Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Crusader556
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2021, 02:31

        Ещё хотелось бы знать, что делать, если игра не хочет генерировать новый map.rvm. Такое ощущение, что она старый подсасывает из файлов игры, вместо того чтобы создавать новый для мода. Плюс непонятно, можно ли использовать старый hgt конвертер или там уже какой то новый придумали.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2021, 02:59

          Crusader556

          Ещё хотелось бы знать, что делать, если игра не хочет генерировать новый map.rvm.

          Цитата

          map.rwm

          If you launch vanilla, or mod with maps in /base, and delete map.rwm, and game runs, check if the .rwm has been written where you expect! It may tend to write it to: C:\Users\name\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\VFS\Local\Rome\WritableMaps as "base_map.rwm", if so you need to delete if from there, rename and move to the appropriate folder.

          attempting to generate a new .rwm whilst there is a base_map.rwm from another folder there will CTD
             Crusader556
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2021, 03:16

            youneuoy (02 мая 2021, 02:59):

            Crusader556

            Ещё хотелось бы знать, что делать, если игра не хочет генерировать новый map.rvm.

            Цитата

            map.rwm

            If you launch vanilla, or mod with maps in /base, and delete map.rwm, and game runs, check if the .rwm has been written where you expect! It may tend to write it to: C:\Users\name\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\VFS\Local\Rome\WritableMaps as "base_map.rwm", if so you need to delete if from there, rename and move to the appropriate folder.

            attempting to generate a new .rwm whilst there is a base_map.rwm from another folder there will CTD


            Как я понял надо после удаления старого map rmw запустить игру(включить кампанию?), потом пойти в папку по указанному пути, взять файл, переименовать и забрать, при это очистив содержимое папки.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2021, 03:18

              Crusader556

              Как я понял надо после удаления старого map rmw запустить игру(включить кампанию?), потом пойти в папку по указанному пути, взять файл, переименовать и забрать, при это очистив содержимое папки.

              ага. Игра генерирует файл не там, где ожидается.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2021, 08:03

                Crusader556 (02 мая 2021, 01:19):

                Что обычно вызывает "ошибку", когда при выборе кампании просит выбрать из списка?

                Например, если используешь движок Rome или Alexander, а папка кампании называется barbarian invasion. Или когда движок от BI, а папка - imperial_campaign.
                В ПервоРиме было именно так.
                   Crusader556
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2021, 14:51

                  youneuoy (02 мая 2021, 03:18):

                  Crusader556

                  Как я понял надо после удаления старого map rmw запустить игру(включить кампанию?), потом пойти в папку по указанному пути, взять файл, переименовать и забрать, при это очистив содержимое папки.

                  ага. Игра генерирует файл не там, где ожидается.

                  Печально, раньше было как то попроще. Теперь для того чтобы применить изменения карты придется дважды запустить кампанию. А загрузки нынче долгие..
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2021, 15:39

                    А у вас работает отключение unit variation в настройках графики? По-моему, никакой разницы нет: морды лица всеравно разные.
                       Crusader556
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2021, 16:09

                      youneuoy (02 мая 2021, 03:18):

                      Crusader556

                      Как я понял надо после удаления старого map rmw запустить игру(включить кампанию?), потом пойти в папку по указанному пути, взять файл, переименовать и забрать, при это очистив содержимое папки.

                      ага. Игра генерирует файл не там, где ожидается.

                      Так, я добавил первый новый город себе на карту и map.rwm сгенерилась самостоятельно в папке мода, без всяких там костылей описанных выше. Непонятки какие-то.

                      До этого я пытался немного изменить саму карту и так и не получилось что-то.
                         Crusader556
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2021, 16:46

                        Кстати, кто то разобрался как работать с текстовиками отвечающими за перевод? Нужно брать файлы всех языков и в каждом прописывать новый регион? Просто я взял barbarian_invasion_regions_and_settlement_names + barbarian_invasion_regions_and_settlement_names_mac_ru (в папку своего мода, чтобы прописывать новые регионы) и получилось вот это:
                        Спойлер (раскрыть)
                           Kelt881
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 мая 2021, 17:00

                          Crusader556 (02 мая 2021, 16:46):

                          Кстати, кто то разобрался как работать с текстовиками отвечающими за перевод? Нужно брать файлы всех языков и в каждом прописывать новый регион? Просто я взял barbarian_invasion_regions_and_settlement_names + barbarian_invasion_regions_and_settlement_names_mac_ru (в папку своего мода, чтобы прописывать новые регионы) и получилось вот это:
                          Спойлер (раскрыть)


                          По идее руского достаточно
                            • 43 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МHyrule Total War: Classic Ultimate
                            The Legend of Zelda
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 00:53
                            ССудьба Total War в Рунете
                            Судьба Total War в Рунете
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 00:40
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор A Alex3483
                            Обновление Сегодня, 00:11
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 05:48 · Счётчики