Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Celman Ctraik

The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 07 апреля 2021, 16:55 · Автор: Celman Ctraik
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 апреля 2021, 16:55

Дата релиза версии 2.0.2- 20.03.2021


The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец


Imp


The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец




Фракции
Спойлер (раскрыть)



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ (Раскрыть)


ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ: (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)




ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ddv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2021, 12:34

    Это должно быть здесь. Подтверждаю: помогает.

    Starackbar

    Декарт_Кайзер (21 марта 2021, 19:15):
    То что у меня за братьев бури есть конюшни дающие бонусы коннице, но не возможность ее нанять, это баг или что?
    В вот этой вот новой версии.
    ВНИМАНИЕ
    Если вы встретили баг с наймом конницы, упомянутый тов.Кайзер-ом, пожалуйста удалите из папки модификации файлы map.rwm.
    Их можно найти по адресу "Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ custom\Fourth_Era" для кампании Четвертой Эры, и "Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\base" для кампании Третьей Эры.
    Оба файла можно безопасно удалить - игра пересоздаст их при следующем запуске кампании. Чтобы эффект вступил в силу, уже начатые кампании придется перезапустить.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2021, 10:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      я хоть убей не помню чтобы вересковые сердца могли применять магию. помимо ворожей вроде как у них еще шаманки-заклинательницы должны быть.
      в ваниле TES 5 магией пользуются вообще все Изгои кроме самых низкоуровневых. Кастеров там три типа: шаманки, изгои, ворожеи. Плюс лукари и милишники с парным оружием. Все это ещё и несколько уровней для скалирования имеет. Другой вопрос, что стрелки с бойцами только хилятся, когда сильно покоцаны - больше не юзают ничего из магии. Но что конкретно сердца - маги, факт. Зомбики они или нет :)
         KarlMoebius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2021, 15:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьddv (16 ноября 2021, 10:51):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        я хоть убей не помню чтобы вересковые сердца могли применять магию. помимо ворожей вроде как у них еще шаманки-заклинательницы должны быть.
        в ваниле TES 5 магией пользуются вообще все Изгои кроме самых низкоуровневых. Кастеров там три типа: шаманки, изгои, ворожеи. Плюс лукари и милишники с парным оружием. Все это ещё и несколько уровней для скалирования имеет. Другой вопрос, что стрелки с бойцами только хилятся, когда сильно покоцаны - больше не юзают ничего из магии. Но что конкретно сердца - маги, факт. Зомбики они или нет :)

        в ванили, ты имеешь в виду в Скайриме? хммм... ох, давно это было. не помню. я в скайриме продвинутый лучник был, мне все эти милишники побоку. снял издалека и норм. вот ворожеи да, сильные твари. опасные. по крайней мере из печатной информации за магию вересковых сердец не говорится. сильные, но расплачиваются за это физической болью. и тут еще вопрос. а не големы ли они бездумные по своей сути. от такого кукуха-то съедет по-любому.
           KarlMoebius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2021, 15:59

          Господа, позвольте еще вопрос, для понимания будущих концептов. Давайте поговорим о прототипах существующих в лоре Тамриэля недийских народов. Насколько это возможно в фэнтезийной вселенной. Сиродил, без сомнений, это Рим, или скорее Византия с налетом европейского средневековья с его графствами и феодализмом. Норды - это норды, обобщенное представление о суровых северянах. Хай Рок, насколько я понимаю, это раннесредневековая Британия с ее кучей королевств ("Найди новый холм и стань королем!") и легендами. Да и название народа говорит само за себя (хотя не исключено, что и Франция, реальные бретонцы это не совсем французы, а возможно Хай Рок и вовсе собирательный образ раннесредневековой западной Европы). Хаммерфелл - кусок арабского мира с блекджеком и неграми в Тамриэле ("Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи"). Так вот в связи с этим возникает вопрос, а занимаюсь я внедрением юнитов и ретекстуром, справедливо ли будет при формировании нового образа легиона Империи использование моделей близких к римским легионам? Не выбъется ли это за рамки лора? Образ легиона в играх существенно менялся. Если в Моровинде это чистый Рим, то в Обливионе, происходящим в одно и то же время, это уже латники. В Скайриме же мы видим легионеров сильно стилизованных под поздний Рим (и тем не менее очень много вопросов с этому образу. Например ромбовидные щиты, ну что это такое? Для кавалерии это еще куда ни шло, но не для пехоты). Да, конечно это все фэнтези с магией и драконами, но хотелось бы что-то логичное, но в рамках лора. В моде у нас две компании, в той и другой есть реформа, т.е. два типа легиона. 3 эры и 4 эры. Исходя из моего концепта - 3 эра это латники с романизированной аукслией (из стороннего мода). Легион 4 эры как наиболее проработанный в играх серии может остаться и с существующими моделями легионеров и вспомогательных войск. Но есть вариант заменить модели легионеров на приближенных к римским. И вот я ломаю голову насколько это будет вписываться в мир Тамриэля. Я не умею моделировать, иначе я бы просто заменил щиты и не маялся бы. Или же оставить каноничные модели легионеров 4 эры, что в принципе будет символизировать общий упадок Империи Мидов, в том числе и в военном деле? (а впереди замена моделек Хай Року и возможно Хаммерфеллу, рыцарским орденам, а еще я нашел шикарных лорных орков). Что вы думаете по этому поводу, хотелось бы вам видеть что-то подобное в своей игре?
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2021, 09:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Что вы думаете по этому поводу, хотелось бы вам видеть что-то подобное в своей игре?
            имхо - модели явно да, но текстуры - явно нет. Вы же сами говорите, что это лишь образ. Вот и пусть символизирует, а внешней идентичности с реальными легионерами не должно быть. Это же чистый фэнтези-мир, а реальные легионеры со сказочными чудищами и колдунами не встречались :)
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2021, 03:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (20 ноября 2021, 15:59):


              Легион должен быть как раньше исключительно латным, а скайримские тряпки как и давным давно это было надо бы сделать AORными
                 KarlMoebius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2021, 16:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьddv (23 ноября 2021, 09:58):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Что вы думаете по этому поводу, хотелось бы вам видеть что-то подобное в своей игре?
                имхо - модели явно да, но текстуры - явно нет. Вы же сами говорите, что это лишь образ. Вот и пусть символизирует, а внешней идентичности с реальными легионерами не должно быть. Это же чистый фэнтези-мир, а реальные легионеры со сказочными чудищами и колдунами не встречались :)

                Пожалуй да, очень бы странно выглядело. Эх, жаль я не умею модить, не помешало бы к имеющимся туловам прикрутить новые детали (например, более реальные щиты легионерам 4Э - легионерам прямоугольные скутумы, ауксилии овальные клипеи). Как вариант - заменить модели ауксилии на модели из модов по позднему риму. Более менее попадающими в лор. С ретекстуром. Что греха таить, не у всех авторов стопроцентное попадание в исторические образы. Хоть я всеми без исключения безмерно восхищаюсь. Слега погрузившись в мир моддинга, я понял насколько это кропотливый труд. Кстати, если есть толковый тутор по формированию модели из разных частей с натягиванием на все это текстуры, буду благодарен. Так или иначе, постараюсь выложить на суд то, что получилось. Может кому и понравится.
                   KarlMoebius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2021, 16:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCpt_Rex (24 ноября 2021, 03:41):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (20 ноября 2021, 15:59):


                  Легион должен быть как раньше исключительно латным, а скайримские тряпки как и давным давно это было надо бы сделать AORными

                  Так у нас в моде 2 компани с разбежкой в 200 лет. В реальном мире за это время империи возникали и рушились. по 3 эре не спорю, они и будут латные, с романизированнной ауксилией. Я просто не вижу другого выхода, учитывая лор моровинда и обливиона. а вот к 4 эре в мире произошло очень много, кризис обливиона, падение династии Септимов, гражданская война, новая династия Мидов, Вварденфелл стерт с лица земли, там лишь пепельная пустошь, Умбриэль полетал над империей, Великая война и конкордат белого золота, целые провинции откололись от империи, и Тит Мид II заплатит за свои политические просчеты. К 201 году 4 эры мир стоит на пороге новой глобальной войны. Немудрено, что армия преобразилась кардинально. Я считаю, что отходить от лора Скайрима не стоит. Сложилось, как сложилось. Но вот конечно легионы, показанные в Скайриме, стоит поправить...а я модить не умею... вот и приходится выкручиваться.
                     KarlMoebius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2021, 19:51

                    Imp
                    два дня на освоение Милкшейп 1.8.4 и M2TW Modeler's Toolbox 0.6 дали свои плоды, а это уже новые горизонты :0112:
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2021, 20:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (04 декабря 2021, 19:51):

                      это уже новые горизонты :0112:
                      вам не кажется, что расцветка щитов явно диссонирует с доспехами? Латы серые, а щиты красные? Зачем? Я уже не говорю о том, что для массовых изделий щиты слишком богато раскрашены :) Прям интрига: а как же тогда более дорогие юниты выглядят? :0142:
                         Cpt_Rex
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2021, 22:43

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (04 декабря 2021, 19:51):

                        Imp
                        два дня на освоение Милкшейп 1.8.4 и M2TW Modeler's Toolbox 0.6 дали свои плоды, а это уже новые горизонты :0112:

                        ИМХО со щитами перебор, все понимают, что в скайриме закос идет на Римскую Империю, но все же это пародия и она должна минимально перекликаться с реальной жизнью, учитывая, что легион в том же обливионе больше походит на что то средневековое, чем на античный Рим
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 9 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 42 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 58 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики