Сообщество Империал: Способ нивелировать минус к общ. порядку от культурных различий - Сообщество Империал

ZhoiYn

Способ нивелировать минус к общ. порядку от культурных различий

Способ нивелировать минус к общ. порядку от культурных различий
Тема создана: 08 апреля 2021, 20:45 · Автор: ZhoiYn
 ZhoiYn
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 апреля 2021, 20:45

Как мы знаем, в RTW здания работают как маркеры культуры. И здания чужой культуры в поселении могут вызывать недовольство. Этот фактор лично мне сильно не нравился, ведь есть здания, которые нельзя заменить или разрушить. Это последние уровни домов губернатора, стен, ферм, шахт и дорог. Этот минус к порядку нельзя редактировать - он не в текстовиках. Но прямо сейчас я обнаружил что есть возможность отбить этот эффект с помощью бонуса к счастью, например.
Пишется это так:
building core_building
{
levels governors_house governors_villa governors_palace proconsuls_palace imperial_palace
{
governors_house requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
happiness_bonus 5 requires not factions { greek, } and building_factions { greek, }
happiness_bonus 5 requires not factions { roman, } and building_factions { roman, }
happiness_bonus 5 requires not factions { carthaginian, } and building_factions { carthaginian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { egyptian, } and building_factions { egyptian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { barbarian, } and building_factions { barbarian, }
happiness_bonus 5 requires not factions { eastern, } and building_factions { eastern, }
}
construction 1
cost 400
settlement_min village
upgrades
{
governors_villa
}
}

Условие building_factions { x, } проверяет принадлежность здания к нужным культурам. Таким образом, если здание принадлежит фракции не родной культуры, сработает прописанный бонус. Я не знаю точно как высчитывается эффект культурных различий. Если вы знаете как - расскажите.
В окошке здания, увы, высвечиваются все бонусы, даже если они не работают. Но по сути, бонус включается именно когда надо.
     ZhoiYn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2021, 21:14

    таким же образом можно отбить минус от дальности столицы. правда, он будет работать на все - и ближнее, и дальнее. есть ли способ узнать расстояние от столицы в export_descr_buildings?
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2021, 00:07

      Где-то читал или слышал, что модификатор happiness (щастье) почти бесполезный для уровня довольства населения в городах.
      И в приведённом выше алгоритме лучше использовать атрибут law_bonus (бонусы к закону).
      Но точно не знаю
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2021, 03:42

        и law_bonus и happiness_bonus одинаково повышают порядок. разница между ними в том, что law_bonus понижает коррупцию, поэтому он предпочтительнее. если использовать еще и law_bonus, то можно забыть о кориупции, что слишком имба для игрока.
        но ваше сообщение навело меня на другую мысль: ведь есть еще и лимиты факторов счастья и законности. вроде бы 125%. а максимум неприятия культуры дает 50% к беспорядкам. мы их нейтрализуем 50% к счастью - остается 75% для всех остальных факторов счастья. храмы дают 5-35, а некоторые и 50%(если это храм виноделия), еще по 5-15% дают театры, арены, и т.д. таверны дают вроде 5-10%. пока что мы в рамках. еще есть у римлян гладиаторские игры и гонки. они дают бонус к счастью, но не знаю сколько. но вместе с ними, бонус к счастью может выходить за рамки 75%.
        таким образом, чутка оверкилл получается. но только в городах с чужой культурой.
        получается, против дальности от столицы счастье уже использовать не надо. тогда дорогам следует прописать бонус скорее к порядку чем к счастью.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2021, 07:26

          некоторые наблюдения:
          1. Если сформулировать бонус иначе, а именно:
          happiness_bonus 5 requires factions { greek, } and not building_factions { greek, }
          то в описании здания этого бонуса видно не будет, однако он будет работать. Можно проверить в деталях поселения.
          2. Стены не любят happiness_bonus при наличии условия building_factions{}, поэтому для них вместо happiness_bonus, можно использовать иные эффекты. law_bonus будет имбой потому что уничтожает коррупцию.
          3. культурная неприязнь зависит от количества своих зданий и зданий чужой культуры. максимум 50% недовольства. основное здание весит 25%. то есть, если перестроить дворец губернатора, то 50% снизятся до 25%. однако, если застроить поселение преимущественно своими зданиями, эффект может быть ниже 25% при чужом доме губернатора.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2021, 18:03

            продолжаю наблюдения.
            разгадал проблему с happiness_bonus X requires building_factions { Y, } у стен. оказывается если просто написать
            happiness_bonus 5 requires building_factions { Y, },
            то это как будто бы заблокирует следующие строки с happiness_bonus Х.

            поэтому следует писать так:
            happiness_bonus bonus 5 requires factions { greek, } and not building_factions { greek, }
            тогда все будет работать исправно.
               Боспорец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2021, 13:31

              ZhoiYn (09 апреля 2021, 03:42):

              и law_bonus и happiness_bonus одинаково повышают порядок. разница между ними в том, что law_bonus понижает коррупцию, поэтому он предпочтительнее. если использовать еще и law_bonus, то можно забыть о кориупции, что слишком имба для игрока.
              но ваше сообщение навело меня на другую мысль: ведь есть еще и лимиты факторов счастья и законности. вроде бы 125%. а максимум неприятия культуры дает 50% к беспорядкам. мы их нейтрализуем 50% к счастью - остается 75% для всех остальных факторов счастья. храмы дают 5-35, а некоторые и 50%(если это храм виноделия), еще по 5-15% дают театры, арены, и т.д. таверны дают вроде 5-10%. пока что мы в рамках. еще есть у римлян гладиаторские игры и гонки. они дают бонус к счастью, но не знаю сколько. но вместе с ними, бонус к счастью может выходить за рамки 75%.
              таким образом, чутка оверкилл получается. но только в городах с чужой культурой.
              получается, против дальности от столицы счастье уже использовать не надо. тогда дорогам следует прописать бонус скорее к порядку чем к счастью.

              Нет никакого лимита счастья и законности в 125%. Можете сами провести эксперимент Селевкидами в ванили. Для этого Египту и eastern в файле export_desr_buildings по сетям тайной полиции дайте 40, 60 и 80 закона соответственно ( 200%, 300% и 400% ). Как только построят площадь казней захватите Сидон или Иерусалим и увидите порядок под 200%. Можете прописать бонусы счастья и закона академиям - скрипториям по 200% - 300% и все работает, а движок не сообщает о каких-то лимитах счастья и закона.
                 Byzantine228
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2022, 19:15

                Как взломать нищету и удалить ее с игр?
                   knolte
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2023, 15:36

                  АрАл (09 апреля 2021, 00:07):

                  Где-то читал или слышал, что модификатор happiness (щастье) почти бесполезный для уровня довольства населения в городах.
                  И в приведённом выше алгоритме лучше использовать атрибут law_bonus (бонусы к закону).
                  Но точно не знаю

                  бонус законности снижает уровень коррупции, вероятно в этом дело
                     Похожие Темы
                    RПлюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                    Плюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                    Автор Х Хаммурапи
                    Обновление 25 марта 2024, 17:06
                    CМинусы Cyberpunk 2077
                    Эта тема предназначена для обсуждения минусов игры Cyberpunk 2077
                    Автор V Venc
                    Обновление 05 марта 2024, 09:55
                    KМинусы игры Knights of Honor II: Sovereign
                    Тема для обсуждение минусов игры Knights of Honor II: Sovereign
                    Автор s solohan
                    Обновление 02 марта 2024, 05:25
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2024, 14:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики