Сообщество Империал: [MOD] RTR: Imperium Surrectum - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[MOD] RTR: Imperium Surrectum

[MOD] RTR: Imperium Surrectum
Тема создана: 29 апреля 2021, 21:35 · Автор: Dr.Schmeisser
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2021, 21:35



RTR: Imperium Surrectum



Imp




Вопросы FAQ (Раскрыть)


Итак, короткий список изменений в версии 0.2.0:
- совершенно новый список юнитов из старого, доброго Roma Surrectum 2;
- добавлена карта Мундус Магнус с полным пересмотром поселений и торговых ресурсов, основанная на исторических исследованиях;
- совершенно новая экономическая система, ориентированная на сельское хозяйство в начале кампании и торговлю позже;
- новая система найма войск ориентированная на выбор между союзом и аннексией поселения( в первом случае доступ к союзным войскам и получения различных бонусов, во втором случае доступ к родным, римским войскам, а так же серии штрафов на порядок и экономику);
- новые значки фракций, баннеры кампаний и карт сражений;
- огромное количество новой музыки, сочетающей произведения RS2 и RTR, а также совершенно новые композиции Тайлера Каннингема;
- несколько храмов на одно поселение;
- более жесткая фракция свободных людей(ребелы), она действует независимо, сильна и может даже напасть на игрока;
- новые условия
- новое небо, освещение, погода и облака;
- новые системы характеристик от RS2, в том числе: Римское лидерство, Губернаторы Римских провинций, Греческое Лидерство, Карфагенское Лидерство, Варварское Лидерство, Эллинистические Династии и Сатрапии, а также черты характера.
- множество новых описаний фракций, новых зданий и подразделений для вербовки, написанных проф-историками;
-- новые лошади, сочетающие римских ремастированных лошадей с моделями/текстурами седел, тканей и доспехов из RS2;
- новые скрипты, такие как гарнизонный скрипт в важных городах, скрипт искусственного интеллекта и скрипт чрезвычайной ситуации в армии.


Скриншоты и видео (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 29 апреля 2021, 22:16

    RTR: Imperium Surrectum (Rome Total Realism: Imperium Surrectum)

    Спойлер (раскрыть)


    :Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Дискорд: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Moddb.com: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Mega_Killer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2023, 14:49

      Залил последнюю воркпошную версию(0.5.1) на drive.google по частям.

      Ссылки на drive.google:
      Спойлер (раскрыть)


      И сделал торрент раздачу(0.6.1) на рутрекере, если ссылки на облако перестанут работать.
      Ссылка на торрент:
      Спойлер (раскрыть)
         LeruoHep
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2022, 17:56

        По этой же тематике новой карты есть еще обзоры

        Спойлер (раскрыть)
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2022, 01:16

          LeruoHep

          Обзор новой стратегической карты (на 900+ регионов) версии 0.5

          Палитра на карте хорошо подобрана. Но чет сама карта плешивая, деревьев и кущей мало. Но всяко лучше нарисовано чем обычный перенос карт из модов оригинального Рима. Тут хоть видно что уже по новым технологиям нарисовано, детализация шик. :006:

          Что до количества городов, то это бред как по мне. Большой переизбыток городов тоже плохо. Ты и из Италии не успеешь выйти как уже кампания надоест. За это время в оригинале можно было уже бы захватить всю историческую территорию империи. 300-400 ходов для кампании самое то, ну пускай 500 для самых самых фанатов.
          Ну а тут что? Тут чтоб только из Италии выйти наверное ходов 250 понадобиться. Да ну его в жопу, с такой картой в жизни до Месопотамии или Британии не дойдешь. :070:

          В половину надо урезать количество городов, и карту уменьшить в масштабе в два раза. И вообще я представляю как она будет тормозить, и как долго будет проходить переход хода. А еще преставляю какой там баланс должен быть под такое огромное количество городов. Там и армий должна быть куева туча, целые фронта. <_<
          !!!ps надеюсь эта карта будет опциональной в виде саба, а не дефолтной.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 08 сентября 2022, 13:32

            Очень красивая карта, но 900+ регионов это перебор... Обычно империя даже в 50+ городов это головная боль каждый ход, но у игрока когда он столько получал регионов они уже были застроены и кампания как правило шла по накатанной, а если это всё еще в прогрессе, да развивать надо... это ппц... ) Как это будет работать тоже вопрос, увлеклись короче ребята нарезкой карты, но в целом возможности ремастер движка впечатляют...
               Герман_Макаревич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2022, 14:04

              поскарей бы патч выпустили, я наоборот люблю чтоб было много городов и фракций, странно что Сабу не добавили в Аравии
                 SullaFelix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2022, 19:06

                Масштаб карты очень нравиться, мечтал о таком во втором Риме, классно видеть, что в Греции не один-два вшивых города, но в остальных частях света явный перебор. К примеру Селевкиды... Да и война превратиться в унылую бесконечную мясорубку.
                   LeruoHep
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2022, 19:16

                  Обновление запланировано на 30.09.2022

                  Imp
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 09 сентября 2022, 12:08

                    Герман_Макаревич (08 сентября 2022, 14:04):

                    поскарей бы патч выпустили, я наоборот люблю чтоб было много городов и фракций, странно что Сабу не добавили в Аравии


                    Ну это как три ложки сахара в чашке чая... Вроде и вкусно. Но если туда килограмм зафигачить, как-то перебор...

                    [-Сообщение склеено-]

                    SullaFelix (08 сентября 2022, 19:06):

                    Масштаб карты очень нравиться, мечтал о таком во втором Риме, классно видеть, что в Греции не один-два вшивых города, но в остальных частях света явный перебор. К примеру Селевкиды... Да и война превратиться в унылую бесконечную мясорубку.


                    Пугает даже не мясорубка, в конце концов есть автобой... А менеджмент этого всего... Видимо впервые надо будет пользоваться фишкой автоматического строительства в городах... )
                       Korvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2022, 16:34

                      Dr.Schmeisser (08 сентября 2022, 01:16):

                      Что до количества городов, то это бред как по мне. Большой переизбыток городов тоже плохо. Ты и из Италии не успеешь выйти как уже кампания надоест. З

                      А по мне это супер! Меня вполне устроит расклад в пределах одной кампании, где я не смогу выбраться из одного региона. Лишь бы кампания динамичной выдалась.
                      В этом случае новая кампания в другом регионе окажется непохожей на предыдущую.

                      Нужно создать механизмы, по которым после смерти правителя большие империи будут впадать в кризисы с перспективой быстрого распада.

                      Новые скрины с юнитами впечатлили. Не хуже варскейпа.

                      Очень жду версию 1.0. До нее запускать мод не стану.
                         AlexDeo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2022, 19:01

                        Интересно, а кто-нибудь занимается переводом этого мода?
                           LeruoHep
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 сентября 2022, 18:41

                          Новости от разработчиков: ростер Империи Селевкидов

                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            RRoma Surrectum III
                            Открытый бета-тест
                            Автор D Denis_Tretyakov
                            Обновление Сегодня, 07:05
                            NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                            Новая версия
                            Автор 1 1darklord1
                            Обновление 27 марта 2024, 21:04
                            RБаги Roma Surrectum II
                            Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
                            Автор R Ring
                            Обновление 01 марта 2024, 17:41
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered RTR: Imperium Surrectum Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики