Как мы знаем, в RTW здания работают как маркеры культуры. И здания чужой культуры в поселении могут вызывать недовольство. Этот фактор лично мне сильно не нравился, ведь есть здания, которые нельзя заменить или разрушить. Это последние уровни домов губернатора, стен, ферм, шахт и дорог. Этот минус к порядку нельзя редактировать - он не в текстовиках. Но прямо сейчас я обнаружил что есть возможность отбить этот эффект с помощью бонуса к счастью, например.
Пишется это так:
building core_building
{
levels governors_house governors_villa governors_palace proconsuls_palace imperial_palace
{
governors_house requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
happiness_bonus 5 requires not factions { greek, } and building_factions { greek, }
happiness_bonus 5 requires not factions { roman, } and building_factions { roman, }
happiness_bonus 5 requires not factions { carthaginian, } and building_factions { carthaginian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { egyptian, } and building_factions { egyptian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { barbarian, } and building_factions { barbarian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { eastern, } and building_factions { eastern, }
}
construction 1
cost 400
settlement_min village
upgrades
{
governors_villa
}
}
Условие building_factions { x, } проверяет принадлежность здания к нужным культурам. Таким образом, если здание принадлежит фракции не родной культуры, сработает прописанный бонус. Я не знаю точно как высчитывается эффект культурных различий. Если вы знаете как - расскажите.
В окошке здания, увы, высвечиваются все бонусы, даже если они не работают. Но по сути, бонус включается именно когда надо.
Пишется это так:
building core_building
{
levels governors_house governors_villa governors_palace proconsuls_palace imperial_palace
{
governors_house requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
happiness_bonus 5 requires not factions { greek, } and building_factions { greek, }
happiness_bonus 5 requires not factions { roman, } and building_factions { roman, }
happiness_bonus 5 requires not factions { carthaginian, } and building_factions { carthaginian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { egyptian, } and building_factions { egyptian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { barbarian, } and building_factions { barbarian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { eastern, } and building_factions { eastern, }
}
construction 1
cost 400
settlement_min village
upgrades
{
governors_villa
}
}
Условие building_factions { x, } проверяет принадлежность здания к нужным культурам. Таким образом, если здание принадлежит фракции не родной культуры, сработает прописанный бонус. Я не знаю точно как высчитывается эффект культурных различий. Если вы знаете как - расскажите.
В окошке здания, увы, высвечиваются все бонусы, даже если они не работают. Но по сути, бонус включается именно когда надо.