Полная переработка синтов | Synth Overhaul - C.A.S.T
Описание:
Этот мод добавляет возможность крафтить автономную броню Синтов и обмундирование. Это значит, что броня твоя и только твоя. Вы не будете видеть других NPC в этой броне. Все, что вам нужно сделать, это получить некоторую броню Синтов, пойти к верстаку Брони для изменения внешнего вида брони. На данный момент имеется более 150+ вариаций и более 20+ вариаций униформы! Так как мод использует игровые модели (meshes), то броня должна быть совместима с любыми реплейсерами meshes, также и с CBBE телом! В броне использовали хромированные эффекты, чтобы придать различные виды отражения цветов. А также использован еще один уникальный прием, который я называю "C.A.S.T" (что это читайте ниже). Текстурные карты нормалей были отредактированы, так что теперь все текстуры имеют уникальный 3D эффект!
Обновление 3.0.4
-Исправлен установщик FOMOD в NMM.
-Удалено повторяющееся ключевое слово из каждой части брони.
После версии 2.4.3 автор решил полностью переделать мод, по факту изменив его основные механики на корню. Чейнджлога с тех пор вагон и маленькая телега, а интересен он будет единицам.
Обновление 2.4.3
- Исправлены различные ошибки.
- Добавлены новые вариации: камуфляж чистый/изношенный/поврежденный, шлемы для черно-белых вариантов брони, дополнительные поврежденные черные варианты брони, дополнительные поврежденные шлемы черные и белые, изношенные и поврежденные камуфляжная броня.
- Обновлен "Патч для AWKCR"
Что означает C.A.S.T?
- C.A.S.T обозначает "Технология хромирования выборочных областей", это метод текстурирования, который делает возможность выбрать цвет хрома/отражения на поверхности, силу, область. Большинство опций для брони делает использование этой техники доступной. Величина отражения и деталей зависит от освещения вокруг вас в той или иной области. Это означает, что цвет брони может выглядеть по-разному с использованием ENB и модов на освещение.
Как это работает?
Этот мод призван придать каждому синту уникальный вид, используя
несколько ретекстур для каждой части брони, оружия и униформы.
Мод добавляет новые карты Diffuse, Normal, Specular, Glow и Cube в 2k или 4k.
Разница между этим модом и другими ретекстурами синтов заключается в том, что вместо использования только одной текстуры, мы используем каждый сделанный нами ретекстур. Поэтому вместо того, чтобы иметь только один набор брони, теперь есть 70 разных комплектов разных цветов, с разными
хромированиями и эффектами свечения. Это, в сочетании с различными вариациями тела (полная кожа, немного кожи, скелет) и наличие
легкой, средней и тяжелой брони, будет придавать каждому уникальный внешний вид.
Синты Института
Синты, найденные в институте, будут использовать неповрежденные версии доспехов и носить униформу.
Синты Пустоши
Синты, найденные в пустошах, будут использовать изношенные или поврежденные версии синтетической брони.
Этот мод добавляет возможность крафтить автономную броню Синтов и обмундирование. Это значит, что броня твоя и только твоя. Вы не будете видеть других NPC в этой броне. Все, что вам нужно сделать, это получить некоторую броню Синтов, пойти к верстаку Брони для изменения внешнего вида брони. На данный момент имеется более 150+ вариаций и более 20+ вариаций униформы! Так как мод использует игровые модели (meshes), то броня должна быть совместима с любыми реплейсерами meshes, также и с CBBE телом! В броне использовали хромированные эффекты, чтобы придать различные виды отражения цветов. А также использован еще один уникальный прием, который я называю "C.A.S.T" (что это читайте ниже). Текстурные карты нормалей были отредактированы, так что теперь все текстуры имеют уникальный 3D эффект!
Обновление 3.0.4
-Исправлен установщик FOMOD в NMM.
-Удалено повторяющееся ключевое слово из каждой части брони.
После версии 2.4.3 автор решил полностью переделать мод, по факту изменив его основные механики на корню. Чейнджлога с тех пор вагон и маленькая телега, а интересен он будет единицам.
Обновление 2.4.3
- Исправлены различные ошибки.
- Добавлены новые вариации: камуфляж чистый/изношенный/поврежденный, шлемы для черно-белых вариантов брони, дополнительные поврежденные черные варианты брони, дополнительные поврежденные шлемы черные и белые, изношенные и поврежденные камуфляжная броня.
- Обновлен "Патч для AWKCR"
Что означает C.A.S.T?
- C.A.S.T обозначает "Технология хромирования выборочных областей", это метод текстурирования, который делает возможность выбрать цвет хрома/отражения на поверхности, силу, область. Большинство опций для брони делает использование этой техники доступной. Величина отражения и деталей зависит от освещения вокруг вас в той или иной области. Это означает, что цвет брони может выглядеть по-разному с использованием ENB и модов на освещение.
Как это работает?
Этот мод призван придать каждому синту уникальный вид, используя
несколько ретекстур для каждой части брони, оружия и униформы.
Мод добавляет новые карты Diffuse, Normal, Specular, Glow и Cube в 2k или 4k.
Разница между этим модом и другими ретекстурами синтов заключается в том, что вместо использования только одной текстуры, мы используем каждый сделанный нами ретекстур. Поэтому вместо того, чтобы иметь только один набор брони, теперь есть 70 разных комплектов разных цветов, с разными
хромированиями и эффектами свечения. Это, в сочетании с различными вариациями тела (полная кожа, немного кожи, скелет) и наличие
легкой, средней и тяжелой брони, будет придавать каждому уникальный внешний вид.
Синты Института
Синты, найденные в институте, будут использовать неповрежденные версии доспехов и носить униформу.
Синты Пустоши
Синты, найденные в пустошах, будут использовать изношенные или поврежденные версии синтетической брони.