Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         ilin12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2021, 17:35

        Ребятки а реально карту mundus_magnus перенести? Я где-то вчера уже писал но так и не понял можно или нет. Спасибо
           Crusader556
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2021, 18:02

          ilin12 (02 мая 2021, 17:35):

          Ребятки а реально карту mundus_magnus перенести? Я где-то вчера уже писал но так и не понял можно или нет. Спасибо

          По идее возможно, но у меня не получилось перенести даже стандартную карту с некоторым количеством новых городов. В случае с мундус магнус думаю будет адище полное в плане переноса.
             Crusader556
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2021, 18:34

            Кто то разбирался за счёт чего работает симуляция появления остготов, романо-британцев и славян в случае игры за них ?
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 02 мая 2021, 23:33

              ilin12 (02 мая 2021, 17:35):

              Ребятки а реально карту mundus_magnus перенести? Я где-то вчера уже писал но так и не понял можно или нет. Спасибо
              Проще наверное с нуля запилить. :0142:
                 Crusader556
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2021, 00:31

                Народ, а где лежат описания фракций, которые мы читаем в главном меню при выборе фракции для кампании ? Файл campaign_descriptions теперь на это никак не влияет вообще.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 03 мая 2021, 11:05

                  Глобальный вопрос по бафам и усилению АИ.
                  Кто разобрался или знает где они прописаны? Надо срочно дать кремниевому малютке серьёзные аргументы.
                  Если бы его еще научить правильно юзать наёмников...
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 03 мая 2021, 12:21

                    Вообщем беспощадно извращаюсь с файлом feral_export_descr_unit.txt
                    Он позволяет не начиная новой кампании редактировать юниты вдоль и поперек (есесно при игре с новыми настроками).
                    Первое, что сделал поднял ВСЕМ мораль на треть. Битвы стали продолжительнее (немного, но как раз), воины дерутся как мужчины наконец-то, а не бегают туда-сюда-обратно )
                    Второе, поднял цены на содержание наёмников тоже на треть. Я их юзаю (за Карфаген) достаточно часто, а вот у АИ не вижу практически. Стало быть усложним жизнь немного.
                    Третье, ну это уже личное для тех, кто не играет за римлян, но против них - цены на содержание римских юнитов на треть снизил. По идее римляне наконец-то вылезут из детских штанишек.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2021, 12:24

                      Sonar (03 мая 2021, 12:21):

                      цены на содержание римских юнитов на треть снизил. По идее римляне наконец-то вылезут из детских штанишек.

                      Ещё можно сделать римлянам найм в 0 ходов) Чтобы за пару ходов восполняли потери и набирали новые стеки.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 03 мая 2021, 14:43

                        Hadrianus (03 мая 2021, 12:24):

                        Sonar (03 мая 2021, 12:21):

                        цены на содержание римских юнитов на треть снизил. По идее римляне наконец-то вылезут из детских штанишек.

                        Ещё можно сделать римлянам найм в 0 ходов) Чтобы за пару ходов восполняли потери и набирали новые стеки.


                        Да там много чего можно, вплоть до редактирования статов, цены найма и всего прочего...
                        Но в идеале я бы вообще хотел при игре за любую другую фракцию кроме рима, видеть против себя рим обьединенный.
                        Вроде есть такой мод, но это если игрок за Рим... А вот чтобы против... чтобы у АИ был Рим весь красный.
                           Crusader556
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 мая 2021, 16:25

                          Будут ли какие нибудь проблемы в случае, если есть два города с одинаковым внешним именем ?
                            • 48 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор S Seydlitz
                            Обновление 21 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 02:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики