Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Обсуждение Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assamble
Тема создана: 29 апреля 2021, 14:53 · Автор: Лаиль Ледатов
 9  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 29 апреля 2021, 17:28





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Spoiler (expand)


50% скидка

Spoiler (expand)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Spoiler (expand)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Reveal)


Видео Total War: Rome Remastered (Reveal)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Spoiler (expand)

     Алексей_Колчанов3475
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2021, 03:48

    Про слонов беру слова назад, это просто машины. Imp
       ToXeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2021, 04:06

      Алексей_Колчанов347510 (04 мая 2021, 03:48):

      Про слонов беру слова назад, это просто машины. Imp

      Как эти звери должны были быть страшны для простого парня из фавел, разрисованых похабщиной))
         Алексей_Колчанов3475
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2021, 04:26

        Я был свиделем как мои слоны влетели в перестраивающихся гоплитов, которые в круг сбиваются. Просто фонтан из тел во все стороны :D
           ToXeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2021, 04:34

          Алексей_Колчанов347510 (04 мая 2021, 04:26):

          Я был свиделем как мои слоны влетели в перестраивающихся гоплитов, которые в круг сбиваются. Просто фонтан из тел во все стороны :D

          Потрясающе! И это не шутка. Я помню горящих свиней образца 2004 года, отлетающих стаями от бешеных, "run amok" слонов, в игровой горизонт.
             Earth2Space
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2021, 05:13

            Hadrianus

            надо внимательно читать сообщения, а не через пятое на десятое высказывать свои догадки
            Вот именно. Лицемерно

            Hadrianus

            возможные технические проблемы модов

            Hadrianus

            будет не смешно, если вместе с многочисленными изменениями в остальных файлах в итоге приведёт к фатальным вылетам и багам в модах

            Hadrianus

            в чём я уверен, никаких опций для его улучшения не прикрутили
            Вот это вот просто плевок в душу всем фанатам, как они посмели, это же ни в какие ворота! Как они могли, это же всем мешает! При чем настолько, что пойду удалю игру.

            Hadrianus

            разрабам настолько плевать на фан-базу, что даже мусор вроде зачаточных файлов для Иллирии не удосужились удалить
               Степан92
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2021, 05:59

              Играл по чуть-чуть с выхода релиза, уже более менее привык, есть по игре след. наблюдения:
              1.Не зашли купцы совсем. Мне и в меди они не нравились, и здесь тоже самое. Слишком много времени тратишь на этих ребят, в дальнейшем думаю просто их отключу.
              2.Понравилось, что изменили баланс в бонусах к закону и счастью в зданиях. Теперь академии, стены дают бонус к законности, а значит проблема удержания крупного города находящегося далеко от столицы за цивилизованные не римские фракции решена.
              3.Было два вылета, после открытия сообщении фракции в списке. Пытаюсь открыть новость и сразу ловлю вылет.
              4.Не очень хорошая система автосейва. Сохраняет не как раньше на начало хода, а на момент битвы. С одной стороны это удобно, можно слить битву и тут же начать заново, с другой стороны после вылета ты возвращается на 2-3 хода назад.
              5.По-прежнему нельзя разрушить/заменить аналогом стены, поля, дороги, а это все влияет на дебафф культурные различия. Жаль, что разрабы не смогли дать такую возможность.
              6.Система дипломатии. Играю юлиями на ВХ, в том числе занял Северную Африку, кроме Непте и Димидия (они у воюющей Нумидии). Неожиданно Нумидия решила перейти под мой протекторат, что разумеется я одобрил. В риме1 если фракция становилась протекторатом, то выпадала из игры (не вела войны) насовсем, "освободиться" могла только через войну своего союзника с протектором. Сейчас, к моему удивлению, Нумидия послала меня куда подальше через 20-25 ходов, расторгнув все договоры, объявив войну. Неоднозначное изменение на самом деле. Теперь играя на ВХ на страткарте лучший сосед это повстанцы), а все фракции ИИ подлежат тотальному уничтожению.
              7.Битвы в городах: уж не знаю везде так или нет, но экстремально крупные отряды у ИИ(200 чел вместо 160) могут начать тупить и прижиматься к домам, ничего не делая. На баланс битвы существенно не влияет (так делаю 1, максимум 2 отряда), но такой недостаток есть
              8.Войны, имеющие пилумы (легионеры, скутуарии) раза в два дольше готовятся к броску копья. Это влияет на баланс, в том плане, что такие ребята стали намного уязвимей к атаке кавалерии и простой пехоты. Соот-но римлян побеждать конями-слонами стало еще проще.
              9.Поведение ИИ на страткарте стало посильнее. Как писал выше играю юлиями на ВХ. Воюю в европе с Иберами и Бриттами. у иберов стеки состоят исключительно из бычьих войнов + генеральская охрана, у бриттов - тяжелые мечники + тяжелые колесницы. Когда воевал с греками, то у них стеки также были чисто из бронированных гоплитов. В общем ИИ стал молодцом и нанимает теперь только элиту.
              10.Стало невозможным нанимать из форта наемником, сначала приходится нанять кого то, только потом строить форт.
              11.Не могу переобучить наемников, хотя разрабы вроде как это и обещали.
                 ToXeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2021, 07:41

                Степан92 (04 мая 2021, 05:59):

                Играл по чуть-чуть с выхода релиза, уже более менее привык, есть по игре след. наблюдения:
                2.Понравилось, что изменили баланс в бонусах к закону и счастью в зданиях. Теперь академии, стены дают бонус к законности

                Степан! Когда Вы последний раз посещали стены академии? Какой к черту бонус к законности? Там учатся страшные люди!!! :D
                   Crusader556
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2021, 07:53

                  ToXeR (04 мая 2021, 07:41):

                  Степан92 (04 мая 2021, 05:59):

                  Играл по чуть-чуть с выхода релиза, уже более менее привык, есть по игре след. наблюдения:
                  2.Понравилось, что изменили баланс в бонусах к закону и счастью в зданиях. Теперь академии, стены дают бонус к законности

                  Степан! Когда Вы последний раз посещали стены академии? Какой к черту бонус к законности? Там учатся страшные люди!!! :D

                  Так логично же, они учатся и им бунтовать некогда, а так бы по улицам шастали. :0142:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2021, 08:02

                    Earth2Space (04 мая 2021, 05:13):

                    Лицемерно
                    Не лицемерно, а глупо и, как говорится, мимо кассы :041: Я понимаю, что Вы бесцельно бродите по всем темам и оставляете после себя якобы едкие ехидные комменты, но в данном случае хотя бы удосужились понять суть обсуждаемой темы)

                    Цитата

                    возможные технические проблемы модов

                    Цитата

                    будет не смешно, если вместе с многочисленными изменениями в остальных файлах в итоге приведёт к фатальным вылетам и багам в модах

                    Так вот, суть дискуссии была/есть в сравнении графики и отношения к ней разных категорий игроков. Т.е. графика это то, что мы уже видим своими глазами и можем сформировать свое конкретное мнение.
                    О возможных проблемах с моддингом я же высказал предположение. Соответственно уж точно не мог навязывать некое мнение о том, что доподлинно пока неизвестно.

                    Цитата

                    Вот это вот просто плевок в душу всем фанатам, как они посмели, это же ни в какие ворота! Как они могли, это же всем мешает! При чем настолько, что пойду удалю игру.

                    Перед удалением порадуйте присутствующих скринами файлов, которые подкручивают ИИ :006: Не текстовиками с формациями и даже не отсутствующей функцией раздельной дальности хода для различных типов персонажей, что есть во ВтороМеди, а именно некими новыми файлами Ремастера для работы с ИИ :008: При распаковке/установке вся начинка Ремастера открывается, как в ПервоРиме, плюс подавляющее большинство файлов остались перворимскими, поэтому поиск не займёт много времени.

                    Цитата

                    разрабам настолько плевать на фан-базу, что даже мусор вроде зачаточных файлов для Иллирии не удосужились удалить

                    Ещё раз на пальцах объясняю. По самой простой аналогии. Вот мне нравится униформа наполеоновской армии, а кто-то восхищён например комплектом "Ратник" современной армии РФ. Этот кто-то совершенно убеждённо расскажет о преимуществах бронешлема с бронежилетом, тепловизорах, огнестойком материале ткани и т.д. Да, это так, безусловно. Даже при желании возможно найти своеобразную милитарную эстетику в "Ратнике". Но лично я все равно предпочитаю униформу 1800-1810-ых годов. Меня охватывает благоговейный трепет при виде киверов, меховых гвардейских шапок, разноцветья и стилистики мундиров, кожаных ранцев, разницы между парадной и походной формах и т.д. Ну вот без ума от наполеоновской эпохи и всё тут) Поэтому аргументы про тепловизоры и бронепластины я понимаю, но мне пофиг, глубоко и необратимо.
                    Аналогично кто-то в восторге от блестяшки-графики Ремастере и готов простить неизжитые огрехи с ИИ и халтурное отношение разработчиков к работе, а кому-то больше нравятся элементы природы Сурректума и желает внутреннего качества продукта, но не высокого уровня графики. Каждому своё.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 04 мая 2021, 08:30

                      Раздельную дальность хода можно (и нужно) сделать модом через трейты, это пять минут работы. Эффект будет разительный.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 51 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 56 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики