMaster (02 апреля 2021, 18:13):

              ZhoiYn

              рандом брони вводит в заблуждение. ты думаешь - о, мои парни в латах. а латы на деле бумажные. и если уж доспехи не роляют, так можно снизить их показатели вместо того чтобы бросать кубики на тактике. я если кубы хочу, так я в Ваху на столе поиграю.
              Отредактировал ZhoiYn: 5 мин. назад

              Не ну а как тевтонцев кололи крестьяне на ладожском? Утрирую конечно, но доспех имеет значение, но это не панацея.

              Там крестьян не было.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 19:26

                Кнут
                Хорошее начало, развивайте мысль ;)
                   LeruoHep
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 19:42

                  По сабжу есть интересное видео от Volound




                  !!!ps Ролики этого ютубера уже фигурировали у нас на форуме по схожей тематике, емнип

                  Спойлер (раскрыть)
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 02 апреля 2021, 20:10

                    Наверное моё мнение по теме сравнения игр ТВ не наберёт сторонников, тем не менее: Каждая игра из серии ТВ по своему интересна, оригинальна. В каждой есть свои минус и изъяны, свои плюсы и оригинальные составляющие.
                    Даже древнейшие Сёгун и Медиевал 1.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 02 апреля 2021, 20:15

                      DrunkMaster

                      Минимальный размер сдвигает баланс в пользу кавы чуть более чем полностью.
                      Зато максимальный размер делает стрелков более "ценными" юнитами.

                      Татарин

                      То ли дело, когда ИИ безудержно срет спамом армий из 1-2 юнитов по всей карте
                      мне кажется это преувеличением. Особо сильного "заспамливания" карты в ванили не припоминаю :038:

                      DrunkMaster

                      но один гастат зацепился и пришлось чарджить в сарисы...

                      командира надо децимировать :D
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЛПётр Первый
                        Великий реформатор России
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 11 января 2024, 18:06
                        ЛПавел Первый
                        О Петре поговорили - теперь о его правнуке...
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 06 сентября 2023, 08:59
                        СДоварскейп vs Варскейп
                        Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2023, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики