Решил выложить свои правки, авось кому пригодится.
Номер раз.
Изменил штрафы/бонусы для сложности "высокая", вывел её на уровень "очень высокая", но с другими акцентами.
Концептуальные бонусы для ии: скидка на содержание 40%, гораздо больше слотов найма относительно игрока, умеренная скидка на найм, околобесплатное строительство, мизерный бонус к росту поселения.
Как результат ии тяжелее разгоняется в развитии, но имеет больший потенциал, хотя и поджимает мясом со старта. Расчитан на неспешное прохождение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Номер два.
До конца не уверен, но вроде поправил "значимость" стен для застройки ии. Субъективно работает. Убеждает ии чаще строить стены, что призвано замедлить экспансию игрока и повысить выживаемость фракций. Хорошо сочетается с предыдущим модом, где поселения ии растут медленно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Номер три.
Максимальный уровень 100.
За основу взят какой-то мод со стима (не помню, давно это было). До 40 лвл я заменил значения таблиц опыта мода на ванильные, после 40 остались значения из мода и организовал сопряжение. Кривая опыта после 40 сильно прёт вверх и я ещё не доигрывал до момента, когда скилпоинты некуда кидать. Так что скил-пустышку для сброса не делал.
Это позволяет рандомить прокачку и брать промежуточных маунтов без ощущения, что билд безнадёжно запорот. Да и конфедераченые лорды/герои не вызывают чувство безнадёжности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К этому моду рекомендую пару модов из стима.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Номер раз.
Изменил штрафы/бонусы для сложности "высокая", вывел её на уровень "очень высокая", но с другими акцентами.
Концептуальные бонусы для ии: скидка на содержание 40%, гораздо больше слотов найма относительно игрока, умеренная скидка на найм, околобесплатное строительство, мизерный бонус к росту поселения.
Как результат ии тяжелее разгоняется в развитии, но имеет больший потенциал, хотя и поджимает мясом со старта. Расчитан на неспешное прохождение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Номер два.
До конца не уверен, но вроде поправил "значимость" стен для застройки ии. Субъективно работает. Убеждает ии чаще строить стены, что призвано замедлить экспансию игрока и повысить выживаемость фракций. Хорошо сочетается с предыдущим модом, где поселения ии растут медленно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Номер три.
Максимальный уровень 100.
За основу взят какой-то мод со стима (не помню, давно это было). До 40 лвл я заменил значения таблиц опыта мода на ванильные, после 40 остались значения из мода и организовал сопряжение. Кривая опыта после 40 сильно прёт вверх и я ещё не доигрывал до момента, когда скилпоинты некуда кидать. Так что скил-пустышку для сброса не делал.
Это позволяет рандомить прокачку и брать промежуточных маунтов без ощущения, что билд безнадёжно запорот. Да и конфедераченые лорды/герои не вызывают чувство безнадёжности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К этому моду рекомендую пару модов из стима.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь