Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2021, 00:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar

    Даже древнейшие Сёгун и Медиевал 1.

    Это самые атмосферные игры в серии. Особенно Медь-1. :1115:
    Медь-2 и перворим нервно курят в сторонке. Когда первомедь выходит на прогулку и включает свое музыкальное сопровождение. :0192:

    Блин раньше в графику не умели, так хоть все в атмосферу пускали. Сейчас же все в графон фигачат, а атмосферы никакой в играх. :(
    А порой атмосфера куда больше решает чем графон или геймплей. Ну по крайней мере у меня так. :)

    [-Сообщение склеено-]

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Потом он ноет на отсутствие семейного древа в Риме 2 по сравнению с Римом 1. Вот только, это древо хоть играло какую-то роль кроме декора?

    :facepalm: Это часть атмосферы игры. И не важно на сколько сильно она влияет на геймплей. По такой логике можно почти все из игр повырезать и оставить самые ключевые механики. Вот только на пользу это не пойдет. Чем меньше в игре фетиша, тем быстрее она надоест.

    !!!ps Я играю в ТВ ради погружения в атмосферу того или иного исторического периода. А не ради игрового геймплея как такового. Вот потому когда я читаю всяких Витчхантеров которые играют в ТВ ради самого геймплея, а на сеттинг им абсолютно все равно, у меня появляется недоумение слегка) :D
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2021, 00:21

      А что такое атмосфера игры?
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2021, 00:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDmitrij

        А что такое атмосфера игры?

        Набор удачных сочетаний. Удачная подборка звуков и музыки, удачный артдизайн, интересные исторические механики. хз что еще. :038:
        Но точно в атмосферу не в ходит качество самой графики. Игра может быть пиксельная но атмосферная, а может выглядеть графический прогрессивно, но абсолютно не интересной и не атмосферной.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2021, 00:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

          Это часть атмосферы игры. И не важно на сколько сильно она влияет на геймплей. По такой логике можно почти все из игр повырезать и оставить самые ключевые механики. Вот только на пользу это не пойдет. Чем меньше в игре фетиша, тем быстрее она надоест.

          Я играю в ТВ ради погружения в атмосферу того или иного исторического периода. А не ради игрового геймплея как такового. Вот потому когда я читаю всяких Витчхантеров которые играют в ТВ ради самого геймплея, а на сеттинг им абсолютно все равно, у меня появляется недоумение слегка)


          Погружение в атмосферу периода значит. Что ж жду лекцию о римской республике разделенной на 4 независимых государства, а также о Египте эпохи бронзы в 3 в до н.э.

          Если речь зашла о погружении в эпоху то перворим не стоит даже упоминать, в нем историчности немногим больше чем в фентезийной вахе.
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2021, 00:43

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDmitrij (03 апреля 2021, 00:21):

            А что такое атмосфера игры?

            ну это когда заходя в игру про античность ты ощущаешь античность так или иначе, что это всё не попса где юниты просто старомодно одеты, а именно передается какой то кусочек того мира
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2021, 01:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Если речь зашла о погружении в эпоху то перворим не стоит даже упоминать, в нем историчности немногим больше чем в фентезийной вахе.

              Ну так он же не симулятор античности, а всего лишь игра по определенному периоду. Но это не значит что с игры нужно все повырезать и оставить лишь один силуэт античное эпохи. Впадаете с одной крайности в другую.

              Ваха кстати хорошо передает атмосферу вселенной настолки, по артдизайну. Правда я с ней не знаком, так чисто мое мнение. Правда музыку для игры могли бы и по круче написать.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2021, 01:07

                Когда вышел Рим альтернатив особо не было, это потом собрались мододелы например команда EB собрана из проф историков которые и завезли атмосферу.

                Все игры тотал вар можно воспринимать основой, каркасом, все остальное по вкусу делают игроки мододелы, поэтому модабельность и так важна. Хейт Варскейпа вызвав в том числе сложностями в моддинге.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2021, 01:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (03 апреля 2021, 01:01):

                  Ну так он же не симулятор античности, а всего лишь игра по определенному периоду.

                  Эпизодически наверное зря. Вот если добавить в Тотал Вар немного ролеплея, как в Medieval Dynasty например, чтобы игрок сначала нафармил древесины, камня и верёвок, чтобы сделать топор, потом этим топором нарубил в лесу деревьев, попутно отбиваясь от волков, затем притащил бревна в лагерь и уже там вручную собирал осадные лестницы, тогда многие претензии насчёт механик осад и штурмов отпали бы :gachigasm:
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2021, 10:07

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (03 апреля 2021, 00:27):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDmitrij

                    А что такое атмосфера игры?

                    Набор удачных сочетаний. Удачная подборка звуков и музыки, удачный артдизайн, интересные исторические механики. хз что еще. :038:
                    Но точно в атмосферу не в ходит качество самой графики. Игра может быть пиксельная но атмосферная, а может выглядеть графический прогрессивно, но абсолютно не интересной и не атмосферной.
                    Я бы добавил любовь к мелочам. Например, левелдизайн. Я недолюбливаю Аттилу за плоскую тактику, но не могу не любоваться каждый раз, насколько круто, со вкусом и расстановкой, в ней сделаны карты поселений.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial

                    Это очень сильно помогает погружению. Например, в Вахе уже сачканули и прорисованы только столичные поселения, а в Трое и Троецарствии карты и вовсе заполнены скучными однообразными ассетами. Почему я пишу, что Трою делали за банку пива, потому что она выглядит дешево - войска-клоны и вот это вот все:
                    Imperial
                    При том, что игра таки годная, но дешевизна прет, стоит нажать на паузу. И по атмосфере это бьет существено.
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2021, 10:37

                      В играх на основе Ворскейпа мне не нравится анимация. Она какая то дубовая, юниты долго стоят ждут прежде чем нанести удар.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ЛПётр Первый
                        Великий реформатор России
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 11 января 2024, 18:06
                        ЛПавел Первый
                        О Петре поговорили - теперь о его правнуке...
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 06 сентября 2023, 08:59
                        СДоварскейп vs Варскейп
                        Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2023, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики