Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Spoiler (expand)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2021, 20:00

        Я разгадал как делать свой локальный мод. Заходим в C:\Users\User\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\Mods\My Mods. Там мы все и создаем.
        Сперва надо создать папку и придумать название мода, допустим MyMod. Затем в эту папку MyMod надо поместить папку data со всеми нужными заменяемыми файлами(недостающие игра возьмет из оригинала). А все эти файлы в data заменят оригинальные. Но есть нюанс. Моды подключаются через встроенный ModManager. У ModManager-a есть свои требования, а именно: файлы filelist.json и modinfo.json. Оба они генерируются самим ModManager-ом. filelist.json генерируется при загрузке и обновлении в меню ModManager-a. Также он будет ругаться что у мода нет manifest. На самом деле он требует modinfo.json. Чтобы сгенерировать modinfo.json нужно нажать галочку чтобы включить мод, создать дефолтный modinfo.json и отредактировать его. Внутри дефолтный modinfo.json выглядит так:
        {
        "Description": "",
        "Mod Name": "",
        "Supports Alex": true,
        "Supports BI": true,
        "Supports Rome": true,
        "Tags": [ ],
        "Visibility": 0,
        "Workshop ID": 0
        }
        Здесь можно дать моду имя, описание, теги, определить к какой именно игре он относится. Обязательно надо удалить строку "Workshop ID". С Visibility я пока не экспериментировал. Далее, при обновлении или перезагрузке лаунчера ModManager должен увидеть, проверить и принять наш мод. Нажимаем галочку, запускаем игру, тестим.
           Crusader556
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2021, 02:05

          (Предыстория:Попробовал перенести простенькую кампанию из оригинального Рима на Ремастер.)
          Вообщем фиксил фиксил различные ошибки всплывающие в моде и наткнулся на "Couldn't create settlement" массовый. Любой новый город из кампании вызывает эту ошибку. Похоже есть какая то нестыковка с ремастером или что то такое.
          Помимо этого встречались нестыковки некоторых трейтов у полководцев, а также в Ремастере по другому записывается раздел ресурсов в descr_strat. (лечится в моем случае просто копированием из descr_strat ремастера)

          Скиньте сюда кто нибудь перечень возможных причин "Couldn't create settlement". Если честно без понятия, в оригинале то работало. Возможно где то в текстовиках ремастера отличается формат записи, как с ресурсами. Но это уже завтра проверять буду.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2021, 07:53

            У кого-нибудь уже получилось создать РАБОЧИЙ мод? Если "да" -- выложи пожалуйста файлы в эту тему. Пробовал создать тестовый мод(по описанному выше способу) -- просто сменил стоимость содержания гастатов с 170 на 200 -- не получилось.
               Космос_Манулик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2021, 08:11

              Нужен мод, с возможность пополнения наемников после потерь в городах.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2021, 08:25

                Я позднее могу выложить свою тестовую переделку. Чисто для опыта я поменял римлянам офицеров, а также сделал преторианцев доступными.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2021, 09:45

                  Космос_Манулик

                  Нужен мод, с возможность пополнения наемников после потерь в городах.

                  Так это базовая функция Ремастера. Если вы конечно не отключили ее в настройках перед началом кампании. :D
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2021, 19:16

                    Кстати, я подглядел файл descr_model_battle.txt. как оказалось, они просто нагрузили кучу дополнительных моделек внешности к общим моделям. В теории, если эта система достаточно гибкая, можно и в Риме создать полноценную вариативность юнитов с разным оружием, доспехами и щитами.
                       Корнуолис
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2021, 22:09

                      Нужен мод на 40 отрядов в стеке pls
                         Crusader556
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2021, 01:19

                        Что обычно вызывает "ошибку", когда при выборе кампании просит выбрать из списка? Начал делать небольшую переделку кампании BI и столкнулся с такой фигней. Проблему исправил, но не понял как.
                          • 50 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор Б Бохай
                          Обновление Сегодня, 03:55
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор p poter81
                          Обновление Сегодня, 01:44
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор I Irishman
                          Обновление Вчера, 23:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики