Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 20:18

    hamilcar (02 апреля 2021, 18:57):

    Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))
    Троя далеко не идеал, но как по мне, она очень сильно недооценена. В ряде моментов она тактически сильнее Вахи и уж тем более всякой Аттилы, а в самой игре ИИ обучен паре тонкостей и есть пара хороших идей. Чего не ожидаешь от игры, сделанной за банку пива. Контентом бедна - да, реиграбельности мало - тоже есть, но порой жалеешь, что столько по мелочи интересных вещей будет похоронено в сериях, которые уже не получат развитие.
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 20:51

      LeruoHep

      По сабжу есть интересное видео


      Назвать его видео интересными, язык не поворачивается. Особенно смешно было слушать, как он ноет какая имбовая черепаха в 3Ц. Заявляет, что это абуз, ибо так можно стоять и вынудить тупого ИИ стрелять и тратить стрелы впустую. Но при этом он хвалит как TWCat, одним брандером топит целый флот ИИ, и у него это не абуз, а гениальное применение отряда. Он там совсем того......

      Дальше жалуется на лимиты и удорожание нового стека, мол вынуждает набирать стеки по максимуму. Вопрос. С чего это он взял? Он конечно заявил, что в Вахе мол дорого, от того не выгодно, но и в том же сегуне 2 который он приводит в пример не разгуляешься, ибо 1 город, и денег особо нет.

      Потом он ноет на отсутствие семейного древа в Риме 2 по сравнению с Римом 1. Вот только, это древо хоть играло какую-то роль кроме декора? Нет. Рассказывает про трейты персонажей Рима 1, говорит как они могли влиять на битвы, экономику, политику (как будто она в Риме 1 была), ну да как будто в той же Вахе таких трейтов нет.

      Потом жалуется какие плохие флаги на поле боя в Риме 2....... Так их же убрали практически сразу же.

      Потом заявляет о том, как в вахе вынужден игрок брать думстаки.... Опять же, с чего бы? Его кто-то насильно заставляет так играть? А как же "играй как тебе хочется" о котором он пел как соловей мол теперь так нельзя почему-то.

      И вишенка на торте: про свободу принесенную в жертву, этот поехавший намешал в одну кучу все игры после сегуна 2... А ничего что то что он нагородил можно причислить к одной игре, а к другой уже нет?

      В общем приводить его видео как аргумент не стоит, ибо брать отдельные случаи разных игр серии и мешать все в одно, подобный бред попробуй найди.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 21:03

        Haktar (02 апреля 2021, 20:10):

        Наверное моё мнение по теме сравнения игр ТВ не наберёт сторонников, тем не менее: Каждая игра из серии ТВ по своему интересна, оригинальна. В каждой есть свои минус и изъяны, свои плюсы и оригинальные составляющие.
        Даже древнейшие Сёгун и Медиевал 1.


        Да не, это как раз единственный адекватный подход. Не считая принципа историзма, что для каждой игры - своё время, вне контекста времени их сравнивать если и не совсем бессмысленно, то как минимум глупо.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 23:29

          DrunkMaster

          Лестницы - это необходимое зло (костыль)

          На доварскейпе карманных лестниц нет, и все отлично играется в осадах. Так что так себе аргумент. А вот варскейп да, он более деревянный почему то. На варскейпе без карманных лестниц осады более уныло выглядят.

          Вывод? Нужно перерабатывать деревянные механики варскейпа в осадах. Движок не имеет гибкости.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 23:46

            Что до "черепахи", то на мой взгляд "черепаха" из Р1 намного органичной выглядит.
            Она как с визуальной точки зрения более симпатичная. Квадрат симметрический, закрытый со всех сторон щитами. Между щитами и рядами нет никаких зазоров.

            Imperial Imperial Imperial

            В Рим-2 же черепаха сделанная на тяп-ляп. Либо разрабы совсем не понимали как устроено это построение, либо движок не позволял ее сделать более с грамотной стороны.(что более вероятно)

            "Черепаха" в Риме-2 имеет прямоугольную форму. Боковые части черепахи не прикрыты щитами, а так же идут огромные зазоры между щитами и рядами. Туда слон влезет, а не то что стрела.

            Imperial Imperial Imperial Imperial

            Со стороны боевки перворимская черепаха себя ведет как бронированный танк. Второримская же черепаха разваливается при обстреле 2-3 отрядов стрелков.

            Ну как бы для меня выбор очевиден. :017:

            !!!ps И варскейп во всем таков. "Черепаха" лишь один из примеров.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 23:46

              Dr.Schmeisser (02 апреля 2021, 23:29):

              DrunkMaster

              Лестницы - это необходимое зло (костыль)

              На доварскейпе карманных лестниц нет, и все отлично играется в осадах. Так что так себе аргумент. А вот варскейп да, он более деревянный почему то. На варскейпе без карманных лестниц осады более уныло выглядят.

              Вывод? Нужно перерабатывать деревянные механики варскейпа в осадах. Движок не имеет гибкости.

              Просто на варскейпе надо делать то для чего он пилился - продвинутую эпоху пороха, и всё будет выглядеть органично.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 23:51

                На самом деле, у варскейпа (называют его по-другому, ну да пофиг) проблем куча, но осады и морские битвы сосут не поэтому. Движок креативам не с неба упал и дорабатывали его не раз. Я могу понять, когда разрабы не могут дорабатывать движки типа UE или Cry Engine, они не разработчики, они просто пользуются движком и отстегивают роялти. Захотели бы сделать нормальные осады, морские бои и убрать годами тянущиеся баги с поиском пути, невидимыми воротами и неразрушаемыми лестницами - сделали бы.
                Но они не хотят. Наверняка кто-то даже премию получил за инновационное удешевление тайтлов таким образом.
                Не потому, что не могут, а потому, что для этого надо у Сеги просить бабло и потом непонятно, как состричь его обратно. Ведь всегда проще инвестировать их в очередное длц про Хунь Чунь и скавенов.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 23:52

                  Обе черепахи пососные. Где лапы и хвост.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 23:52

                    Dr.Schmeisser (02 апреля 2021, 23:46):

                    Со стороны боевки перворимская черепаха себя ведет как бронированный танк. Второримская же черепаха разваливается при обстреле 2-3 отрядов стрелков.

                    Да-да, помнишь историческую битву при Каррах в ПервоРиме?) Если выдержать натиск и убить парфянских катафрактов, тогда остаётся отсиживаться в тестудо и ждать, когда у конелуков стрелы закончатся)
                    Кстати, помню, что тогда от некоторых когорт после катафрактов оставались по несколько десятков человек и "черепаха" в принципе получалась рваной из-за недостатка бойцов, но похоже за счёт алгоритма в самом движке активированное построение режет урон от стрелковых боеприпасов.

                    P.S. Со "стеной щитов" аналогично.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2021, 23:54

                      Dr.Schmeisser

                      DrunkMaster

                      Лестницы - это необходимое зло (костыль)

                      На доварскейпе карманных лестниц нет, и все отлично играется в осадах. Так что так себе аргумент. А вот варскейп да, он более деревянный почему то. На варскейпе без карманных лестниц осады более уныло выглядят.

                      Вывод? Нужно перерабатывать деревянные механики варскейпа в осадах. Движок не имеет гибкости.



                      Я когда в ПУР игрался, то ставил минимод TeslaSiege2, там если правильно помню давалось большее количество лестниц+таран. А дальше нужно было достраивать. Так вот я пошел дальше и сделал такую вещь:
                      Изменения:
                      a) Убрана возможность метательным снарядам наносить урон зданиям;
                      b) Убрана возможность пламенным снарядам повреждать здания и наносить урон огнем;
                      c) Убрана возможность факелами наносить урон здания и наносить урон огнем.
                      Провел несколько тестов, скриншоты были в профильной теме.

                      Как только факелы перестали жечь здания, ворота, АИ стал адекватным. Метательные машины перестали разрушать здания и стены. Это к вопросу об историчности. Никого же не смущало, что онагры и баллисты спокойно ломали стены. Так вот метательные машины стали тем, чем и были в реальности.
                      Исходные данные для одного из тестов:
                      Атакующие: 25 отрядов (генерал+ пехота+ кавалерия+ стрелки) +4 лестницы + таран
                      Защитники: 15 отрядов (генерал+ пехота+ кавалерия+ стрелки)
                      Описание: В первой волне лестницы подводятся под стены, войска лезут на стены. Одновременно подводится таран. Баллисты и онагр наносят урон только по войскам.
                      После пролома ворот идет вторая волна. Лезут все сразу. Примечательно, что когда отряд работавший на таране, как только проломал ворота тут же полез на лестницы.
                      Стрелки подводятся и начинают засыпать стрелами. Третьей волны не было.

                      Наличие факелов имхо ломает мозги АИ напрочь. Единственный минус, который может показаться любителям рима 1 это лестницы сразу, а не на следующий ход. Но копья ломать по поводоу строительства лестниц 2 года мы не будем. Игра лишь условность.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ЛПётр Первый
                        Великий реформатор России
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 11 января 2024, 18:06
                        ЛПавел Первый
                        О Петре поговорили - теперь о его правнуке...
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 06 сентября 2023, 08:59
                        СДоварскейп vs Варскейп
                        Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2023, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики