Цитата
но раз делать релиз на старых механиках, то можно за цену 3А проекта выкатить шик-блеск.
Разве 800/1600 р. это цена ААА-проекта? Сейчас таких уж нет, 2500-3500р за игру на релизе вынь и положь. Для людей с ключами от RTW1 ценник 800+ халява. Учитывая, что ремастер ориентирован на них, это в 3-4 раза ниже обычной цены за ААА-игру - вполне адекватно.
Но, как игроку, не знакомому с RTW1, покупать продукт за 1600+ не вижу ни одной причины. У кого было желание ознакомиться с классикой, тот купил/скачал RTW1 Collection, у кого не было - с чего ему появиться, из-за ретекстурок? Современные тайтлы ценят не за это, да и если посмотреть на скрины с Сегуна, который до сих пор выглядит великолепно и весит в разы меньше, возникают вопросы. ИИ могли бы и подтянуть, ведь прошло много времени, уровень игроков сильно изменился, и человеку, прошедшему через Уесуги, аттиловскую ЗРИ и первоваховского Белегара, будет физически больно играть.
У меня вопрос к людям, которые покупают игры, чтобы их чинить модами прямо со старта: а что вообще в ремастере такого, чего нет в первориме и чего нельзя добавить модами на него же? где должно быть покращення? В этом плане ремастер удовлетворил ваши ожидания?