Я разгадал как делать свой локальный мод. Заходим в C:\Users\User\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\Mods\My Mods. Там мы все и создаем.
Сперва надо создать папку и придумать название мода, допустим MyMod. Затем в эту папку MyMod надо поместить папку data со всеми нужными заменяемыми файлами(недостающие игра возьмет из оригинала). А все эти файлы в data заменят оригинальные. Но есть нюанс. Моды подключаются через встроенный ModManager. У ModManager-a есть свои требования, а именно: файлы filelist.json и modinfo.json. Оба они генерируются самим ModManager-ом. filelist.json генерируется при загрузке и обновлении в меню ModManager-a. Также он будет ругаться что у мода нет manifest. На самом деле он требует modinfo.json. Чтобы сгенерировать modinfo.json нужно нажать галочку чтобы включить мод, создать дефолтный modinfo.json и отредактировать его. Внутри дефолтный modinfo.json выглядит так:
{
"Description": "",
"Mod Name": "",
"Supports Alex": true,
"Supports BI": true,
"Supports Rome": true,
"Tags": [ ],
"Visibility": 0,
"Workshop ID": 0
}
Здесь можно дать моду имя, описание, теги, определить к какой именно игре он относится. Обязательно надо удалить строку "Workshop ID". С Visibility я пока не экспериментировал. Далее, при обновлении или перезагрузке лаунчера ModManager должен увидеть, проверить и принять наш мод. Нажимаем галочку, запускаем игру, тестим.