"Ноден" - Дом-музей для Довакина
О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271 стенд).
Лог изменений:
V 2.0
Небольшой ретекстур (сильно на любителя)
Картины по умолчанию заменены на цензурные. Раз сами вы не умеете, пусть будет так.
Добавлены новые картины (всего их 79 штук)
Активаторы в виде камней, кнопок и прочего больше не будут разлетаться по комнате
В музее два выставочных стенда (возле статуй) перемещены чуть ниже, чтобы был более интересный обзор артефактов.
Убрана модель лука Ауриэля, оставшаяся от оригинального мода не там, где ей положено быть. О как загнул!
Убрал ещё миллиард свечек и ламп, не дающих свет, которые так любит автор оригинала. Наверное даже больше, чем бассейны.
Убран громофон. А жаль! Но нафига он нужен, раз не работает?
Вернул отсутствующие текстуры подставки для масок
Заменены модели выставленного оружия, колец, амулетов и прочего барахла. Теперь на витринах не будут десятки одинаковых с виду предметов.
Удалены балки без моделей и текстур, закрывавшие некоторые стенды. Сами стенды частично переделаны.
Изменена музыкальная тема выставочного зала. Свою музыку добавить не удалось, так что - игровая, из "Забытой Долины".
Убрал часть баннеров Акбаа. А часть добавил. Короче, перетасовал.
Убрал костёр из музея. Свет с тенями багует. Потому что Бетезда - криворукое нечто.
Изменено техническое наименование ячеек. Ненужные ячейки дома (тестовая) удалены.
Удалена дальняя комнатка. Вот сам написал, и сам же не могу вспомнить - какая?
Добавлена новая большая выставочная комната с кучей экспонатов. Всего теперь экспонатов в доме аж 271 штук. Круто, да?
Убрана спальня в конце библиотеки. Ходят слухи, что спальня и спящая всё ещё там, просто я её замуровал.
Из дома убраны все алтари богов. Для фанатов реквы.
Убраны межкомнатные двери, потому что ими всё равно никто не пользуется
Переделано освещение в музее
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень" (скажу сразу, ретекстурщик из меня посредственный, как и мододел, но мод делал под себя лично, и меня устраивает).
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
- Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
- Таблички с покупкой нет, поместье бесплатное, но если вас это не устраивает, просто выкиньте часто своих денег в ручей рядом. Разницы не заметите, уверяю.
Атриум:
- На входе два переключателя для двух разных световых раскладок (обычный и "шестой дом форева"). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком и печкой.
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, бассейн (автор оригинала фанат бассейнов), регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), и зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна).
- По центру опять же бассейн (этот хоть красивый) с парой статуй практически 18+, несколько грядок (16 вроде), порталы на балкон и в Ривервуд (мне там нравится).
Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они вроде не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но возможно свет начнёт мигать.
- Слева зал с манекенами и сундуками для всякой фигни. Я терпеть не могу манекенов. Сколько не вешай на игру патчей, они всё равно гуляют и грузят систему. Поэтому я их не использую, но в доме они в наличии. Там же есть не мало стандартных витрин для оружия.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.
Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 79 картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты. В папке "срамота" есть вариант картин с нецензурным содержанием (строго 18+).
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271 стенд).
Лог изменений:
V 2.0
Небольшой ретекстур (сильно на любителя)
Картины по умолчанию заменены на цензурные. Раз сами вы не умеете, пусть будет так.
Добавлены новые картины (всего их 79 штук)
Активаторы в виде камней, кнопок и прочего больше не будут разлетаться по комнате
В музее два выставочных стенда (возле статуй) перемещены чуть ниже, чтобы был более интересный обзор артефактов.
Убрана модель лука Ауриэля, оставшаяся от оригинального мода не там, где ей положено быть. О как загнул!
Убрал ещё миллиард свечек и ламп, не дающих свет, которые так любит автор оригинала. Наверное даже больше, чем бассейны.
Убран громофон. А жаль! Но нафига он нужен, раз не работает?
Вернул отсутствующие текстуры подставки для масок
Заменены модели выставленного оружия, колец, амулетов и прочего барахла. Теперь на витринах не будут десятки одинаковых с виду предметов.
Удалены балки без моделей и текстур, закрывавшие некоторые стенды. Сами стенды частично переделаны.
Изменена музыкальная тема выставочного зала. Свою музыку добавить не удалось, так что - игровая, из "Забытой Долины".
Убрал часть баннеров Акбаа. А часть добавил. Короче, перетасовал.
Убрал костёр из музея. Свет с тенями багует. Потому что Бетезда - криворукое нечто.
Изменено техническое наименование ячеек. Ненужные ячейки дома (тестовая) удалены.
Удалена дальняя комнатка. Вот сам написал, и сам же не могу вспомнить - какая?
Добавлена новая большая выставочная комната с кучей экспонатов. Всего теперь экспонатов в доме аж 271 штук. Круто, да?
Убрана спальня в конце библиотеки. Ходят слухи, что спальня и спящая всё ещё там, просто я её замуровал.
Из дома убраны все алтари богов. Для фанатов реквы.
Убраны межкомнатные двери, потому что ими всё равно никто не пользуется
Переделано освещение в музее
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень" (скажу сразу, ретекстурщик из меня посредственный, как и мододел, но мод делал под себя лично, и меня устраивает).
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
- Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
- Таблички с покупкой нет, поместье бесплатное, но если вас это не устраивает, просто выкиньте часто своих денег в ручей рядом. Разницы не заметите, уверяю.
Атриум:
- На входе два переключателя для двух разных световых раскладок (обычный и "шестой дом форева"). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком и печкой.
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, бассейн (автор оригинала фанат бассейнов), регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), и зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна).
- По центру опять же бассейн (этот хоть красивый) с парой статуй практически 18+, несколько грядок (16 вроде), порталы на балкон и в Ривервуд (мне там нравится).
Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они вроде не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но возможно свет начнёт мигать.
- Слева зал с манекенами и сундуками для всякой фигни. Я терпеть не могу манекенов. Сколько не вешай на игру патчей, они всё равно гуляют и грузят систему. Поэтому я их не использую, но в доме они в наличии. Там же есть не мало стандартных витрин для оружия.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.
Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 79 картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты. В папке "срамота" есть вариант картин с нецензурным содержанием (строго 18+).