Сообщество Империал: Критика Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Безумный ДЖО

Критика Total War: Rome Remastered

Здесь конструктивно критикуем игру
Тема создана: 29 апреля 2021, 22:55 · Автор: Безумный ДЖО
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Безумный ДЖО
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2021, 22:55

Imp

КРИТИКА игры Total War: Rome Remastered

Imp
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2021, 15:51

    Безумный ДЖО

    некоторым игрокам не понравились ускоренные сражения.

    Чушь собачья, скорость битв абсолютно такая же как и в оригинале. Ну а если кто не верит, пускай ставят баланс юнитов из оригинала.
       rioru
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2021, 15:54

      Пока вот что.

      1. Иконки юнитов какие-то маленькие, неузнаваемые. У некоторых юнитов, например у легких и тяжелых колесниц британцев, иконки очень похожи и отличить один юнит от другого невозможно (в оригинале у них цвет лошадок был разный). В добавок к тому, что иконки маленькие, шевроны и апгрейды оружия/брони слишком большие, а апгрейд оружия вообще находится поверх апгрейда брони.
      Imp

      Если юниты похожи внешне, то на портретах эти юниты можно представить, например, с другого ракурса, или опустить руку с орудием/щитом, чтобы можно было запомнить кто из них кто. Вот примеры правильного и неправильного, на мой взгляд, портретов похожих юнитов:

      Imp

      2. В пользовательском сражении Ферал полностью поменяли способ добавления/клонирования/удаления юнитов, причем оно еще и забаговано всё. Например, раньше для добавления юнита достаточно было 1 клика, теперь нужно 2 клика. Но этот дабл клик почему-то не сбрасывается при переключении на карточку другого юнита. То есть, если кликнул на первого юнита, а затем быстро кликнуть на другого, то первый не добавится, а второй почему-то добавляется.
      3. Искусственный интеллект что в бою, что в кампании на ВХ/ВХ показался уж очень пассивным. ИИ в дипломатии какой-то бесхребетный и идет на любые уступки. Например, за торговые права, которые по идее выгодны обеим фракциям, можно сверху докинуть дань по 1000 динариев за 5 ходов, и ИИ спокойно на это идет, а потом банкротится и фракция по сути погибает.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2021, 16:04

        Arkess
        Сравни графику самого навороченного мода на оригинал с графикой ванилы ремастера, и все вопросы отпадут сами собой.
        Плюс оптимизация под новое железо, перевод на ДХ-11 и т.д. :003:
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 30 апреля 2021, 16:46

          rioru (30 апреля 2021, 15:54):

          3. Искусственный интеллект что в бою, что в кампании на ВХ/ВХ показался уж очень пассивным. ИИ в дипломатии какой-то бесхребетный и идет на любые уступки. Например, за торговые права, которые по идее выгодны обеим фракциям, можно сверху докинуть дань по 1000 динариев за 5 ходов, и ИИ спокойно на это идет, а потом банкротится и фракция по сути погибает.


          В бою АИ вполне себе активный, если на его стороне перевес в силах. На страткарте да, не очень прямо скажем.
          Ну и АИ не обанкротить данью 1000 в 5 ходов ) У него денежные бафы должны быть.
          Впрочем, можно ведь и "заставить себя" не выдвигать подобных предложений АИ, или например "принудить себя" не использовать загрузку после проигранных сражений )
          Дело же житейское.

          [-Сообщение склеено-]

          Arkess (30 апреля 2021, 14:53):

          У меня вопрос к людям, которые покупают игры, чтобы их чинить модами прямо со старта: а что вообще в ремастере такого, чего нет в первориме и чего нельзя добавить модами на него же? где должно быть покращення? В этом плане ремастер удовлетворил ваши ожидания?


          Вкратце, в Рим даже с модами я играть уже давно не могу из-за очень устаревшей графики в тактических боях (а они основа всего). Ну очень убого смотрится.
          В Ремастере тактические бои выглядят как минимум приемлимо, а вообще мне нравится (но со включенной реалистичной и приглушенными цветами)
          Т.е. пофикшен самый основной минус Рима-1. А стало быть уже оно того стоит.
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2021, 04:29

            youneuoy

            Скачал игру, обломался сильнее чем ожидал. Видеоролики ужасны. Интерфейс испортили, как на карте кампании так и на тактической карте рассмотреть ничего невозможно. Цвета выглядят довольно плохо. ИИ ужасно тормозит, пасфайдинг сломан(большой размер отрядов всего лишь), отряды застревают и не реагируют ни на что или же сражаются там, где нет врагов. У меня также глюки с отображением моделей бывают, музыка начинает играть и сразу меняется композиция, локализация с кучей ошибок и т.д.

            Тактическая карта мне немного напомнила трою по мультяшности и мельтешению мелких солдатиков где-то там внизу, а графика в целом и в самом деле очень похожа на империю с испорченными цветами.


            youneuoy

            такой ремастер не нужен


            :039: :039: :039:
               rioru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2021, 09:34

              Я не помню как было в оригинале, но в ремастере ИИ отказывается захватывать мои поселения. Уже несколько раз был случай, когда вражеская армия с относительно большим стеком (и наличием пехоты) осаждала мое поселение, которое охранялось одним единственным моим юнитом, и отказывалась штурмовать его в течение нескольких ходов, услужливо дожидаясь, пока не придёт подкрепление и не прогонит их. Можно было бы предположить, что ИИ хочет взять поселение измором, но в этом нет никакого смысла: город охраняется одним бомжатским юнитом типа городского ополчения, стены деревянные, и никакой опасности штурмовать нет. ИИ просто обязан брать такие поселения за 2 хода (сложность ВХ).
                 Belen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2021, 09:40

                rioru
                Попоробуй на харде играть, на в/х ИИ больше тупит, и в оригинале тупил, это уже давно замечено. В моей кампании на хард сложноти проблем со штурмом у ИИ нет.
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2021, 09:47

                  rioru
                  В оригинале также было
                     rioru
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2021, 09:56

                    Если это было в оригинале, то печально, что Ферал это не исправили.

                    Также не нравится, как переделали подробную информацию о поселении. Раньше были иконки, и все выглядело более информативней, а сейчас голый текст и цифры. Зато понравилась отдельная вкладка под торговлю, где подробно описано с какими поселениями идет торговля, что импортируется/экспортируется, по суше или по воде, и какой доход все это приносит.
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2021, 10:06

                      Господи, люди со словами - ну нет, нас не нае*ут, все будет хорошо, это игра моего детства. Ведь все ютуберы тотал варщики с норм количеством подписчиков стримили и хвалили, они же не будут врать. Пошли брать, а теперь возвращают в стиме (или не возвращают) или надеются на моды... :facepalm:
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 7 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики