Сообщество Империал: [MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина

[MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина
Тема создана: 30 апреля 2021, 19:35 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 30 апреля 2021, 19:35

"Ноден" - Дом-музей для Довакина


Imp


О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271 стенд).

Лог изменений:
V 2.0
Небольшой ретекстур (сильно на любителя)
Картины по умолчанию заменены на цензурные. Раз сами вы не умеете, пусть будет так.
Добавлены новые картины (всего их 79 штук)
Активаторы в виде камней, кнопок и прочего больше не будут разлетаться по комнате
В музее два выставочных стенда (возле статуй) перемещены чуть ниже, чтобы был более интересный обзор артефактов.
Убрана модель лука Ауриэля, оставшаяся от оригинального мода не там, где ей положено быть. О как загнул!
Убрал ещё миллиард свечек и ламп, не дающих свет, которые так любит автор оригинала. Наверное даже больше, чем бассейны.
Убран громофон. А жаль! Но нафига он нужен, раз не работает?
Вернул отсутствующие текстуры подставки для масок
Заменены модели выставленного оружия, колец, амулетов и прочего барахла. Теперь на витринах не будут десятки одинаковых с виду предметов.
Удалены балки без моделей и текстур, закрывавшие некоторые стенды. Сами стенды частично переделаны.
Изменена музыкальная тема выставочного зала. Свою музыку добавить не удалось, так что - игровая, из "Забытой Долины".
Убрал часть баннеров Акбаа. А часть добавил. Короче, перетасовал.
Убрал костёр из музея. Свет с тенями багует. Потому что Бетезда - криворукое нечто.
Изменено техническое наименование ячеек. Ненужные ячейки дома (тестовая) удалены.
Удалена дальняя комнатка. Вот сам написал, и сам же не могу вспомнить - какая?
Добавлена новая большая выставочная комната с кучей экспонатов. Всего теперь экспонатов в доме аж 271 штук. Круто, да?
Убрана спальня в конце библиотеки. Ходят слухи, что спальня и спящая всё ещё там, просто я её замуровал.
Из дома убраны все алтари богов. Для фанатов реквы.
Убраны межкомнатные двери, потому что ими всё равно никто не пользуется
Переделано освещение в музее

Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.

Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.

Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень" (скажу сразу, ретекстурщик из меня посредственный, как и мододел, но мод делал под себя лично, и меня устраивает).

Скриншоты (Раскрыть)



Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.

Фасад:
- Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
- Таблички с покупкой нет, поместье бесплатное, но если вас это не устраивает, просто выкиньте часто своих денег в ручей рядом. Разницы не заметите, уверяю.

Атриум:
- На входе два переключателя для двух разных световых раскладок (обычный и "шестой дом форева"). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком и печкой.
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, бассейн (автор оригинала фанат бассейнов), регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), и зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна).
- По центру опять же бассейн (этот хоть красивый) с парой статуй практически 18+, несколько грядок (16 вроде), порталы на балкон и в Ривервуд (мне там нравится).

Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они вроде не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но возможно свет начнёт мигать.
- Слева зал с манекенами и сундуками для всякой фигни. Я терпеть не могу манекенов. Сколько не вешай на игру патчей, они всё равно гуляют и грузят систему. Поэтому я их не использую, но в доме они в наличии. Там же есть не мало стандартных витрин для оружия.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.

Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 79 картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты. В папке "срамота" есть вариант картин с нецензурным содержанием (строго 18+).

Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn

Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.

Обновление:
Если по какой-то причине вы играли на старой версии этого мода (да, такая тоже была), то проделайте следующее: соберите весь свой скарб, выведите всех постояльцев из дома (не забудьте выселить их, если используете моды на заселение, а не просто вывести на улицу), удалите мод, помолитесь Богу-Машине (либо почистите скрипты клинером - на всякий пожарный), повторите названное в обратном порядке.

Удаление:
Просто удалите


Если нашли баг, недоработку, или у вас есть идея что можно изменить\добавить - пишите. Всегда буду рад проигнорировать вас (но чаще - услышать, понять, помочь и обрадовать).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 29 апреля 2022, 18:24

    Ссылки заменил по причине изменения автором
       Haron_Hell
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2022, 08:02

      Как установить? Если у меня даже от файла с источника скайрим запускаться отказывается.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 15 августа 2022, 08:20

        Haron_Hell (15 августа 2022, 08:02):

        Как установить? Если у меня даже от файла с источника скайрим запускаться отказывается.

        Как обычный мод :046:
           Swordwizard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2023, 21:09

          А как установить на стенд дубину великана если её даже взять нельзя
             Похожие Темы
            AПохождения Довакина Рокена
            фанфик, Рокен, Мьол Львица, Скайрим
            Автор Г Гуманист
            Обновление 28 апреля 2016, 22:38
            АЖизнь и быт Довакина между приключениями
            Конкурс скриншотов
            Автор Ч Чеширский кот
            Обновление 05 апреля 2015, 21:18
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики