Сообщество Империал: [MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина - Сообщество Империал


Celman Ctraik

[MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина

[MOD] "Ноден" - Дом-музей для Довакина
Тема создана: 30 апреля 2021, 19:35 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Мрака

Дата: 30 апреля 2021, 19:35

"Ноден" - Дом-музей для Довакина


Imp


О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271 стенд).

Лог изменений:
V 2.0
Небольшой ретекстур (сильно на любителя)
Картины по умолчанию заменены на цензурные. Раз сами вы не умеете, пусть будет так.
Добавлены новые картины (всего их 79 штук)
Активаторы в виде камней, кнопок и прочего больше не будут разлетаться по комнате
В музее два выставочных стенда (возле статуй) перемещены чуть ниже, чтобы был более интересный обзор артефактов.
Убрана модель лука Ауриэля, оставшаяся от оригинального мода не там, где ей положено быть. О как загнул!
Убрал ещё миллиард свечек и ламп, не дающих свет, которые так любит автор оригинала. Наверное даже больше, чем бассейны.
Убран громофон. А жаль! Но нафига он нужен, раз не работает?
Вернул отсутствующие текстуры подставки для масок
Заменены модели выставленного оружия, колец, амулетов и прочего барахла. Теперь на витринах не будут десятки одинаковых с виду предметов.
Удалены балки без моделей и текстур, закрывавшие некоторые стенды. Сами стенды частично переделаны.
Изменена музыкальная тема выставочного зала. Свою музыку добавить не удалось, так что - игровая, из "Забытой Долины".
Убрал часть баннеров Акбаа. А часть добавил. Короче, перетасовал.
Убрал костёр из музея. Свет с тенями багует. Потому что Бетезда - криворукое нечто.
Изменено техническое наименование ячеек. Ненужные ячейки дома (тестовая) удалены.
Удалена дальняя комнатка. Вот сам написал, и сам же не могу вспомнить - какая?
Добавлена новая большая выставочная комната с кучей экспонатов. Всего теперь экспонатов в доме аж 271 штук. Круто, да?
Убрана спальня в конце библиотеки. Ходят слухи, что спальня и спящая всё ещё там, просто я её замуровал.
Из дома убраны все алтари богов. Для фанатов реквы.
Убраны межкомнатные двери, потому что ими всё равно никто не пользуется
Переделано освещение в музее

Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.

Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.

Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень" (скажу сразу, ретекстурщик из меня посредственный, как и мододел, но мод делал под себя лично, и меня устраивает).

Скриншоты (Раскрыть)



Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.

Фасад:
- Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
- Таблички с покупкой нет, поместье бесплатное, но если вас это не устраивает, просто выкиньте часто своих денег в ручей рядом. Разницы не заметите, уверяю.

Атриум:
- На входе два переключателя для двух разных световых раскладок (обычный и "шестой дом форева"). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком и печкой.
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, бассейн (автор оригинала фанат бассейнов), регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), и зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна).
- По центру опять же бассейн (этот хоть красивый) с парой статуй практически 18+, несколько грядок (16 вроде), порталы на балкон и в Ривервуд (мне там нравится).

Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они вроде не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но возможно свет начнёт мигать.
- Слева зал с манекенами и сундуками для всякой фигни. Я терпеть не могу манекенов. Сколько не вешай на игру патчей, они всё равно гуляют и грузят систему. Поэтому я их не использую, но в доме они в наличии. Там же есть не мало стандартных витрин для оружия.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.

Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 79 картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты. В папке "срамота" есть вариант картин с нецензурным содержанием (строго 18+).

Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn

Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.

Обновление:
Если по какой-то причине вы играли на старой версии этого мода (да, такая тоже была), то проделайте следующее: соберите весь свой скарб, выведите всех постояльцев из дома (не забудьте выселить их, если используете моды на заселение, а не просто вывести на улицу), удалите мод, помолитесь Богу-Машине (либо почистите скрипты клинером - на всякий пожарный), повторите названное в обратном порядке.

Удаление:
Просто удалите


Если нашли баг, недоработку, или у вас есть идея что можно изменить\добавить - пишите. Всегда буду рад проигнорировать вас (но чаще - услышать, понять, помочь и обрадовать).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Королева Мрака

    Дата: 29 апреля 2022, 18:24

    Ссылки заменил по причине изменения автором
       Haron_Hell
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2022, 08:02

      Как установить? Если у меня даже от файла с источника скайрим запускаться отказывается.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Королева Мрака

        Дата: 15 августа 2022, 08:20

        Haron_Hell (15 августа 2022, 08:02):

        Как установить? Если у меня даже от файла с источника скайрим запускаться отказывается.

        Как обычный мод :046:
           Swordwizard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2023, 21:09

          А как установить на стенд дубину великана если её даже взять нельзя
             EvilTwin211
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2025, 19:09

            Swordwizard (24 августа 2023, 21:09):

            А как установить на стенд дубину великана если её даже взять нельзя


            Попробуй бивень мамонта или толченый бивень мамонта)
            (точно не помню)
               Похожие Темы
              AПохождения Довакина Рокена
              фанфик, Рокен, Мьол Львица, Скайрим
              Автор Г Гуманист
              Обновление 28 апреля 2016, 22:38
              АЖизнь и быт Довакина между приключениями
              Конкурс скриншотов
              Автор Ч Чеширский кот
              Обновление 05 апреля 2015, 21:18
              Перевести Страницу
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 янв 2025, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики