Сообщество Империал: Что могло бы обеспечить прорыв Total War: Rome Remastered? - Сообщество Империал

DrunkMaster

Что могло бы обеспечить прорыв Total War: Rome Remastered?

Что могло бы обеспечить прорыв Total War: Rome Remastered?
Тема создана: 30 апреля 2021, 14:21 · Автор: DrunkMaster
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 DrunkMaster
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2021, 14:21

Предлагаю описать те нововведения которые могли бы обеспечить улучшение качества на порядок.

я вижу:
Графон можно было бы преработать существеннее, чем хайрез тектуры на старые модели.
По геймплею... После игры с автопополнением можно было бы выйти на следующий уровень - ограничение армии не по отрядам, а по количеству бойцов (или что-то около того) никогда не понимал, почему к куче потрепаной элиты в половину личного состава нельзя добавить свеженабраных бичей. Потому из 2х условностей я предпочту автопополнение. Хотя мечтал бы о возможности без автопополнения добавлять другие отряды...
     Anton_Zasim71
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2021, 14:45

    Оптимизировать, хотя бы на слабых тоже запускалась
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2021, 01:07

      Anton_Zasim71 (30 апреля 2021, 14:45):

      Оптимизировать, хотя бы на слабых тоже запускалась

      запускается
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 03 мая 2021, 18:20

        Цитата

        Что могло бы обеспечить прорыв Total War: Rome Remastered?

        Инструменты для моддинга: рисователь карт, редактор юнитов, зданий, трейтов, и, самое главное, архитектуры.
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2021, 18:25

          RS4 (03 мая 2021, 18:20):

          Цитата

          Что могло бы обеспечить прорыв Total War: Rome Remastered?

          Инструменты для моддинга: рисователь карт, редактор юнитов, зданий, трейтов, и, самое главное, архитектуры.

          ну эт не самое тормозящее,раньше и без прог обходились)..а вот если выполнят обещание по лимитам то будет норм.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 05 мая 2021, 09:19

            1. Как уже сказали камрады выше, нормально оптимизировать. Поддержка с 7-ки, на крайний случай с 8-ки. Размер не выше или чуть выше аналогичного у второго "Рима" или "Аттилы". 4К графика - опциональна (как, в итоге, и додумались сделать после хейта).
            2. Выправить баги и неточности из оригинала (чёрт с новыми, но даже те остались). Расширить лимиты.
            3. Реализовать то, что по разным причинам не удалось в 2004 году - добавить кампанию Цезаря, Иллирию, белых гуннов с маврами, новые исторические сражения, обучалку для BI. Исторические сражения можно сделать как в "Алексе" - каждое следующее открывается после прохождения предыдущего.
            4. Сделать-таки нормальную локализацию - без "пограничников", "солдат полевой армии", "герцогов Британии" и "рыцарей Граалей" с прочей ересью.
            5. Раз уж взялись добавлять новых агентов - давайте запихнём религию и в оригинальный Рим и добавим жрецов/монахов/зороастрийских проповедников. Там этого не хватает.
            6. Добавить в игру полноценный AOR (в очень куцем виде он есть в BI, не считая пула наёмников, но "что-то не то").
            7. Полностью переделать кампанию "Алекса", чтобы он стал достойным аддоном - добавить полноценную карту от Балкан до Инда, сделать играбельными Персию, царство Пора и балканские племена, снять тупое ограничение на 100 ходов (а Македонского можно, как в "Напе", сделать неубиваемым, раз уж он живой нужен), больше упор на сюжетность по образцу того же "Напа" и DLC ко второму "Риму", "Аттиле" и "Вахам", можно добавить провинциальные кампании по отдельным ТВД (среднеазиатская кампания Александра, возвращение из Индии в Вавилон через Аравию, восстание Агиса III и гипотетическая высадка Мемнона в Греции - такое, кстати, было в тоже провалившейся игре от разрабов "Казаков", можно даже на первую войну диадохов сделать - до гибели Филиппа III и Евмена).
            8. ИИ - на уровне модов к оригиналу. Можно же было, блин, сделать, в движке все возможности ещё в 2004 году были заложены. :facepalm:
            9. Сделать настраиваемым интерфейс (как в Age of Empires III: DE, где 3 его вида было) с возможностью возвращения классического.
            10. Добавить полноценный кризис конца игры, чтобы отожравшемуся игроку было тяжело (можно что-то типа "Года четырёх императоров" для римлян и мега-ГВ для остальных).
            11. Ну, и больше сюжетности в самой игре сделать - например, для римлян добавить появление Гая Юлия Цезаря, Публия Корнелия Сципиона и Марка Юния Брута со своими уникальными ветками событий. Переделать систему выборов магистрантов Сената, в котором мы могли бы сами выдвигать туда кандидатуры. Сделать линейку Триумвирата, когда 3 фракции сообща валят Сенат, а потом друг друга в войне за основание Римской империи или основывают её без войны.

            Такой ремастер был бы, кмк, куда более востребован игроками и более благожелательно принят.
               Belen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2021, 12:53

              Age of Kings
              Все же добавление исторических персонажей в основную кампанию не совсем уместно. Они явно не в свое время будут появляться, а если и в свое, то игра к времени их появления уже закончена будет.
              И вообще, если столько изменений в оригинальный РТВ внести, то это уже оверхолл будет, а не ремастер.
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 05 мая 2021, 13:55

                Age of Kings Вы сильно много хотите от Ремастера. Это вам не Ремейк :046:
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 05 мая 2021, 16:59

                  Странная тема. Сам факт Ремастера и его популярность в течении недели после релиза уже свидетельство прорыва игры
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2021, 22:26

                    Thanatis (05 мая 2021, 16:59):

                    Странная тема. Сам факт Ремастера и его популярность в течении недели после релиза уже свидетельство прорыва игры

                    Это ты с чего решил? С рекламы подкупленных тырнет-ресурсов? Бигбро говорит через английских горе-авторов Википедии?
                    Реместер четкий и абсолютно ванилльный середнячок. Его распродажа голодным новичкам ни о чем. ФЕРАЛ +++.За достойную работу
                    Спойлер (раскрыть)

                    Ссоррян, но у меня впечатление, что ты получаешь от разрабов + к репе)) Факт популярности ни оч ем. Есть знатоки и ценители. Фалалут 76 тоже был неделю популярен-бугага-знающие в теме.

                    Ставлю теюе+ к репе от себя за такой позитив вечером)) ДАже Архистратигам не вредит лишнее золото. И еще разя не троллю-ферал респект и уважуха-разрабам за 30 ггб говна-позор

                    Belen (05 мая 2021, 12:53):

                    Age of Kings
                    Все же добавление исторических персонажей в основную кампанию не совсем уместно. Они явно не в свое время будут появляться, а если и в свое, то игра к времени их появления уже закончена будет.
                    И вообще, если столько изменений в оригинальный РТВ внести, то это уже оверхолл будет, а не ремастер.


                    Ретекстур вот ив се. Полная ванилла. Нчиего нового-кроме разных морду отрядов. Текстуры..я промолчу-даже 30 ггб за котоыре вымагают бабла-ужасны.

                    Позорище, уг-шное говнище и дно (Раскрыть)


                    Я не поленился и анписал разрпабам о возможности нормального и честного анти-алайзинга. и попросил нормальынй пак текстур-то, чтоп редложено 30 ггб-это...слов просто нет.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Сяп и я отписываюсь от темы. Сын скачал 30 ггб-ржали вместе.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Мин. назад
                      TКинана (Total War: Arena)
                      Полководец греков в Total War: Arena
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление Мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 4 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики